Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да, работы до фига!

    а почему раму целиком не поменять?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Замену всей рамы посчитал слишком геморойным делом

    А вот фото когда туман лака осел

    h-214.jpg

    h-215.jpg

    После этого еще пару раз пролачил

    Итого краска 2 слоя (№202 оригинал 2 литра)

    лака 3 слоя (лак акриловый + отвердитель 1.5литра)

    Стало почти как зеркало. Вот думаю надо полировать еще или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Вообще-то, лак после окраски всегда полируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! А ржавым железом варить эт зря, или есть отличный преобразователь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    преобразовал затер залил так чтоб хлюпало. металлу главное чтоб сухо и комфортно было остальное сталюка выдержит этож не железо

    по образованию педагог-технолог

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Просто если даже пыль ржи остается она сново начинает ржаветь, а внутренняя часть порога тоже выгнивает там водичка частенько бывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    на 5 - 10 лет хватит (за это время найду оригинальные пороги)

    я не утверждаю что гнить не будет (чтоб не гнило нужно брать металл легированный хромом (нержавейка :-) ))

    1. зачищал обрабатывал антикоррозийными вещами (экспериментировал)

    2. Вскрывал внутреннюю часть порога изучил посмотрел. У меня на крыше люк. сам люк и подвижный механизм в чехле. от этого чехла в 4 направления по углам этого чехла подходят трубки для слива жидкости. 2 трубки спереди как раз сливают сливают жидкость в пороги. внизу порога где шов есть ряд отверстий для дренажа.

     

    Гниет все. вопрос за сколько времени. :no:   

     

    Интересную мысль уважаемый вы мне подкинули. Может пока это будет гнить найти нержавеечку да отчеканить себе пороги с арками

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    итак преступаю к двигателю (весь разбирать не буду :tongue: :tongue: :tongue: )

    Была у меня проблема ошибка 52 ну ещеб ей не быть датчик на проводе болтался

    Чтоб этот датчик поставить разбираем треть движка примерно

    вот он красавец

    h-216.jpg

    h-220.jpg

    а там у меня оказался родной датчик от движка :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Раз пошла такая кольтурная беседа :buzz: почему бы не промыть форсунки?

    вот собрали приспособу минимум запчастей :laugh:

    h-218.jpg

    а вот процесс

    h-219.jpg

    h-217.jpg

    писает как миленькая причем все 6. некоторые немного сопротивлялись но не критично. жидкость промывочная потемнела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    итак преступаю к двигателю (весь разбирать не буду ) :tongue:  :tongue:  :tongue:

    Ая-яй!!! :no:  :no:  :no:

     

     

    Раз пошла такая кольтурная беседа почему бы не промыть форсунки? вот собрали приспособу минимум запчастей

    Интересно, интересно :russian_ru:  . Надо взять на вооружение :ok:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    В приспособе использовали(сверху вниз):

    1. расширительный бачок ваз классика

    2. шланг от него же и из него же выходящий

    3. бензонасос audi80 (6-10атм друг привез)(другого не было)

    4. кислородный шланг

    5. форсунка

     

    шланг обжали хомутами

    2 провода на форсунку и 2 нанасос

    стаканчик мерный

     

    жидкость wins

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Лучше б винсом на работающем моторе помыл, по той же схеме, только обратку еще кинуть в твой расширительный бачок. Проводульку новую на датчик детонации приобрел? Старую можно восстоновить только если пины не сгнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    провод новый. как соберу так и на работающем прогоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А винс потемнел у тебя- это шланг кушать начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Вопрос на повестке дня менять ли резинки?

    Если кто менял подскажите есть ли комплект или все по одному заказывать надо? и какие из них стоит менять обязательно?

    h-221.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заказывать нужно каждую позицию отдельно.Кольцо,шайбу и шайбу обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    на 5 - 10 лет хватит (за это время найду оригинальные пороги)

    я не утверждаю что гнить не будет (чтоб не гнило нужно брать металл легированный хромом (нержавейка :-) ))

    1. зачищал обрабатывал антикоррозийными вещами (экспериментировал)

    2. Вскрывал внутреннюю часть порога изучил посмотрел. У меня на крыше люк. сам люк и подвижный механизм в чехле. от этого чехла в 4 направления по углам этого чехла подходят трубки для слива жидкости. 2 трубки спереди как раз сливают сливают жидкость в пороги. внизу порога где шов есть ряд отверстий для дренажа.

     

    Гниет все. вопрос за сколько времени. :no:   

     

    Интересную мысль уважаемый вы мне подкинули. Может пока это будет гнить найти нержавеечку да отчеканить себе пороги с арками

    Приветствую! Ее гнуть тяжко, да и сопряженные детали тоже надо из нержавейки делать.

    А по поводу трубок дренажа люка - можно в стойках передней сделать отверстие под эти шланги и вывести их к крылу, я так на одной легковушке сделал, но задние шланги у по заводу выходили наружу .

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    есть у меня хобби реконструктор. Доспехи из металла делаю когда время есть. С нержавейкой тоже ковырялись хоть и не исторично и тд. но хозяин барин. захотел из нержавейки. сварганили.

     

    а вот вывести трубки куда мне надо это идея. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Заказывать нужно каждую позицию отдельно.Кольцо,шайбу и шайбу обратки.

    h-221.jpg

    выписал сверху вниз

    1) 90301-07001 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки                 53-60р

    2) 90480-13005 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхние   53-61р

    3) 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее    51р

    4) 90561-10002 - Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива       173р

    5) 90301-23004 - Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива       63-127р

     

    какие конкретно под замену?

    По разумению надо бы 1,2,3

    а вот что делать с 4 позицией новой не видел сложно судить степень износа

    5 позицию вообще не заметил. вечером попробую поискать где она там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    заказал все кроме 4 позиции в 6 экземплярах. Визуальный осмотр показал что деталька под 4 номером жива и фиг ей что сделается. остальное резина и половина вызывает сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.