Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #1 Опубликовано: 16 июля 2013 намылился в коробке масло поменять, как оказалось проблема в книжке про замену нислова, всего 11 литров, со снятием поддона замена 2 литра, со снятием блока клапанов 4 литра в пару мест сунулся механики руками разводят говорят не знаем как мож кто меня, что там за схема или спец оборудование? машин 5.7 10 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 16 июля 2013 главная проблема что нет щупа в коробке, не залить самотеком. видимо надо искать где есть установка по замене -- сколько сливается старого, столько закачивается нового. работает через шланги охлаждения автомата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #3 Опубликовано: 17 июля 2013 так надо просто заехать туда,где аппаратом меняют и всё. меняется методом замещения. масло правда лучше оригинальное я считаю взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #4 Опубликовано: 17 июля 2013 Почитай мануал. В тундре в автомате не меняется масло. А вообще зачем менять собрался? Я уже второй год езжу и не парюсь. Прицепы под тонну таскаю по более чем пятьсот км в одну сторону. Главное на температуру трансмиссии смотреть и все. Да и то, грелся один раз, при скорости более 120 км час, когда долго позал по снегу и забил все внизу снегом. Не было обдува. Два снежика тащил, утиля и иногда темпер поднимался. Больше в практике такого не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #5 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Почитай мануал. В тундре в автомате не меняется масло. А вообще зачем менять собрался? Я уже второй год езжу и не парюсь. Прицепы под тонну таскаю по более чем пятьсот км в одну сторону. Главное на температуру трансмиссии смотреть и все. Да и то, грелся один раз, при скорости более 120 км час, когда долго позал по снегу и забил все внизу снегом. Не было обдува. Два снежика тащил, утиля и иногда темпер поднимался. Больше в практике такого не было. да как раз по мануалу и вычитал что меняется раз в 80тыщ км да и прицепы у меня потяжелее будет от 1.5 до 3 тонн однако и с разовым пробегом 1100км без остановок Изменено 17 июля 2013 пользователем Degolden Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #6 Опубликовано: 17 июля 2013 да как раз по мануалу и вычитал что меняется раз в 80тыщ км да и прицепы у меня потяжелее будет от 1.5 до 3 тонн однако и с разовым пробегом 1100км без остановок Пойду перечитаю ;9) Тогда надо в какую нить тоету центру пилить. Уж они-то точно знают. Зы. Каков расход с трехтонным прицепом и какая крейсерская? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #7 Опубликовано: 18 июля 2013 подозреваю что там обычная схема как на всех тойотах без щупа. заливная пробка сбоку на поддоне. едь в контору где чинят автоматы они все поменяют в лучшем виде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #8 Опубликовано: 19 июля 2013 подозреваю что там обычная схема как на всех тойотах без щупа. заливная пробка сбоку на поддоне. едь в контору где чинят автоматы они все поменяют в лучшем виде я тоже подозревал что просто все, но в конторе которая автоматы чинит руками разводят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #9 Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) Пойду перечитаю ;9) Тогда надо в какую нить тоету центру пилить. Уж они-то точно знают. Зы. Каков расход с трехтонным прицепом и какая крейсерская? с двухосным прицепом 2600кг при скорости 110 на круизе 29литров газа жрала, если 80 ехать реально в 20 уложится быстрее без проблем поедет, но страшно если не дай бог чтонить с прицепом случится.. Изменено 19 июля 2013 пользователем Degolden Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #10 Опубликовано: 19 июля 2013 я тоже подозревал что просто все, но в конторе которая автоматы чинит руками разводят... херовая контора. можешь сам заморочицца если не лень там правда нюанс на машинах с буксировочным пакетом в системе охлаждения автомата термостат стоит. а так все просто шланги на радиатора автомата скидывай с одного сливай в другой заливай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaydanov Откуда: город-геморрой Москва Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн. #11 Опубликовано: 22 июля 2013 херовая контора. можешь сам заморочицца если не лень там правда нюанс на машинах с буксировочным пакетом в системе охлаждения автомата термостат стоит. а так все просто шланги на радиатора автомата скидывай с одного сливай в другой заливай. Термостат не проблема, он шплинтуется и все спокойно меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
japaneses Откуда: Выкса Нижегородская обл. Машина: Тойота Карина #12 Опубликовано: 13 января 2014 намылился в коробке масло поменять, как оказалось проблема в книжке про замену нислова, всего 11 литров, со снятием поддона замена 2 литра, со снятием блока клапанов 4 литра в пару мест сунулся механики руками разводят говорят не знаем как мож кто меня, что там за схема или спец оборудование? машин 5.7 10 год Буквально вчера менял масло в акпп на Тундре 5.7 10 год у постоянного клиента. Замена была не полной, А частичной. В коробке прописывают 11 литров, при частичной замене около 6 + -. Сама большая проблема при отворачивании болтов крепления поддона , там их 12шт под ключ на 10. Болты ломаются сломал 5 шт. Но поменял все из-за того что они подржавели в 5 мм от шляпки. Причина появления ржавчины в прокладке поддона. Хорошо она резиновая но, стоят металлические в отверстиях крепления, в них болты и ржавеют. А так ничего сложного. 1) Откручиваем сливной болт под ключ на 14 2) Сливаем масло (сольется около 4 л) 3) Откручиваем "ломаем" 12 болтов под ключ 10 4) Снимем поддон там ещё масло останется 1-1.5л. 5) Откручиваем фильтр болты на 12 4шт 6) Снимаем фильтр, оккуратно там польется около стакана масла может больше. (При вскрытии пакета от нового фильтра на нем не было нового резинового колечка, так что оккуратно не теряем. Оно стоит между фильтром и коробкой) 7) Поддон моем, там 4 магнита вытираем и ложим обратно и одеваем новую прокладку. 8) Устанавливаем фильтр новый. (убедитесь что он попал в посадочное место, у меня получилось с 4 раза) 9) Прикручиваем поддон, болты смазываем (на будущее), по возможности ставим новые 10) Заливаем масло. Тойотовское SW 11) Заливная пробка находится с левой стороны коробки по ходу движения. Пробка находится ближе к передней части под ключ 24. 12) Перед заливкой откручиваем шестигранником болт проверки уровня. Он находится на поддоне круглый в углублении. 13) Как польется масло заворачиваем болт уровня и заводим машину. (воити должно около 4л) 14) Опять выкручиваем болт уровня (на заведенном двигателе) и доливаем ещё масло пока не польется с отверстия уровня около 2л. Всё заворачиваем, Убираемся моем руки и пробуем. Удачи на дорогах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #13 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Я пошел простым путем, поехал к официалам и сделал полную замену на аппарате, оборвали кстати всего 1 болтик на поддоне )) денег взяли тыщи 3 за работу и ушло 18 литров масла, рекомендовали приехать еще раз поменять тыщ через 10 без замены фильтра ибо масло было дюже грязное приехал к 14 часам, машину забрал где то в 20-30 Изменено 13 января 2014 пользователем Degolden Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
japaneses Откуда: Выкса Нижегородская обл. Машина: Тойота Карина #14 Опубликовано: 13 января 2014 Я пошел простым путем, поехал к официалам и сделал полную замену на аппарате, оборвали кстати всего 1 болтик на поддоне )) денег взяли тыщи 3 за работу и ушло 18 литров масла, рекомендовали приехать еще раз поменять тыщ через 10 без замены фильтра ибо масло было дюже грязное приехал к 14 часам, машину забрал где то в 20-30 а смысл менять масло без замены фильтра? поменяй в двигателе без замены!!! не сравнить конечно , но для себя на карине я меняю масло раз в год осенью, но не через аппарат и масло чистое как слеза. там всего 4 литра уходит. ну а машине уже 21 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #15 Опубликовано: 14 января 2014 а смысл менять масло без замены фильтра? поменяй в двигателе без замены!!! не сравнить конечно , но для себя на карине я меняю масло раз в год осенью, но не через аппарат и масло чистое как слеза. там всего 4 литра уходит. ну а машине уже 21 год ну типа грязное было, коробас изнутри помоет и ещё мол раз поменяем(это дословно официалы мне сказали) у меня на приусе пробегу примерно 10тыщ в год, тоже масло в коробке раз в год менять? )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
japaneses Откуда: Выкса Нижегородская обл. Машина: Тойота Карина #16 Опубликовано: 16 января 2014 ну типа грязное было, коробас изнутри помоет и ещё мол раз поменяем(это дословно официалы мне сказали) у меня на приусе пробегу примерно 10тыщ в год, тоже масло в коробке раз в год менять? )) Я меняю раз в год из-за того что пробег на ней большой, и 30 в год накатываю. Замену делаю каждую осень перед зимой. И масло как слеза. Вот в таких случаях можно фильтр не менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
japaneses Откуда: Выкса Нижегородская обл. Машина: Тойота Карина #17 Опубликовано: 16 января 2014 Вот ты говоришь ОФИЦИАЛЫ, а у тебя на приусе мотор стоит какой, цепной или ремень. И что говорят официалы по замене грм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #18 Опубликовано: 17 января 2014 Вот ты говоришь ОФИЦИАЛЫ, а у тебя на приусе мотор стоит какой, цепной или ремень. И что говорят официалы по замене грм? а зачем я к ним с глупыми вопросами пойду? открыл каталог и увидел что цепь, её точно рано менять )) да и не та это машина чтобы к официалам ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
japaneses Откуда: Выкса Нижегородская обл. Машина: Тойота Карина #19 Опубликовано: 21 января 2014 Ну вот смотри. В чем разница Официалов и слесарей со стажем. Когда приедешь к ОФ если стоит ремень грм, то они тебе говорят что надо менять ремень через 50т.к. А цепь расчитана на 200-250. но замена цепи это гем-рой. (У ОФ цепь не попадает под гарантийное обслуживание) А ремень за гарантийный срок они сменят 2 раза. Я приехал с дальнего востока, и там ребята с опытом с 90 годов. И замена ремня производится каждые 100т.к, или 3года, у япошек прямо на крышки грм прописано пробег через который менять. И ещё если менять то всё вместе и ремень и сальники и ролики. А вот про помпу могу поспорить. её менять когда она или течёт или шумит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах