Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так и у тебя стоит до вентилятора! Вообще улитка по-разному реагирует на сопротивление на входе и на выходе, а что ей лучше -ХЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Кстати, а имеет ли какое-нибудь значение для скорости воздушного потока установка фильтра - ДО или ПОСЛЕ крыльчатки? Ведь на схеме у Лексусов фильтр стоит до вентилятора.

    194307[/snapback]

    Обычно все фильтра ставятся ДО вентилятора.То есть на "просос"))) А в данном случае получится на "продав".Наверное это хуже по теории, но выбор у нас небогатый.Если ставить ДО, то это нужно перекомпановывать пол-торпеды.Видимо на комплектацию с фильтром, идут другие детали отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: конго

    А как дела с фильтром? Как показал себя в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я свой выбросил - не хватает вентилчции даже на 4 скорости.

    Что сделал автор поста - пока не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для установки салонного фильтра необходимо:

    - Приобрести крышку радиатора кондея от лексуса (это то, что стоит за бардачком)

    - Приобрести два!!! Салонных фильтра (Прямоугольная рамка с фильтрующим элементом)

    Монтаж:

    Демонтировать бардачок

    Вывернуть ~9 саморезов (Внимание 1 или 2 самореза под паралоновой липучкой)

    Снять крышку радиатора (нужно ослабить или вывернуть внизу крепление торпеды)

    Вынуть весть мусор и по возможности прочистить сам радиатор

    Установить новую крышку, предварительно сняв заглушку

    Завернуть саморезы

    Установить фильтрующий элемент, положение элемента согласно указаниям на его ручке

    Утопить первый вниз и установить второй (Т.е. закрываем всю площадь радиатора)

    Установить бардачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80

    Данная рекомендация справедливо для авто 100-го семейства. А речь, насколько я понял, идёт о восьмидеятках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Для установки салонного фильтра необходимо:

    - Приобрести крышку радиатора кондея от лексуса (это то, что стоит за бардачком)

    - Приобрести два!!! Салонных фильтра (Прямоугольная рамка с фильтрующим элементом)

    Монтаж:

    Демонтировать бардачок

    Вывернуть ~9 саморезов (Внимание 1 или 2 самореза под паралоновой липучкой)

    Снять крышку радиатора (нужно ослабить или вывернуть внизу крепление торпеды)

    Вынуть весть мусор и по возможности прочистить сам радиатор

    Установить новую крышку, предварительно сняв заглушку

    Завернуть саморезы

    Установить фильтрующий элемент, положение элемента согласно указаниям на его ручке

    Утопить первый вниз и установить второй (Т.е. закрываем всю площадь радиатора)

    Установить бардачок

    238021[/snapback]

    сделал то же самое два года назад БЕЗ покупки лексусовой крышки. Менее красиво, но дешевле. (учитывая стоимость фильтров - заразы дорогие) Надо только у самих фильтров выступающую часть (типа ручки) спилить или отломать - иначе под штатную крышку не влазят). Кстати, фильтры стоЯт ПОСЛЕ вентилятора (это ответ кому-то выше, кто сказал, что ВСЕГДА фильтры ДО вентилятора). Недавно снимал, промыл в ведре с шампунем (без воска!!), потом водой - результат положительный, не размокают, снова беленькие), и воздух продувается раза в два лучше (на второй скорости как ранее - на четвертой). А то, что менять, снимая крышку, более геморно, чем через лексусовский лючок - вот был бы он (лючок) СНИЗУ, а не сверху - то да, а иначе там столько мусора скапливается, что один черт, надо всю крышку снимать, чтобы его выколупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Подскажите начинающему джиперу,а такой номер с соткой дизельной VX Comfort пройдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Подскажите начинающему джиперу,а такой номер с соткой дизельной VX Comfort пройдет?

    395182[/snapback]

    А почему-бы и нет??? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Сегодня был в дилерском центре,задал вопрос по теме. Сервисмен снял бардачек, жалом поводил и молвил,что в принипе возможно.. Плясать начал правильно оттолкнулся от Лексуса, сказал что надо сравнить конструкции вентиляции..

    И еще вот нашел http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0

    Посмотрите у Витька ,похоже или нет в распечатке по запчастям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.