Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    Ссылки все битые.

    К сожалению почему-то да. 

    ссылка на тему

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145911&page=4

    Изменено пользователем Romio100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Вязкостная муфта она правильно называется,сегодня поменял на новую,а старую разобрал. Жидкости в ней не было, и если б не развалился игольчатый подшипник в ней так бы и ездил.

    А жидкость особая в ней залита,которая от температуры двигателя либо густеет либо разжижается .

    Соответственно если она крутит постоянно. возможно жидкости там уже нет и она требует замены. Вот так.


    Замены в смысле Муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    получил вчера у Гора эту жидкость. Будет тепло посмотрим/разберем вискомуфту пока все нормально, да и прошлым летом было нормально, профилактически так сказать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Subaru

    Пмс 10000 1кг-850 рублей,можно по 200 грамм(400 руб) есть все марки ПМС.Отправка ТК в любой город.Применяется для ремонта вискомуфт,межосевого дефференциала.89170139514(Самара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    силиконовая жидкость бывает трех видов (у Тойоты) и заправляют соответствуя региону (внешним температурам) эксплуатации.

    заправляется 150 мл.

    я взял маркировку - 1000ую.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Пришло лето и вентилятор опять начал свою постоянную работу ((

     

    Вопрос, если поменяю радиатор, теоретически может помочь ?

     

    PS. Муфта новая стоит, жижа в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    Вопрос, если поменяю радиатор, теоретически может помочь ?

    Думаю не поможет. Я в прошлом году купил сотку, так сразу заморочился этой фигней. После восьмидесятки, где вентилятор почти не слышно, тут ревел постоянно. Снял радиатор двигателя, снаружи был подзабит, промыл его с пристрастием)). Поставил, стало вроде лучше, но и  на улице похолодало. Зимой вентилятор почти всегда молчал. Заодно поменял и термостат.

    Сейчас, с приходом тепла, опять ревет почти постоянно. Забил.

    Изменено пользователем Timur3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Думаю не поможет. 

    Даже теоретически нет шансов?

    Изменено пользователем Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Пришло лето и вентилятор опять начал свою постоянную работу ((

     

    Вопрос, если поменяю радиатор, теоретически может помочь ?

     

    PS. Муфта новая стоит, жижа в порядке.

    Может помочь...

    А что Вы ждете от 10-ти летнего радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Может помочь...

    А что Вы ждете от 10-ти летнего радиатора?

    так вот и я о том же )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Я думаю, вопрос нужно по другому формулировать.

    Вы стали сейчас пользоваться климатом (кондером). Машине, что бы удовлетворить Ваши желания приходится охлаждать мотор и одновременно охлаждать салон.

    Так вот, если у Вас забит хоть один из радиаторов (ДВС или кондиционера), и не только снаружи но и внутри, муфта и будет часто включаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Даже без климата(кондера) радиатор шумит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    я хочу быть незаметным)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Даже без климата(кондера) радиатор шумит...

    Ну тогда искать причину в основном радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну и моему радиатору больше 10 лет ... В работе узла охлаждения ориентируюсь исключительно на датчик температуры ОЖ... Поменять можно дохрена чего ... Вопрос в насущной необходимости ...

    Ну шумит муфта периодически... зато тебя - старичка слышат ))) место уступают ))) уважают )))

    Ни кто не призывает менять все подряд.

    Меняют по мере выхода из строя.

    У нас машины достаточно выносливые и могут работать на пределе, достаточно долго, НО, если часто муфта вентилятора работает без видимых на это причин, то есть повод задуматься о температурном режиме двигателя...

    Кстати заменил при работающей муфте снижается динамика и повышается расход топлива... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.
    Кстати заменил при работающей муфте снижается динамика и повышается расход топлива... 

     

    заменил радиатор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    заменил радиатор? 

    опечатка - правильно "заметил"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    Кстати заменил при работающей муфте снижается динамика и повышается расход топлива...
    Ну хз, хз. У меня по зиме комп показывал средний расход 24-25, вентилятор молчал. Сейчас ревет как самолет,  а комп показывает средний расход 19 - по городу!  Только не надо писать про замерзшую трансмиссию и прогревы, я это все понимаю.))  Думается что чисто психологически  КАЖЕТСЯ при ревущем вентиляторе что машина НЕ ЕДЕТ.
    то есть повод задуматься о температурном режиме двигателя...
      За температурный режим отвечает термостат.  И если двигатель не перегревается, то радиатор полностью выполняет свои функции. Если есть лишние деньги можно конечно попробовать поменять радиатор, но результат будет нулевым.

    Ведь муфта вентилятора нагревается от тепла радиатора, и "включается". Как только температура радиатора упадет, муфта "отключится" .  Если это не происходит значит температура радиатора постоянно выше порога отключения муфты.  Это либо термостат нужен более холодный, либо муфта вентилятора более горячая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    туплю--при заводе двигателя вентилятор (большой такой перед радиатором) не должен что ли крутиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    туплю--при заводе двигателя вентилятор (большой такой перед радиатором) не должен что ли крутиться?

    Должен, при старте двигателя муфта заблокирована, разблокируется через несколько секунд, это слышно по изменяющемуся тону от вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.