Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Привет!

1) Скажите, у 1KDFTV балансирующие валы приводятся в действие напрямую от шестерни коленвала, да?

2) Один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй шестернёй от него? Или там как-то по-другому?

3) У этих машин в катализаторе по каталогу стоит три датчика темпратуры - один до, один внутри, третий после. Скажите, их умеют обманывать или нет?

4) Скажите, сложно ли починить форсунку CR на этот двиг и долго ли они после ремонта ходят?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
Скажите, у 1KDFTV балансирующие валы приводятся в действие напрямую от шестерни коленвала, да?
Низ ДВС тот же 1КЗ,поршня другие.
Один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй шестернёй от него? Или там как-то по-другому?
Именно так Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Низ ДВС тот же 1КЗ,поршня другие.

а я не помню как у КЗ сделано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

а я не помню как у КЗ сделано ))

мануал рулит :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

Привет!

4) Скажите, сложно ли починить форсунку CR на этот двиг и долго ли они после ремонта ходят?

Спасибо!

форсунки не разборные у него, не ремонтируются... прошёл через это - просто поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Форсунки ремонтопригодные, по крайней мере распылители меняют, другое дело что оригинальных запчастей к ним не продают, т.к. по мнению производителя их нельзя ремонтировать. Запчасти к ним производит какой то Фирад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

форсунки не разборные у него, не ремонтируются... прошёл через это - просто поменял...

Что по деньгам вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

Форсунки ремонтопригодные, по крайней мере распылители меняют

Блин, очень хотелось бы посмотреть на процесс замены распылителей, у меня как раз и шла речь, что распылители не съёмные... держу в руках форсунку свою старую тоже не вижу, как на ней можно распылитель заменить...

Что по деньгам вышло?

70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Блин, очень хотелось бы посмотреть на процесс замены распылителей, у меня как раз и шла речь, что распылители не съёмные... держу в руках форсунку свою старую тоже не вижу, как на ней можно распылитель заменить...

70 тыс.

Это за 4 форсунки? Зачем все менял? Зачем такие дорогие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

Это за 4 форсунки? Зачем все менял? Зачем такие дорогие?

Да, за 4... Сами форсунки обошлись в 66000 р. + работа... при этом я брал именно Denso, а если брать эти же Denso, но в упаковке Toyota, то там вообще ценник зашкаливает... потом находил дешевле -около 56 000 за комплект, но там долго было ждать.... у меня в той или иной степени были изношены все четыре форсунки, две сильнее, две менее... поэтому менял сразу четыре...

Изменено пользователем krechet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

2 krechet: Вот в этой теме в конце специалисты дизелисты уупоминают про ремонт форсунок - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3623.60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Да, за 4... Сами форсунки обошлись в 66000 р. + работа... при этом я брал именно Denso, а если брать эти же Denso, но в упаковке Toyota, то там вообще ценник зашкаливает... потом находил дешевле -около 56 000 за комплект, но там долго было ждать.... у меня в той или иной степени были изношены все четыре форсунки, две сильнее, две менее... поэтому менял сразу четыре...

У тебя оригинал были 2367039085 ?

А как аналог денсо искал? Какой в итоге номер нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

2 krechet: Вот в этой теме в конце специалисты дизелисты уупоминают про ремонт форсунок - http://forum.dieseli...p?topic=3623.60

ну вот там же и написано, что это практически не реально... у нас даже никто и не пытается это делать, это факт...

У тебя оригинал были 2367039085 ?

А как аналог денсо искал? Какой в итоге номер нашел?

за меня всё сделал exist))))) он сам выдал номер Denso в аналогах... как потом оказалось экзист не "промахнулся", при сравнении оригинала, которые стояли и купленных Denso, отличий не нашли (ну и соответственно на тойотовском оригинале стоит лейба DENSO).

Да, оригинал у меня были 2367039085, кстати, посмотрел их сейчас на экзисте так и есть оригинал 33 тыс. за штуку, а аналог по каталогу DENSO 095000-5250, они и сейчас на экзисте по 17 тыс., я даже чуть подешевле их брал (в январе это было). Дизелисты, которые занимались ремонтом сразу мне сказали, чтобы даже не думал за оригинал такие деньги отдавать, так как денсовские это и есть оригинал....

Изменено пользователем krechet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

У Прадика другие форсунки по программе кажет - они и вправду дешевле.

Для Хайлюкса с этим двигателем тоже почему-то другие форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08
ну вот там же и написано, что это практически не реально...

Там написано, что есть сервисы, в частности в Белоруси, которые этим занимаются. И в России тоже есть такие спецы.

Я б конечно тоже при не такой большой разнице в цене выбрал смену форсунок на новые. Вернее я так и сделал, поменял их все, в той теме как раз про это написано. Обошлись они мне порядка $300 за шт на заказ из оаэ. Недавно другу заказывали, цена не сильно изменилась, порядка + $10-20.

Для Хайлюкса с этим двигателем тоже почему-то другие форсунки.

Такие на ебее продавцы из тайланда (родина хайлюкс/фортунер) намного дешевле экзиста продают. Ну пару лет назад точно было не мало.

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

просьба подсказать, где в Красноярске оригинал по 10-12 т.р., да ещё и в наличии)))) я всё обыскал, когда надо было менять... у экзиста в итоге был самый дешевый ценник, все остальные ломили дороже и доставка дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

Народ, а у кого какой расход на трассе?

Мои показания по компьютеру:

110кмч 10-11л 2000+ об/м

Иду в горку с той же скоростью - расход падает до 7-8.

120-125 расход 8-+ 2200 об/м но ехать очень шумно...

Какие вообще обороты нормальны для 1кд на трассе? ...извиняюсь за диллетантский вопрос, первый раз владею дизелем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Народ, а у кого какой расход на трассе?

Мои показания по компьютеру:

110кмч 10-11л 2000+ об/м

Иду в горку с той же скоростью - расход падает до 7-8.

120-125 расход 8-+ 2200 об/м но ехать очень шумно...

Какие вообще обороты нормальны для 1кд на трассе? ...извиняюсь за диллетантский вопрос, первый раз владею дизелем...

- похое, комп показывает не литры на 100 км, а километры на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

- похое, комп показывает не литры на 100 км, а километры на литр.

Как я мог забыть...тогда все логично и похоже на правду! 2100 обмин я так понимаю оптималка для трассы?

Изменено пользователем Danvitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.