Перейти к публикации
tornado

Вскрытие КПП показало...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот чтобыло с валами, точнее с главной парой (первичный/промежуточный).

    [attachmentid=13827][attachmentid=13828]

    [attachmentid=13829][attachmentid=13830]

    И я на этом прошел километров 30-40 точно!

    Помимо этого пострадала шестерня 2 передачи

    [attachmentid=13831][attachmentid=13832]

    Но на этом дело не закончилось, точнее это была вторая часть находок. Первая начилась сразу с отцепляния РК: там была суспензия с ржой. Откуда? Борис клятвенно утверждает что менял на минералку масло _везде_. Коробки в сборе с колоколом полгода лежали в гараже. Вот масло из РК:

    [attachmentid=13833][attachmentid=13834]

    А вот КППшное - оно даже по цвету отличается и суспензии нет (разводы попали туда при разъеме коробок).

    [attachmentid=13835]

    Ну да, были сняты ручки. Но коробка лежала в гаарже далеко от края - надо было капать точно в дырку от ручки РК, чтобы такое случилось. Ваше мнение почему такое гмнх в РК присутствует?

    Относительно такого тотального разрушения ГП есть только одно объяснение: коробка _однозначно_ перебиралась, так как синхры и подшипники явно новые, кожухи к центральной опоре установлены без прокладок - только на герметике. И видимо _что-то внутри... забыли_: зубья сами по себе так не выкрашиваются. Или я не прав?

    Слава Иваси - есть КПП в зипе! Подшибники заменю (стружки наелись стопудово)и будет запасная КПП. А вот что делать с РК? Промыли солярой пару раз с бултыханием. Сливается уже почище. Вскрывать?

    post-539-1175495633_thumb.jpg

    post-539-1175495654_thumb.jpg

    post-539-1175495665_thumb.jpg

    post-539-1175495679_thumb.jpg

    post-539-1175495692_thumb.jpg

    post-539-1175495717_thumb.jpg

    post-539-1175495873_thumb.jpg

    post-539-1175495884_thumb.jpg

    post-539-1175496009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    раздатка как я понимаю шестерёнчатая? ничо ей не будет, разве что подшипники, да и то - моя на воде некисло поездила - оттудава выллилась серая смесь стружки, воды и немного эмульсии, претензий к ней не было, не выла и уж тем более не "проскакивала" smile.gif

    а вода..да х.р её значет как она сволочь туда попадает, но попадает блин, даже если в гараже и если далеко от входа sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    раздатка как я понимаю шестерёнчатая?

    Откуда? Цепная ессесено. Посмотреть все-таки надо наверное - кожух снять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мда.. а у тебя WD на ходу включается без рыка?

    тогда цепная, если иначе - шестерни, у меня шестерни

    да чо её там разбирать, фигня делов, из-под машины явно труднее будет если вдруг шо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вообщем-то на родной все без рыка. А эта такая же. Глянуть все-таки не мешает ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а позвольте поинтересоваться, чья это коробка с раздаткой в таком состоянии? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    Нормально так развалило коробу... Извини но я не понял, ты же недавно КПП перебирал? или это совсем другая? smile.gif по причинам ниче не скажу, наверняка чтото забыли или не так собрали.

    Я свою разобрал, в принципе все в норме, вышло так что зря разбирал tormoz.gif

    Вода через пыльники рычагов прет, по любому, посмотри насколько они дубовые think.gif, у меня в коробе вода была тк разбиты клепки и пыльник гно(сапуна нет), в раздатке же все путем и пыльник там нормальный smile.gif

    To: Ziliboba

    вот некоторы говорят от езды по асфальту на 4WD раздатки быстро ломаются... врут всё, по крайней мере шестенчатых это не касается tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    а позвольте поинтересоваться, чья это коробка с раздаткой в таком состоянии? smile.gif

    Хочешь будет твоя? tongue.gif

    Ну, Алексис, ну ты то должен был определиться сразу что это не твоя: дырки рычагов крупно и ясно видны - твои вместе, а эти отдельно. И напысано было что эта такая же как родная.

    2 kamaz. По воле судеб у меня в гараже перезимовало 4 КПП и 3 РК - друзья накидали, едва разместились все. Это не считая той пары что под брюхом. Ну вот, весна пришла, так скаать хлам разгребаю потихоньку. Эта конкретно была из владика. Увы уже убитая привезлась. Окончательно померла прямо под машиной. Ну и чтобы не выкидывать зря решил посмотреть насколько пациент мертв. Оказалось что "ивасевый" зип очень хорошо дополняет эту. Сейчас пару подшипников заменю (наелись они прилично каши осколков - смотри на фото) и соберу. И будет рабочая запаска - себе и другим старикам на всякий случай.

    А с включенным 4 wd по ашвальту это ты зря - раздатка выдержит, а машине все равно плохо - либо на растяжение либо на сжание нагрузка будет. Тебе оно надо?

    Кстати, Алексис, звоню тебе, звоню.... или твою куданибудь сбагрить пока спишь? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2tornado: Михаил, а в каком состоянии при этом корпуса, а именно посадочные места подшипников?

    ИМНО Так судя по зубьям, в коробку че-то бросили и при этом чего-то не залили wink.gif масло например... и после этого - на продажу. Или долго-долго без масла...

    А раздадтка у тебя шестеренчатая:

    [attachmentid=13887]

    post-419-1175542345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    А с включенным 4 wd по ашвальту это ты зря - раздатка выдержит, а машине все равно плохо - либо на растяжение либо на сжание нагрузка будет. Тебе оно надо?

    Не это все понятно по трансмиссии напряги по любому будут, просто так получилось - когдато что зима была хорошая а дорожники как водится ничего не чистили и то наледь то асфальт, то выключил то забыл, и так всю зиму а еще резина гно была smile.gif

    Я вообще это к чему - разбор показал что такое скотское отношение к технике на раздатке никак не сказалось.

    Эта конкретно была из владика. Увы уже убитая привезлась. Окончательно померла прямо под машиной.

    Нда... контрактные запчасти блин punchl.gif, я тоже о замене раньше думал(в том числе и на автомат) но уж очень много жалоб на контрактное железо surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А раздадтка у тебя шестеренчатая:

    Хммм... забавно. Вообще-то по всем косвенным цепуха, в том числе и по возможности втыкания 4вд без "дыр-дыр-дыр". Та, что нарисована на цхэмэ не совсем моя - она твоя - с ручками на одной пластине. А у меню разнесенные.

    Ведь 22RE ставился и на 130 с той модификацией Wшки, которая твоя. Короче - вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну если быть точным, то на шестерёнчатых не дырдыр, а скрежет и включить в движении привод нереально - надо останавливаться, там синхронизаторов нету, поэтому такая оказия..зато офигенная надёжность в замен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Ziliboba

    Ну незнаю. У меня шестерёнки, но включается без дыр-дыр и на ходу. Иногда плохо выключается, но включается замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот моя:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...treg=E&piid=587

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=31136

    Цепи нет... blink.gif "....а что же мы на завтрак ели?" ph34r.gif

    Я точно помню что для какой-то операции мне надобно остановиться, либо долго катиться с выжатым сцеплением.... Либо 2->4 либо 4->2. Но вот что конкретно? Не помню rolleyes.gif Помню точно что стоя 4->2 не вытащить - надо покатиться чуток, причем в другую сторону чем двигался дотого (назад если ехал вперед и наоборот). А вот втыкивать помоему надо стоя или с выжатым накатом.

    Вообщем сижу, смотрю на схемы и пока шестерни в голове не закрутились - глянуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    у меня такая же. smile.gif

    Полный включается на ходу, выключается тоже, НО иногда с трудом выключается - т.е. нужно усилие приложить на ручку раздатки. Килограмм пять.

    А вот пониженный ряд только на месте. Ибо через нетраль.

    Кстати включается на скоростях до 80км/ч - в мануале родном так написано.

    И включал его на скорости около 80ти - никаких проблем и усилий. Воткнулась и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    на скорости до сотни включаю легко,даже не выжимая сцепление.отключаю с выжатым smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +5 копеек smile.gif С 4 на 2 переходит только при выжатом сцеплении и после нескольких подвижек вперёд. Остальное пох.

    Цепи нет

    EPC_for_Windows98.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Дык, оно и будет легко включатся если хабы ручные smile.gif

    А у меня трещит, тк хабы автоматы, кардан стоит вот те и треск по полной программе... а если уже залочил и едешь то как у всех, на любой скорости включается/выключается.

    Выключается на твердом грунте и после поворота фигово, это есть, напряги в трансмиссиии не дают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif вопрос встал ребром, насколько правильно я понял азбуку, в первое и второе поколения ставилось 4 типа раздаток, 2 стопудов цепные, синхронизированные, одна стопудово шестернчатая и без синхронизаторов, какая была третья..не помню, кажется тоже цепная

    вообще на всех шестеренчатых раздатках наблюдается такая фигня

    tornado, разбирать её будешь? фотку пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    А раздадтка у тебя шестеренчатая:

    Хммм... забавно. Вообще-то по всем косвенным цепуха, в том числе и по возможности втыкания 4вд без "дыр-дыр-дыр". Та, что нарисована на цхэмэ не совсем моя - она твоя - с ручками на одной пластине. А у меню разнесенные.

    Ведь 22RE ставился и на 130 с той модификацией Wшки, которая твоя. Короче - вскрытие покажет.

    193315[/snapback]

    Миша, ручки дело наживное.

    У шестеренчатой раздатки есть промежуточный вал (на твоей фотке он виден), а у цепной - нет. Вообще твоя раздатка внешне от моей отличается только ручками. Я не удивлюсь, если окажется что и корпуса у них одинаковые, а отличие только в механизме переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.