Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    кратковременный скрип как раз и являеется одним из симптомов начала конца)
    Ага..., в любом случае наверное куплю!  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ага..., в любом случае наверное куплю! :thank:

    так может стоит разобрать, промыть, глянуть состояние? Новой смазки и заново затянуть и походит..., не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    так может стоит разобрать, промыть, глянуть состояние? Новой смазки и заново затянуть и походит..., не?
    Да да, так и сделаю!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Не так давно развалилисъ ступичные - провернуло упорную шайбу + мертвые салъники (вода) и тд. Заказал все новое. В том числе поворотный кулак, так как на старом уже были следы кернения и внешний подшипник на нем натуралъно болтался.

     

    На новом кулаке (30 тык. пробега) выработка минималъная - видно, что местами подшипники его даже не касалисъ, поверхностъ толъко из под станка. Но, при установке новых подшипников выясняется, что внутренняя обойма внутреннего подшипника садится доволъно свободно и скорее всего будет проворачиватъся. Все собрал, по мануалу протянул. При езде пока тишина, ни скрипа, ни шороха. Но естъ два вопроса:

     

    1. Допустимо ли, чтобы внутренняя обойма проворачиваласъ?

    2. Если нет, почему для фиксации внутренней обоймы не исполъзуется шпонка например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Есть клей специальный для подшипников от Forch, но я бы сразу закернил.

    Есть допуск на внешние обоймы, он при тепловом расширении наоборот туже садятся к корпус, а вот те что садятся на вал при тепловом расширении наоборот начнут давать слабину и проворачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Внешние обоймы как раз сидят туго даже на холодную, еле запрессовал. А вот с внутренним беда... Видимо придется кернитъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но я бы сразу закернил.

    По башке  себе накерни. :focus: 

    1. Допустимо ли, чтобы внутренняя обойма проворачиваласъ?

    да  
    вот просвещайся 


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61495&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей привет!! А я бы все равно накернил:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Андрей привет!! А я бы все равно накернил :))

    Вроде ступица в мусорку ЗИП идёт при такой просадке подшипника. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Андрей привет!! А я бы все равно накернил)
    чтобы сожрало только одну сторону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В твоем случае на сварку:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вроде ступица в мусорку ЗИП идёт при такой просадке подшипника. Нет?

    Речь идет от свободной  посадке  на  цапфу  внутренних обойм  подшипника . Наружные обоймы  подшипников  садятся в  ступицу  с натягом небольшим .

    А я бы все равно накернил)

     

    ок , значит ты  обладатель вот таких штанов

    post-3400-1351584174.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, спасибо!! Подари мне такие на новый год:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Андрей, спасибо!! Подари мне такие на новый год :))

    Я второй в очереди за джинсами. Тоже считаю считаю (и мало того, делаю на протяжении лет 15) что внутренняя обойма не должна свободно вращаться, а должна садиться с небольшим натягом. И ни один клиент не возвращался с претензиями. 

    А вот с "приварившимися" от вращения к цапфе внутренними обоймами было много. Вот тогда и приходилось менять узел целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    да  

    вот просвещайся 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61495&page=1

     

     

    Спасибо, познавателъно. Про проворачивание для более равномерного износа звучит логично. И пикча успокаивает:

     

    DSC00023.JPG

     

    Выходит у меня пока всё по феншую. Как дойдут руки напишу отчет о ремонте с цветными картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Речь идет от свободной  посадке  на  цапфу  внутренних обойм  подшипника . Наружные обоймы  подшипников  садятся в  ступицу  с натягом небольшим .

     

    Ах да, точно разговор начинался про внутр. обойму. Про внешнюю - так это понятно с натягом, я думал её кернить предлагают.

    Строгое IMHO, внутр. обойма имеет естественное небольшое вращение на своей монтажной оси (цапфа в нашем случае). Подтверждение - подшипник на цапфу одевается пальцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Да бог с ней. Перекатов роликов при вращении нет, пущай летает. 

     

     Встречал я на своем пути при замене ступичных подшипников а/м фирмы рено (пару ведер подшипников уже поменял), разных фирм и т.д. Но речь не о том, несколько раз встречал, как шарик на двухрядном шариковом подшианике раскалывается четко пополам. Такое впечатление как буд то его мега лезвием перерезали. При диагностике этот шарик не всегда себя проявляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.