Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land-cruizer 100

Может кто -то даст дельный совет!!! Приехал в магазин , заглушил машину, через пол часа прихожу, снимаю с сигнализации, завожу - не заводится, пытаюсь снова - результат ноль, стартер крутит, но машина не заводится и так около часа. И - о чудо, завелась, но стала работать с перебоями. Такое ощущение, что плохо поступает соляра или работает один или два цилиндра. Еле доехал до дома, проверил фильтр и даже вынул его, результат тот же. Если есть насос подачи топлива, то где он находится, может дело в нем? В данный момент результат тот же - не заводится. Крузер 200 дизель, пробег 80т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Насоса подачи топлива нет ! Диагноза поможет , а так танцы с бубнами пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Губкинский
  • Машина: Кукуруза200

Добрый вечер! У меня такая же похожая проблема. Ехал, на ходу заглох двигатель и не заводится. Стартер маслает и все. Оттащил на диагностику, но она ничего не показала. Все в порядке. Даже ни знаю чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

Какие нибудь дополнительные противоугонки стоят??? Имобилайзер или тому подобное?, у меня например машина из за имобилайзера ключа не видела, неделю со стоянки выехать не мог грешил на кей лес гоу, а оказалось мудачье из цезарь саттелит постарались, подачу соляры блокирует какая то приблуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Губкинский
  • Машина: Кукуруза200

Стоит сигналка шерхан 11 и дополнительный иммобилайзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Стоит сигналка шерхан 11 и дополнительный иммобилайзер

 

Блокировки обойди, 100% глючит шерхан или китайское реле блокировки от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

Дело 100% в иммобилайзере или сигналке, прямая дорога к толковому электрику, если надо могу порекомендовать в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE

Добрый день. Такая же проблема не заводится показывает что в фильтре вода поменяли фильтр не заводится,залили в него саляр не заводится фильтр опять пустой а из бака не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

На сахалине есть народ кому  посмотреть . Если надо шуми в личку , кину координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200

Дело 100% в иммобилайзере или сигналке, прямая дорога к толковому электрику, если надо могу порекомендовать в Питере.

ПРивет , тоже есть проблема с запуском , дилеры грешат что доп сигналки но их отключили и все также , жду координат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

ПРивет , тоже есть проблема с запуском , дилеры грешат что доп сигналки но их отключили и все также , жду координат 

Без проблем, лови: 970-05-94 сто"хаммер" , не смотря на название специализируются на тойоте, я их знаю лет 15-20, все джипы обслуживаю только у них. Мастера зовут Андрей (это тот чей телефон) у него можно записаться, электрика зовут Петров Костя, крайне толковый электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тойота 80,тойота 200

Господа форумчане,проблема такая же... не хочет заводиться,двигатель хохочет но не заводится... если кто уже нашел причину дайте знать... у меня штатная сигналка и какой то эмобилайзер еще,но если бы был не исправен эмобилпайзер,то она бы вообще не пыталась запустить двигатель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D
47 минут назад, Муса сказал:

Господа форумчане,проблема такая же... не хочет заводиться,двигатель хохочет но не заводится... если кто уже нашел причину дайте знать... у меня штатная сигналка и какой то эмобилайзер еще,но если бы был не исправен эмобилпайзер,то она бы вообще не пыталась запустить двигатель....

Подключите диагностику,проверьте обороты стартера.Если стартер крутит недостаточно быстро,то незаведётся.Был случай,у меня щетки кончились на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тойота 80,тойота 200
20.10.2019 в 23:50, kobiak91 сказал:

Подключите диагностику,проверьте обороты стартера.Если стартер крутит недостаточно быстро,то незаведётся.Был случай,у меня щетки кончились на стартере.

Уже проверял,диагностика ничего не показывает,да и стартер норм крутит... 

Такое чувство что топлива не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
8 минут назад, Муса сказал:

Уже проверял,диагностика ничего не показывает,да и стартер норм крутит... 

Такое чувство что топлива не хватает...

подкачка топлива которая возле фильта туго нажимается?

пусть кто нибудь качает а Вы пробуйте заводить одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D

С какой скоростью крутит стартер?Сколько об/мин?На слух разницы нет,надо смотреть по сканеру.Ошибок в этом случае не будет.Дизелю что бы запустится нужна компрессия,топливо,воздух,обороты стартера.Смотрите чего нехватает именно Вам.Когда у меня накрылся стартер,что только несмотрели,и топливную и компрессию.А дело оказалось в недостаточных оборотах стартера.

Изменено пользователем kobiak91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

Здравствуйте

Теме 7 лет  и не одного дельного совета. Не может быть жешь, что б ни кто не решил проблему. Срочно нуждаюсь в совете.

Ситуация, land 200, 2011-го, дизель. Сигнализаций/блокировок/иммобилайзеров ни каких нет.  Как холод, плохо заводился, топливо уходило, приходилось подкачкой на фильтре качать и заводился, решил я эту подкачку сменить, мож в ней обратный клапан и он на холоде не держит. Сменил. Машина завелась, отработала минуту, может две и заглохла, и все,  стартер крутит, признаков жизни, ноль. И подкачивал, и при крутящем стартере качал, подкачкой и обратно старую уже поставил. Ни в какую, аккумуляторы сели и все. Думал мож шланги перепутал, вроде нет. Может у кого есть идеи. Только просьба без советов, типа, ехать в сервис на диагностику и т.д. Так как такой способу конечно же известен )))))))))))) 

Изменено пользователем Slv007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
3 часа назад, Slv007 сказал:

Здравствуйте

Теме 7 лет  и не одного дельного совета. Не может быть жешь, что б ни кто не решил проблему. Срочно нуждаюсь в совете.

Ситуация, land 200, 2011-го, дизель. Сигнализаций/блокировок/иммобилайзеров ни каких нет.  Как холод, плохо заводился, топливо уходило, приходилось подкачкой на фильтре качать и заводился, решил я эту подкачку сменить, мож в ней обратный клапан и он на холоде не держит. Сменил. Машина завелась, отработала минуту, может две и заглохла, и все,  стартер крутит, признаков жизни, ноль. И подкачивал, и при крутящем стартере качал, подкачкой и обратно старую уже поставил. Ни в какую, аккумуляторы сели и все. Думал мож шланги перепутал, вроде нет. Может у кого есть идеи. Только просьба без советов, типа, ехать в сервис на диагностику и т.д. Так как такой способу конечно же известен )))))))))))) 

Интересные вы конечно... Ну без диагностики, так без диагностики, сами просили...

Берём за норму что из бака к фильтру топливному всё норм, т.е забор топлива есть, в стакан приходит, из топливного фильтра в ТНВД поступает. Для этого комп не нужен, не показывает :)

Ну а далее по пунктам:

1. Насос подкачки в ТНВД ( можете исключить его с помощью электронасос а от топливного фильтра)

2. Клапан SCV на ТНВД (проверка, замена на рабочий)

3. Регулятор давления на топливной рампе правой. ( проверить, заменить на исправный)

4. Блоки управления форсунок (приход сигнала, уход сигнала)  :)

5. Проверка сигнала с датчиков к/вала и р/вала

Вот основные пункты. Попробуйте их без диагностического оборудования ... 

 

Это не стёб, просто давайте реально смотреть на ситуацию. TLC200 1VD-FTV это не тот автомобиль который можно ремонтировать мультиметром и советами с форума. 

Да, и дельные ответы пишут очень редко, ещё реже  те, кто обращается за помощью в помощи с проблемами. Ну а мастерам это вообще не нужно, у них другие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary

просто ради интереса посчитать экономическую составляющую.

цешка 300 рублей

и дня 4 на поиске с учетом то что после проверки каждого пункта писать на форуме что почему.

или диагностика рубалёк. ну и стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
20 минут назад, Top_Fuel сказал:

Интересные вы конечно... Ну без диагностики, так без диагностики, сами просили...

Берём за норму что из бака к фильтру топливному всё норм, т.е забор топлива есть, в стакан приходит, из топливного фильтра в ТНВД поступает. Для этого комп не нужен, не показывает :)

Ну а далее по пунктам:

1. Насос подкачки в ТНВД ( можете исключить его с помощью электронасос а от топливного фильтра)

2. Клапан SCV на ТНВД (проверка, замена на рабочий)

3. Регулятор давления на топливной рампе правой. ( проверить, заменить на исправный)

4. Блоки управления форсунок (приход сигнала, уход сигнала)  :)

5. Проверка сигнала с датчиков к/вала и р/вала

Вот основные пункты. Попробуйте их без диагностического оборудования ... 

 

Это не стёб, просто давайте реально смотреть на ситуацию. TLC200 1VD-FTV это не тот автомобиль который можно ремонтировать мультиметром и советами с форума. 

Да, и дельные ответы пишут очень редко, ещё реже  те, кто обращается за помощью в помощи с проблемами. Ну а мастерам это вообще не нужно, у них другие задачи.

«Да, и дельные ответы пишут очень редко, ещё реже  те, кто обращается за помощью в помощи с проблемами»

 

А чего тогда на форуме все форумчане делают ?

6 минут назад, bazlstyle сказал:

просто ради интереса посчитать экономическую составляющую.

цешка 300 рублей

и дня 4 на поиске с учетом то что после проверки каждого пункта писать на форуме что почему.

или диагностика рубалёк. ну и стоит ли оно того?

Понятно же, что дело в какой то ерунде, вероятность того, что тронул помпу подкачки фильтра и , что то серьёзное вышло из строя крайне мала, куда более вероятно, что то не серьёзное. Вследствии этого тащить на эвакуаторе к какому то горе диогностанту машину, вообще тупняк....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.