Перейти к публикации
Odissey

Что-то пошло не так....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Задний сайлентблок нижнего рычага, трещины рамы в том месте у 50 % машин с ИФС, поэтому я воткнул мост.

    Маятник тоже не але, потому как прыгает верх-низ средняя рулевая тяга и сводит — разводит калеса…

    А что делали с машиной и вобще в каком состоянии там все узлы?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    надо в тему о том,что тойота овно старое и ломучее. срочно туда это видео!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    может, это видео лучше поместить во все темы про лифт авто (с любой подвеской, и зависимой, и нет, передней или задней) , где лифт осуществляется без дропов, подрамников и т.п. (т.е. с уводом тяг и рычагов от горизонтали)?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фигня какая-то! Едет машинка, трудно, но едет, а эти все снимают и ждут, что развалится, а она Тойота и поэтому едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я бы с такой вибрацией так не разгонялся. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я на драйве уже отписал и тут отпишу

    Полный привод с разными редукторами( в переднем редукторе ГП с большим передаточным числом , чем заднем ) и убитой передней IFS подвеской на асфальте как раз и дают такой эффект .Только не понятно одного — водила не может не заметить такого поведения машины, значит это всё специально сделано .

    Никакой неправильный лифт не даст такого эффекта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не увидел задний кардан. Передний привод и убитая подвеска, так? Давайте ответы... уже на 2-х ресурсах слежу, интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тюнинговые амморты с регулировкой давления и постановка. Америкосы на месте заставляют так танцевать авто под музыку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Полный привод с разными редукторами( в переднем редукторе ГП с большим передаточным числом , чем заднем ) и убитой передней IFS подвеской на асфальте как раз и дают такой эффект .Только не понятно одного — водила не может не заметить такого поведения машины, значит это всё специально сделано .

    Это совсем не обьясняет почему передние колеса сходятся . Дело наверно в рулевом , может оно вообще никак не закреплено на раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это совсем не обьясняет почему передние колеса сходятся

    А чего там обьяснять .

    На 130м болтанка передних колес под нагрузкой нормальное явление ибо там трапеция рулевая и все схождение колес держится на пальце маятника , который в корпусе стоит на втулочке капролоновой диаметром 15мм и толщиной 1,5мм .

    В данном случае на передке большая нагрузка из-за того что задние колеса обгоняют передние , в итоге передние пробуковывают на асфальте и засталяют прыгать морду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во как бывает, и это все из-за разных ГП ??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В данном случае на передке большая нагрузка из-за того что задние колеса обгоняют передние , в итоге передние пробуковывают на асфальте и засталяют прыгать морду .

    Ну то что прыгает по этой причине понятно , но почему колеса сходятся внутрь как будто рулевая трапеция меняет свои размеры ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но почему колеса сходятся внутрь как будто рулевая трапеция меняет свои размеры ??

    ты прочти мое предыдущее сообщение и всё поймешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    а не могут колеса сходиться внутрь из-за появления лишнего движения в горизонтальном направлении наружных концов тяг вследствие увеличения наклона этих тяг?

    а рулевое разбито, как раз, из-за этой появившейся боковой силы, толкающей все на каждой кочке?

    а может, разные передаточные не в редукторах, ведь, такое большое схождение спереди половину пробега - это же все равно, что колеса спереди поставить меньшего диаметра, отсюда и большее передаточное спереди ?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ты прочти мое предыдущее сообщение и всё поймешь

    Хочешь сказать что палец маятника обломился ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочешь сказать что палец маятника обломился ???

    Нет . Хочу сказать что это нормально для рулевого 130го . Поэтому первое что я сделал на этой машине это избавился от независимой подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нет . Хочу сказать что это нормально для рулевого 130го

    Я мало имел дела с 130-м , но чего-то сомневаюсь , но что-то сомневаюсь , что из-за всех сумарных люфтов в рулевой трапеции , передние колеса могут так сходиться , этож полная жопа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да что смотреть то? машину ушатали в хлам, а колеса так двигаются потому что перед ушатан до немогу, азиат правильно сказал, только доплню что если разбиты нижние сайлент блоки колеса ходят ух как прилично, у меня так (но не столько сколько в видео а по 3-4см в каждую сторону) при этом сайленты выглядят живенько, маятник тоже живой, все именно за сайлентблоков, если за машиной следить и держать в стоке, тогда люфтов не будет 100% А если хочется тюнинга и больших колес ака 35' и больше то одними проставками не отделаешься нужно большее вмешательство в подвеску в ОБЩЕМ. Вот наглядный пример- "ДОСТАЛА ТОЙОТА купил за надцать тысяч баксов и в два раза вложил больше".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    а не могут колеса сходиться внутрь из-за появления лишнего движения в горизонтальном направлении наружных концов тяг вследствие увеличения наклона этих тяг?

    а рулевое разбито, как раз, из-за этой появившейся боковой силы, толкающей все на каждой кочке?

    а может, разные передаточные не в редукторах, ведь, такое большое схождение спереди половину пробега - это же все равно, что колеса спереди поставить меньшего диаметра, отсюда и большее передаточное спереди ?

    все- таки, первоначальная причина - неправильный лифт, в результате которого в пределах хода передней подвески стало значительно меняться схождение.

    При любом схождении (отличном от нуля) существует пробуксовка колес , и чем больше схождение, тем она больше (утрированно, при громадном схождении весь крутящий момент передка уйдет на то, что передние колеса будут ехать друг к другу, а вперед толкать будет лишь зад.))).В результате, спереди имеем эффект как бы большего общего передаточного на участке фланец моста - дорога (естественно, при одинаковых редукторах и "рабочих" радиусах всех колес. Причем, в данном случае, ПЕРЕМЕННОГО передаточного, именно с ним , проще раскачать авто. Остается только "поймать" необходимую скорость для резонанса.

    теперь, для более безопасного движения остается увеличить скорость, чтоб убрать резонанс )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.