Перейти к публикации
Zlak

Радиатор, перегрев.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Подскажите, пожалуйста. Вчера сильно испугался.

    Ездили на рыбалку (150 км), машина полная. Всё было хорошо.

    Уровень охлаждающей жидкости не смотрел, температура всегда была нормальная. Двигатель 2L-TE, коробка автомат.

    Уже приехали в город, не глушу, разгружаем вещи.

    Сажусь в машину - температура в красной зоне. Под машиной лужа антифриза. Открывает пробку расширительного бачка никакого эффекта, открываем пробку заливной горловины, оттуда струей бьёт пар с антифризом.

    Залил 5 л воды, закрутил крышку, всё нормально. Температура точно посередине шкалы и на холостом и в движении, ниоткуда вода не течет.

    Единственный косяк в системе охлаждения пока обнаруженный, верняя часть радиатора самодельно запаяна/замазана. При перегреве из под этой замазки шли пузырьки.

    Что же произошло? Мог антифриз за время поездки по трассе испариться через дырявый радиатор? А потом остатки его резко закипеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    При расширении антифриза, его выдавило через щель. Потом когда остывал, насосал воздух. Несколько таких операций и у тебя полупустой радиатор. вскипеть - как 2 пальца об асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Смотри внимательно, похоже хана головке, пощли трещины -- поперли газы в охлаждающуюю систему..Не хочу накаркать, тьфутьфутьфу, но так оно и происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При расширении антифриза, его выдавило через щель. Потом когда остывал, насосал воздух. Несколько таких операций и  у тебя полупустой радиатор. вскипеть - как 2 пальца об асфальт.

    192829[/snapback]

    +1

    Для того чтоб 100% лопнула ГБЦ необходимо : открыть крышку радиатора на нагревшемся моторе , дождаться пока весь пар выйдет из радиатора и сразу же налить воды холодной . После этого гарантирована замена головки почти на любом движке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну спасибо, напророчили...

    Потом вроде ездил. С виду всё нормально.

    Сразу вопрос где взять новую головку и сколько стоит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Сразу вопрос где взять новую головку и сколько стоит

    НЕ торопись..Чудеса тоже случаются..Но за датчиком температуры следи теперича тщательнее.

    А вообще если голову пробило, то в расширительном бачке пузурить бдет..Проверь у себя предварительно на прогретом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    надо разобраться с радиатором для начала (наверно запаять\заменить)

    а ГБЦ надо будет ставить от дизеля 3L (если вообще надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    надо разобраться с радиатором для начала (наверно запаять\заменить)

    а ГБЦ надо будет ставить от дизеля 3L (если вообще надо).

    192957[/snapback]

    И она подойдет? Один в один, или что-то адаптировать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    надо разобраться с радиатором для начала (наверно запаять\заменить)

    а ГБЦ надо будет ставить от дизеля 3L (если вообще надо).

    192957[/snapback]

    И она подойдет? Один в один, или что-то адаптировать надо?

    192987[/snapback]

    Как родная встанет! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zlak

    На 2ЛТ проверка на ГБЦ проста берешь банку стеклянную туда воды до половины и туда трубочку из расширительного бачка если видишь из трубочки пузыри шпарят то к гадалке не ходи ГБЦ наелась если нет то забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва свао
    • Машина: vw t4 & vw taro (тойота хилюкс)

    Знатоки ,а вчем принципиальная разница головок 3л и2л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Знатоки ,а вчем принципиальная разница головок 3л и2л?

    а в том, что головки для 3L и 2LT одинаковые как две капли перцовки, и номера у них одинаковые до самой последней цифры biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    To: Zlak

    На 2ЛТ проверка на ГБЦ проста берешь банку стеклянную туда воды до половины и туда трубочку из расширительного бачка если видишь из трубочки пузыри шпарят то к гадалке не ходи ГБЦ наелась если нет то забей

    193109[/snapback]

    Я открыл крышку куда жидкость доливают, налил воды доверху и смотрел. Пузырей особо нет. Какое-то движение присутствует, но мастер сказал что это помпа гоняет. Когда газуешь никаких дополнительных всплесков нет. Мастер сказал что видимо всё в порядке, хотя еще возможно что на больших оборотах будет выдавливать.

    З.Ы. А если головки 2L и 3L одинаковые, тогда зачем менять именно на 3L? Они ж одинаковые )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    [З.Ы. А если головки 2L и 3L одинаковые, тогда зачем менять именно на 3L? Они ж одинаковые )

    193291[/snapback]

    Точно не утверждаю, но кажись у 3Л голова лучше охлаждается. Там каналов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    одинаковые внешне, подходят даже заряженные с распредвалом, но внутри стенки толще и каналы для охлаждения больше - и гбц уже не лопается так как на 2Л-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    одинаковые внешне, подходят даже заряженные с распредвалом, но внутри стенки толще и каналы для охлаждения больше - и гбц уже не лопается так как на 2Л-ТЕ.

    193313[/snapback]

    Тогда наверное номера всё-таки разные должны быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    тут на форуме кто-то советовал головы покупать в АВТОВЕЛЬТ - это немецкий производитель з/ч для двигателей, еще я про них на форуме дизелистов что-то хорошее читал, говорят качество хорошее, при этом дешевле оригинала чуть не в 2 раза.

    По их данным головы от 2ЛТ и 3Л имеют разные номера, при этом у двигателей еще и разные диаметры поршня: 92 и 96 мм. Неужели головы при этом все равно взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    одинаковые внешне, подходят даже заряженные с распредвалом, но внутри стенки толще и каналы для охлаждения больше - и гбц уже не лопается так как на 2Л-ТЕ.

    а вот можно так занудненько поинтересоваться, откудава такая информация? один мужик сказал как-то необъективно..

    да, по жапанкатсу последняя часть номера отличается на сотню, но прокладки, вся комплектуха - всё одно и то же, да и как можно "добавить" каналов в головку? она там вся испещрена, разглядывал я их - один в один, отличаются может какой-нить заглушечкой, которая в более простом 3L просто не нужна - отсюда и разница во второй части партнамбера

    другая голова на просто 2L, она слабее, на T её усилили, а потом втыкнули её же на 3L, вследствие чего тот и стал таким популярным по части надёжности

    типичное явление для японцев, например на мой 3Y ставится головка, которая полностью идентична от 1Y до 4Y (от 1.6 до 2.2 литра), включая карбюраторные, номера у всех, естественно, во-второй части разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    ну не лопается и всё тут! unsure.gif

    у нас такая статистика. У многих на 2Л-ТЕ лопнула ГБЦ, и все ставили купленные бу на разборке гбц от 3L и даже 5L - всё ок! даже сильно закопотированный двигатель перегревали немного в гору - без последствий. А чем отличаются внутри я не знаю, не распиливал, такая вот версия была озвучена, я склонен согласиться. Всё таки чем то отличается. Из за этого заметно подорожали бу гбц такие и сами авто с 2Л-ТЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Короче, буду менять головку. Уговорили, ищу 3L.

    Из найденного. БУ с сборе Владик - 600$ + доставка, Москва 25 т.р.

    Новая голая 600$.

    Склоняюсь к покупке новой. Но конечно сначала снимем старую, посмотрим, может и движек поменять дешевле выйдет.

    Кто покупал, или может какой совет умный дать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.