Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #1 Опубликовано: 11 июля 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #2 Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Задний сайлентблок нижнего рычага, трещины рамы в том месте у 50 % машин с ИФС, поэтому я воткнул мост. Маятник тоже не але, потому как прыгает верх-низ средняя рулевая тяга и сводит — разводит калеса… А что делали с машиной и вобще в каком состоянии там все узлы? Изменено 11 июля 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3 Опубликовано: 11 июля 2013 надо в тему о том,что тойота овно старое и ломучее. срочно туда это видео! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #4 Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) может, это видео лучше поместить во все темы про лифт авто (с любой подвеской, и зависимой, и нет, передней или задней) , где лифт осуществляется без дропов, подрамников и т.п. (т.е. с уводом тяг и рычагов от горизонтали)? Изменено 11 июля 2013 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 11 июля 2013 Фигня какая-то! Едет машинка, трудно, но едет, а эти все снимают и ждут, что развалится, а она Тойота и поэтому едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #6 Опубликовано: 11 июля 2013 Я бы с такой вибрацией так не разгонялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 11 июля 2013 Я на драйве уже отписал и тут отпишу Полный привод с разными редукторами( в переднем редукторе ГП с большим передаточным числом , чем заднем ) и убитой передней IFS подвеской на асфальте как раз и дают такой эффект .Только не понятно одного — водила не может не заметить такого поведения машины, значит это всё специально сделано . Никакой неправильный лифт не даст такого эффекта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 11 июля 2013 Не увидел задний кардан. Передний привод и убитая подвеска, так? Давайте ответы... уже на 2-х ресурсах слежу, интересно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #9 Опубликовано: 11 июля 2013 Тюнинговые амморты с регулировкой давления и постановка. Америкосы на месте заставляют так танцевать авто под музыку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #10 Опубликовано: 11 июля 2013 Полный привод с разными редукторами( в переднем редукторе ГП с большим передаточным числом , чем заднем ) и убитой передней IFS подвеской на асфальте как раз и дают такой эффект .Только не понятно одного — водила не может не заметить такого поведения машины, значит это всё специально сделано . Это совсем не обьясняет почему передние колеса сходятся . Дело наверно в рулевом , может оно вообще никак не закреплено на раме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 11 июля 2013 Это совсем не обьясняет почему передние колеса сходятся А чего там обьяснять . На 130м болтанка передних колес под нагрузкой нормальное явление ибо там трапеция рулевая и все схождение колес держится на пальце маятника , который в корпусе стоит на втулочке капролоновой диаметром 15мм и толщиной 1,5мм . В данном случае на передке большая нагрузка из-за того что задние колеса обгоняют передние , в итоге передние пробуковывают на асфальте и засталяют прыгать морду . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #12 Опубликовано: 11 июля 2013 Во как бывает, и это все из-за разных ГП ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #13 Опубликовано: 11 июля 2013 В данном случае на передке большая нагрузка из-за того что задние колеса обгоняют передние , в итоге передние пробуковывают на асфальте и засталяют прыгать морду . Ну то что прыгает по этой причине понятно , но почему колеса сходятся внутрь как будто рулевая трапеция меняет свои размеры ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 11 июля 2013 но почему колеса сходятся внутрь как будто рулевая трапеция меняет свои размеры ?? ты прочти мое предыдущее сообщение и всё поймешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #15 Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) а не могут колеса сходиться внутрь из-за появления лишнего движения в горизонтальном направлении наружных концов тяг вследствие увеличения наклона этих тяг? а рулевое разбито, как раз, из-за этой появившейся боковой силы, толкающей все на каждой кочке? а может, разные передаточные не в редукторах, ведь, такое большое схождение спереди половину пробега - это же все равно, что колеса спереди поставить меньшего диаметра, отсюда и большее передаточное спереди ? Изменено 11 июля 2013 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #16 Опубликовано: 11 июля 2013 ты прочти мое предыдущее сообщение и всё поймешь Хочешь сказать что палец маятника обломился ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 11 июля 2013 Хочешь сказать что палец маятника обломился ??? Нет . Хочу сказать что это нормально для рулевого 130го . Поэтому первое что я сделал на этой машине это избавился от независимой подвески . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #18 Опубликовано: 11 июля 2013 Нет . Хочу сказать что это нормально для рулевого 130го Я мало имел дела с 130-м , но чего-то сомневаюсь , но что-то сомневаюсь , что из-за всех сумарных люфтов в рулевой трапеции , передние колеса могут так сходиться , этож полная жопа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #19 Опубликовано: 11 июля 2013 да что смотреть то? машину ушатали в хлам, а колеса так двигаются потому что перед ушатан до немогу, азиат правильно сказал, только доплню что если разбиты нижние сайлент блоки колеса ходят ух как прилично, у меня так (но не столько сколько в видео а по 3-4см в каждую сторону) при этом сайленты выглядят живенько, маятник тоже живой, все именно за сайлентблоков, если за машиной следить и держать в стоке, тогда люфтов не будет 100% А если хочется тюнинга и больших колес ака 35' и больше то одними проставками не отделаешься нужно большее вмешательство в подвеску в ОБЩЕМ. Вот наглядный пример- "ДОСТАЛА ТОЙОТА купил за надцать тысяч баксов и в два раза вложил больше". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #20 Опубликовано: 11 июля 2013 а не могут колеса сходиться внутрь из-за появления лишнего движения в горизонтальном направлении наружных концов тяг вследствие увеличения наклона этих тяг? а рулевое разбито, как раз, из-за этой появившейся боковой силы, толкающей все на каждой кочке? а может, разные передаточные не в редукторах, ведь, такое большое схождение спереди половину пробега - это же все равно, что колеса спереди поставить меньшего диаметра, отсюда и большее передаточное спереди ? все- таки, первоначальная причина - неправильный лифт, в результате которого в пределах хода передней подвески стало значительно меняться схождение. При любом схождении (отличном от нуля) существует пробуксовка колес , и чем больше схождение, тем она больше (утрированно, при громадном схождении весь крутящий момент передка уйдет на то, что передние колеса будут ехать друг к другу, а вперед толкать будет лишь зад.))).В результате, спереди имеем эффект как бы большего общего передаточного на участке фланец моста - дорога (естественно, при одинаковых редукторах и "рабочих" радиусах всех колес. Причем, в данном случае, ПЕРЕМЕННОГО передаточного, именно с ним , проще раскачать авто. Остается только "поймать" необходимую скорость для резонанса. теперь, для более безопасного движения остается увеличить скорость, чтоб убрать резонанс ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах