Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

Господа,

категорически всех приветствую!

Пересел с Гранда на TLC 100 2000 года, и сразу вопросы.

Ногами не бейте, ибо первый день владею :party:

Машин заводишь - все ok.

Но через некоторое время загораются VSC-TRC и VSC-OFF (чек не горит!)

На сколько я заметил, загораются при начале движения.

Не подскажите, в какую сторону копать?

Такая же хрень появилась. Как бороться самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: tlt
  • Машина: LC 100

добрый день! у меня TLC 100    2004г.в. такая проблема! VSC TRC горит ошибка, то горит то не горит!!! сканер на определенную проблемму не указывает! но есть предположение что это датчик абс со стороны куда была бита машина! может из-за плохого контакта то срабатывать то нет????!! слесарь с тойоты мне вообше говорит что блок управления полным приводом нужно поменять хотя ошибки именно на него не указываю!!!!! 

post-42385-0-85087100-1386846708_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft

Попробуй заменить пробку бензобака, у меня такая проблема на лх470 была, после замены крышки все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Алексей63 слесарь говорит? Обычно в этих случаях заезжают на диагностику.

На лексусе 570 загорелись эти ошибки,дело было осенью прошел ливень,оказалось при установке лобового стекла(в родное камень прилетел)было установлено криворукими мастерами официалами,так вот вода потихоньку попадала в салон и по жгуту проводов в аккурат попала в разьем блока,в следствии чего пины покрылись зеленью(окислились).лечил так.....правый бардак сними,сними разьемы с блоков протри растворителем,побрызгай Вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: tlt
  • Машина: LC 100

спасибо! попробую малой кровью обойтись, блок сразу менять не хочется!) вдруг это лишним окажется!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: tlt
  • Машина: LC 100

Нашли причину!!! в приборной панели клемы окислились! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Это следствие,причина в меняном лобовом?

Ну а так поздравляю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Тлк100

 Подскажите такая проблема ТЛК 100 заводишь машину всё в порядке,  при трогании вперед загораются лампочки на панельVSC-TRC и VSC-...  по сканеру  код ошибкиB2796? вопрос что это за ошибка и куда купать, предыстория упала гидроподвеска, заменил правый передний датчик откалибровать не получилось, так как сканер китаец)) подвеска вроде работает норм. До сервиса далеко машина находится в тайге. Заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: Toyota land-cruiser 2UZ-FE
2 часа назад, Сергей тлк100 сказал:

 Подскажите такая проблема ТЛК 100 заводишь машину всё в порядке,  при трогании вперед загораются лампочки на панельVSC-TRC и VSC-...  по сканеру  код ошибкиB2796? вопрос что это за ошибка и куда купать, предыстория упала гидроподвеска, заменил правый передний датчик откалибровать не получилось, так как сканер китаец)) подвеска вроде работает норм. До сервиса далеко машина находится в тайге. Заранее спасибо

 

ошибка походу просто запомненная ( иначе б тачка не заводилась)

если китайсканнер определил ее правильно ( частенько китайские сканнеры показывают кучу ошибок которых нет, а реальную не показывают))

скорее всего либо нарушался контакт между блоками системы иммо "на лету" или при вставленном ключе, либо вставлялся ключ без транспондера

если от мозга разъемы отключал, может там где был или есть плавающий контакт

если шлейфы какие отключал не скинув клемму - то же может дать неожиданный результат

если китайсканнером чистил ошибки - эта ошибка может быть следствием ( у меня например элм при чистке ошибок сносит нулевую точку рулевой колонки, которую восстановить можно только родным сканером)

лампочки ошибки - желтые, значит не критичные, на скорость не влияет ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Тлк100
7 часов назад, ОвЦеВод сказал:

ошибка походу просто запомненная ( иначе б тачка не заводилась)

если китайсканнер определил ее правильно ( частенько китайские сканнеры показывают кучу ошибок которых нет, а реальную не показывают))

скорее всего либо нарушался контакт между блоками системы иммо "на лету" или при вставленном ключе, либо вставлялся ключ без транспондера

если от мозга разъемы отключал, может там где был или есть плавающий контакт

если шлейфы какие отключал не скинув клемму - то же может дать неожиданный результат

если китайсканнером чистил ошибки - эта ошибка может быть следствием ( у меня например элм при чистке ошибок сносит нулевую точку рулевой колонки, которую восстановить можно только родным сканером)

лампочки ошибки - желтые, значит не критичные, на скорость не влияет ...

 

Спасибо. Менял датчик гидроподвески передний, заменил бензонасос, и сделал диагностику китайским сканером и вот результат, до этого лампочки не горели. ? В чём причина? В2796 Что значит это ошибка.    И что теперь поможет только родной сканер?

После замены датчиков на гидроподвеске .она Работает исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: Toyota land-cruiser 2UZ-FE

DTC    B2796    Отсутствует связь в системе иммобилайзерa

 

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.
 

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B2796
Код ключа не может быть передан

Ключ

Усилитель электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

B2798
Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды).

 

Вряд ли эта ошибка - результат работы китайсканера... совпвдение было какое то ...  просто не рекомендую китайсканером чистить ошибки. 

Катайся, пока не встретишь нормальный комп со шнурком и течстримом  что б почистить ошибки, ну или через запусков 17 -20 ошибка сама уйдет в архив ... если не регулярная она ... просто есть вредные ошибки, которые всегда светят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.