Перейти к публикации
shellcode

Бюджетный герметичный генератор на 190 ампер с водяным охлаждением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Бюджетный герметичный генератор на 190 ампер с водяным охлаждением

    HC-PARTS (DENMARK). 079903015E. Генератор HI LR1190-926

    http://moto.allegro.pl/alternator-079903015e-audi-a6-a8-4-2-v8-i2780292132.html

    http://9motor.ru/content/generator-079903015e-audi-a6-a8-42-v8

    Это штатный гена с vw ag. С таурега, с а8, много на что ставились. Гена на 5+. Амперы выдает примерно с 2000.

    бу от 5000р, новые 300-600$ (гугл яндекс в помощ)

    на нашем замечательном форуме некоторые особо расторопные товарищи пытаются продавать такие БУ генераторы аж по 15.000 рублей ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а теперь посчитаем, с сайта предложенного ранее взята картинка расчета доставки.

    вводные: вес генератора 10кг

    цена запчасти ~5000руб + 350 рублей доставка по польше (35руб *10кг)+ 20евро доставка литва-таможня москва(2евро*10кг)+комиссия перевозчика 25 евро+100руб комиссия банка, итого 5450+45евро при курсе 43рубля выходит почти 7400руб при неизвестном результате и не понятно сколько ждать.......ну и не факт что они есть

    п.с. ещё таможня всю жизнь была 4 евро за кило, это вопрос к порядочности и правдивости информации с сайта

    post-3199-0-34468200-1373606898_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А как подводить охлаждение на турбированных моторах?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А как подводить охлаждение на турбированных моторах?

    Удачи!

    так же как и на не турбированых, резиновыми шлангами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а теперь посчитаем, с сайта предложенного ранее взята картинка расчета доставки.

    вводные: вес генератора 10кг

    цена запчасти ~5000руб + 350 рублей доставка по польше (35руб *10кг)+ 20евро доставка литва-таможня москва(2евро*10кг)+комиссия перевозчика 25 евро+100руб комиссия банка, итого 5450+45евро при курсе 43рубля выходит почти 7400руб при неизвестном результате и не понятно сколько ждать.......ну и не факт что они есть

    п.с. ещё таможня всю жизнь была 4 евро за кило, это вопрос к порядочности и правдивости информации с сайта

    я не буду называть ник одного очень уважаемого продавца новых зч с этого сайта, но на его сайтике если вбить искомый партномер можно увидеть цены в 300$ за новый генератор, но ему не звонил не уточнял наличие и сроки доставки, не поверив в такую низкую цену погуглил, цены от 200 до 600$, позвонил в одну из десятка контор - 7,000р НОВЫЙ в наличии в мск...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я не буду называть ник одного очень уважаемого продавца новых зч с этого сайта, но на его сайтике если вбить искомый партномер можно увидеть цены в 300$ за новый генератор, но ему не звонил не уточнял наличие и сроки доставки, не поверив в такую низкую цену погуглил, цены от 200 до 600$, позвонил в одну из десятка контор - 7,000р НОВЫЙ в наличии в мск...

    разговор о хитачи? или китайских подделках?

    п.с. раздел технических вопросов, так что давай обсуждать именно них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    я купил в итоге за 9000 б.у. в москве

    еще как минимум 2 лежат на московских разборках по 10000

    речь o hitachi 1190

    при установке будут вопросы с подключением он управляется через борт компьютер на ауди там надо подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я купил в итоге за 9000 б.у. в москве

    еще как минимум 2 лежат на московских разборках по 10000

    речь o hitachi 1190

    при установке будут вопросы с подключением он управляется через борт компьютер на ауди там надо подумать

    отлично! через бортовой компьютер там ничего не надо управлять, просто клемму на плюс и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    отлично! через бортовой компьютер там ничего не надо управлять, просто клемму на плюс и вперед

    да только на высоких оборотах он уползает в 15 вольт и более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@romandos77, значит не исправно внутреннее реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    @@romandos77, значит не исправно внутреннее реле

    нет там ключ реле управляемый как раз с б.к. машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    нет там ключ реле управляемый как раз с б.к. машины

    как решить данную проблему без б/к в условиях наших машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    как решить данную проблему без б/к в условиях наших машин?

    1 грамотный электронщик

    2 другое рэле регулятор

    либо ездить так сильно не газовать и соответственно снимать с генератора не 190А а 100

    Изменено пользователем romandos77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а можно на 80-ку с 200-ки гену поставить? Кто знает? Там ведь около 200 ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    200ампер зер гут! можно сварку подключать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    а можно на 80-ку с 200-ки гену поставить? Кто знает? Там ведь около 200 ампер

    А он тоже с водяным охлаждением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Схема есть, друг электронщик накидал. Правда собрать ее и проверить нет времени, могу сюда закинуть. Про 15 в не уверен, ехал до Максима с Москвы с вкл вольтметром на kz, проблем небыло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    200ампер зер гут! можно сварку подключать))

    14,5 в Х 200А = 2,9 квт

    так что со сваркой не особо то и выйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    14,5 в Х 200А = 2,9 квт так что со сваркой не особо то и выйдет .

    Инвертор?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    а можно на 80-ку с 200-ки гену поставить? Кто знает? Там ведь около 200 ампер

    С сотки дизельной подходит, там тоже под 200 А...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.