Перейти к публикации
shellcode

Бюджетный герметичный генератор на 190 ампер с водяным охлаждением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    гена этот СПОРНЫЙ как и все ваговское, кто видел его нагрузочную характеристику??? а ветку накатали... скоро страница закончится. 190А снять на оборотах 5000-7000 (для гены) а на движке может быть и 200 вопрос шкива и наличие водяного охлаждения здесь роли не играет.

    Никто же не озвучил ценник на расходники для этого чуда :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На ВАГушках параметр тока генератора указывает на максимальный ток короткого замыкания (0В на выходе). На Дэнсах - номинальный ток в режиме ограничения (14,4В). Водяное охлаждение применено ввиду расположения генератора.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на сотке 120ампер. Так всетаки что по поводу диз 200-ки там вроде 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    важно на каких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на номинальных (10000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вы в своем уме на дизеле 10000 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    обороты на шкиве генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Еще один момент, на мой взгляд, надо учитывать при установке такого генератора, это то, что при общем перегреве мотора(после говен да с забитым радиатором) гена уже не будет охлаждаться... Долго он так протянет? Инженеры фольксвагена в страшном сне не думали что их генератор будет в таких условиях работать)))

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Еще один момент, на мой взгляд, надо учитывать при установке такого генератора, это то, что при общем перегреве мотора(после говен да с забитым радиатором) гена уже не будет охлаждаться... Долго он так протянет? Инженеры фольксвагена в страшном сне не думали что их генератор будет в таких условиях работать)))

    гена без воды греется намного сильнее. а температура кипения в 120 градусов для электроники это муйня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут еще вопрос цена ремкопмлекта для этого гены, ну щетки, мост и т.д.... стоят пздц сколько. имхо 120А с сотки лучший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подшипники от воды с наружи ,летят точно также как и на обычном.А ещё на нём муфта свободного хода прямо на шкиве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Подшипники от воды с наружи ,летят точно также как и на обычном.А ещё на нём муфта свободного хода прямо на шкиве.

    нету такой муфты там, ну по крайней мере не на всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW и котлета для души

    Эх... такая тема забыта) Надумал тоже генератор такой ставить. Неужели он "умный" и чем-то отличается от всех остальных? Про какие 15 вольт речь идет. На нем же черным по белому написано 14В 190А

    post-27212-0-11260200-1412800547_thumb.jpg

    post-27212-0-91690600-1412800571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Эх... такая тема забыта) Надумал тоже генератор такой ставить. Неужели он "умный" и чем-то отличается от всех остальных? Про какие 15 вольт речь идет. На нем же черным по белому написано 14В 190А

    http://www.drive2.ru/l/2065426/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.