Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    номер на раме нашел такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    LEVша спасибо за наводку как дело дойдет до бампера буду вносить поправки в эскиз. может полностью пересмотрю.

    незачто! :buzz: обращайся если что. а раму от китайца :stop: забудь как страшный сон. Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Доброго дня. Бог в помощь, ну и так далее. Мне так же пришлось проделывать такую процедуру, начал 1 мая этого года. Все началось из-за состояния рамы, а состояние было пипец, в принципе сгнила в тех же местах как у тебя, задний мост на честном слове держался. На поворотах задок машины уплывал. Было принято решение о замене рамы, но у меня номер рамы в доках фигурировал, у тебя его нет, это легче. Можно раму заменить. Без доков можно по цене металлома купить. Мне пришлось с двух одну делать. В итоге бодик 5см + проставки под шаровые 20мм+пружины от 80-ки, ну и замена амортов. Есть каталожные номера амортизаторов которые на перед ставил чтобы длинноходней были. Если что обращайся подскажу, чем можем. Фотки на форум не выкладывал. Тема как бы изъедена но процесс зафотил. Так что удачи в делах. Мне сначало страшновато было, сам я не механик, но ничего глаза боятся руки делают. Но и поддержка друзей и их помощь главное в продвижении проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Извините за шрифт, не понял почему так отписалось. Не дочитал, оказывается номер у Вас тоже нашелся. Я зодок полностью выбросил, оставил от старой рамы только перед с номерной частью, и приварили заднюю часть от донора. Кто не знает где сваривали, первый вопрос по раме - А где варили. Надо спеца по сварке в этом деле толкового. В результате не видно и крепко. Много тоже на форуме мнений по сварке рам, что это не гуд, но куда деваться если у нас с оформлением полный гемор. Рамы Камазам варят, Газелям варят, Газонам варят и ничего ездят, почему тойотам нельзя, нельзя - но можно. Главное не переборщить со сваркой, чтобы метал не повело, ну и усилением пренебрегать нельзя. Удачи тебе и нам Всем кто не побоялся взяться за восстановление старичков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    На одном разборе в москве есть 3 рамы 2 для ресор 1 под пружину и та не лучше моей. Вторые сутки в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    16372-65010 номер шкива

    колено это где?

    ну вобшем мне нужны шкивы которые крутят твоего гену. посмотри по ремню и увидишь какой шкив на колене. если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    раму нашел. на неделе доставлю. пока недельку буду занят не машиной так получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    да с рамой не все так худо сгнили траверсы и остальные примыкающие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    фото худоваты чтобы советы давать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    По технически-личным причинам почти на две недели ремонт приостановился.

    Теперь выкладываю продолжение.

    В связи с плохим состоянием задней части рамы принято решение провести ампутацию с последующим пришиванием.

    Пришлось искать донора для малышки.

    На разборе в Зеленограде было найдено 2 рамы от runnera (состояние как у меня и хуже) и две рамы от сюрфа.

    i-103.jpg

    а вот такое чудо водится на этом разборе.

    Договорились на раму с сюрфа. Цена вопроса 8шт. Доставка до места ремонта через компанию 5шт. осталось только встретить груз на месте и разгрузить.

    Итак донорский орган доставлен.

    i-146.jpg

    Далее приступил к демонтажу заднего моста откручивая все что его держит. Технология не сложная.

    i-147.jpg

    Опять налетели помощники. Я сплавил им очистку моста :biggrin: они довольны и при деле :biggrin:

    i-106.jpg

    i-107.jpg

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Почитав по форуму кто и как режет принялись к разметке

    i-108.jpg

    i-109.jpg

    разрез отмечали по центрам подушек. предварительно измерив диагонали и все расстояния произвели ампутацию.

    наложили лишнюю часть от донора и перенесли размеры

    i-110.jpg

      аккуратно повторяем ломанную линию разреза

    i-111.jpg

    в качестве проставки использовали профиль 50х50 плюс пластину для точного подгона

    при вставке профиля из рамы убрали п-образную пластинку скорее всего служила при сварке рамы на заводе ограничителем.

    i-112.jpg

    работу осложняли дожди. Состояние донора почти идеал.

    i-114.jpg

    i-115.jpg

    готовый срез

    i-116.jpg

    пристыковка донора.

    i-117.jpg

    i-118.jpg

    окончательная стыковка показала точность разреза.

    Далее дело за сваркой

    i-132.jpg

    i-131.jpg

    i-119.jpg

    i-120.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    А вот старая часть рамы подробнее

    i-121.jpg

    В этом месте вырвало. Множественные заплатки от предыдущих ремонтов

    i-122.jpg

    i-123.jpg

    i-124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Боковые накладки

    i-125.jpg

    Доваривать пришлось под зонтиком

    i-126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    После рамы переключился на мост

    открутил все лишнее для зачистки

    i-127.jpg

    снятие барабанов интересное занятие если знаешь как то 5 минут не спеша. и только на форуме четко написали куды крутить сей коварный механизмус

    i-128.jpg

    вот как раз эта лапка не дает крутить на стягивание колодок для этого ее нужно отжать легонько без усилий

    i-129.jpg

    зачистил тяги

    i-130.jpg

    подкрасил мост

    i-133.jpg

    заодно и тяги попробовал в один слой для начала

    i-148.jpg

    для барабанов термостойкую краску в балончике

    i-149.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    пока все сохнет решил посмотреть что с кузовом

    небольшое опрокидывание показало что не все так плохо

    i-134.jpg

    хотя есть что варить

    i-135.jpg

    а вот пенистый ремонт здесь варить прилично

    i-136.jpg

    после зачистки днища не все так грустно варить не много да и остальная часть сохранила первоначальную окраску и грунтовку

    i-137.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Пришли колодки и ремкомплект для тормозов

    i-138.jpgi-139.jpg

    алгоритм установки по рисунку(перед слева)

    1. закрепил колодку слева которая без тяг

    2. одел пружинку снизу и зацепил вторую колодку вставив в паз первой колодки поворотный барабан(враспор)

    3. фиксирую вторую колодку к пыльнику

    4. установил верхнюю длинную пружинку

    барабаны на место

    i-140.jpg

    i-141.jpg

    i-142.jpg

    а вот этому хана точно. вопрос только как же я ездил?

    может просто не летал и соблюдал дистанцию

    i-144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Задняя часть рамы после сборки

    Это надо было снимать как мы устанавливали :ph34r2::biggrin: :biggrin: :biggrin:

    i-143.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Молодец!!

    Респектище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    маленький совет по подгонке . лекало из картона всегда помогает сделать один в один любой рез.  вместо чертилок я пользуюсь малярным скотчем  и пилю по краю скотча. рез должен быть не стык в стык а с зазором и зависит от толщины и вида сварки  и он лучше чем спиливание краёв под сварку. при зазоре вы заливаете этот шов и привариваетесь к внутренней заплатке . потом несколько дырок через которые вы сваркой ставите точки и верхняя заплатка вам уже не нужна потому что эт уже лишнее усиление которое - ну вобщем стократный запас вам не нужен ну и красоту никто не отменял .  внутреннюю заплатку к раме притягивете заклёпками или саморезами и потом когда приварите то заклёпки срежите и в этом месте точку сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Спасибо за совет. Примерно то же мне сварщик сказал по зазору и накладке.

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.