Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а вот кому закручивал

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Саморезы, чопики, портянки под клемму - только как временный вариант в полевых условиях. А нормальные клеммы у нас в магазинах ещё, кстати, хрен найдёшь. Из того, что есть, свинцовые под пайку силового провода в целом неплохи, но из-за мягкости свинца после нескольких снятий-одеваний приходят в негодность (в районе стяжного болта плющатся-раздавливаются-лопаются), да и качественно припаять к ней провод сечением 25-35 кв.мм. сможет далеко не каждый. Себе поставил толстостенные латунные (типа таких http://osculati.com/ru/cat/Scheda.aspx?id=21239 только ещё мощнее), снял их в своё время со старого бульдозера катерпиллер, в свободной продаже в магазинах даже близко похожего ничего не видел. Провода обжал пресс-клещами обычными электротехническими медными наконечниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :biggrin::ok:

    ну не менять же аккум изза того что клемма тоньше. кстати клемма если больше по конусу и с затянутым болтом имеет соприкосновение в местах излома. а клин вбитый - подумай сам в скольки местах по площади имеет соприкосновение. так что при пройо.аной клемме аккумулятор новая клемма как коню новые галоши :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    ну не менять же аккум изза того что клемма тоньше.

    Ну скажем так, если выводной штырь на самом аккумуляторе не "ужался" на пару мм, а для нормального обжима не хватает совсем чуток, то толстостенная клемма должна обжать его нормально, в крайнем случае, как уже указывали, можно пропил в ней расширить. Это по-любому лучше, чем всякие клинышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Все не читал, возможно уже проскакивало

    Если клемму АКБ поменять нет возможности и она плохо держится на клемме АКБ, то как вариант, можно использовать

    вот такие вот проставочки - переходник АКБ для тонких клемм

    23-01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Есть минусовая клемма на аккумуляторе. Она все время покрывалась белым налетом и машина отказывалась заводиться. Думал, она окисляется просто так - почистил, помазал смазкой для клемм, затянул. И что вы думаете? Со смазкой клемма крутится легко рукой, хотя затянута до предела. Просто когда небыло смазки проворачивать не получалось. Я так понимаю, кальцквалась она тоже из-за плохого контакта.

    Пары кислоты выходят через микротрещину,между клемой и пластиком аккумулятора.Фетр тонкий промасленный подложи,только внатяг,и ставь на сухую. Но прежде промой содовым раствором.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.