Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А у тебя не 105?Впереди точно привода,а не мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это кому? 

    С вами все понятно,но вот у парня с Хабаровска точно что-то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    У меня ничего больше нет, кроме кнопки и раздатки. Автомат обычный, не лесенкой.  У меня TLC 100... Мне как то в сервисе когда ходовку делал, мастер сказал, странная у тебя машина в плане ходовки, спереди колесу кручу и второе крутится, как то так чтоли... В общем тоже удивился... не придал тогда этому значения.

     

    Скажу одно, поездив сегодня в снегопад, просто без ничего, мне показалось, что я еду на легковушке, конечно я нигде не застрял, но вот буксовал часто и заносило ужасно... С кнопкой совсем другое дело.... Ну тупо 4 колеса буксовали ))

    Помогите разобраться, а то зима у нас длинная...

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может все таки раздатка парт тойм стоит?А спереди самоблок?Ты прежнего хозяина при покупке не спросил и не проверял работоспособность?Вин есть?Авто с Казахстана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Спереди, если правильно понял, на колесах ничего нет. Авто везли с Эмиратов. VIN: JTEHJ09J535081186         2003 г.   201 л.с. В ПТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

      TRANSFER ASSY FZJ100..4FC..GCC

    PART TIME 4WD & 235/80R16 TIRE - это по твоему вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    36130-6A091- раздатка парт-тайм.36130-6A101-раздатка фулм-тайм.Сотри какая раздатка стоит.По твоим описанием парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Если я вас правильно понял, у меня парт тайм ? Расскажите подробно, что это значит ? Могу ездить на кнопке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото сделай раздатки и все будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если я вас правильно понял, у меня парт тайм ? Расскажите подробно, что это значит ? Могу ездить на кнопке ?

    Нет время лекции писать,посмотри в тех.вопросах.Еще раз спрашиваю впереди мост или привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Переключателя раздатки ? или где то под машиной ?


    Да вроде привода, я уже что то запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заднюю часть раздатки нужно сфотать.Хотя и так понятно все.Я бы раздатку на фулм тайм поменял.


    Переключателя раздатки ? или где то под машиной ?


    Да вроде привода, я уже что то запутался

    Ложись спать!!!Утро вечера мудреннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Так как мне блин в зиму ездить, а то я как "корова ну льду" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Твоя тема начата с 21 Июль 2013 и ты до сих пор не изучил мат.часть.Зам ена раздатки на фул тайм тебе поможет.Будешь кататься ка все номальный пацаны.И не растраивайся по пустякам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Обычный для арабика парт тайм, полный привод включается кнопкой при блокировке межосевого дифа, можно спокойно ездить со включеной блокировкой особенно зимой, будет подколбашивать при поворотах с полностью вывернутым рулем, тк радиусы поворота передних и задних колес разные при заблокированном дифе раздатки, сам зиму ездил, потом раздатку поменял на фултайм. цена перехода на фултайм 20 тыр (Раздатка и кардан)

    Конечно на фултайме езда комфортнее, у меня бывало на парт тайме при обгонах задний мост в юз уходил )))

    Еще 4вд включится автоматически при включении пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    на парт таймах не бывает кнопки блокировки у него фул тайм, если заносит то скорее всего что то не так с дифференциалом в раздатке, он по идее должен расспределять крутящий момент на зад и на перед а при включении блокировки он расспределяет 50 на 50 на зад и перед, у знакомого на фултайме буксовал наоборот перед при отключенной блокировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    не бывает такого просто разные кнопки, у тебя vx у него gx.r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    не бывает такого просто разные кнопки, у тебя vx у него gx.r

    Чего не бывает?

    У человека раздатка имеет 3 положения H-N-L4. Уже наводит на размышления о полности привода.

    Пиктограммы на кнопках блокировки центрального дифференциала/подключения передней оси тоже очевидно отличаются. Хотя бы тем, что у автора на пиктограмме нет центрального дифференциала ;)

    Насколько я понимаю, в положении H должен быть привод только на задние колеса. Кнопкой можно переключиться в режим H4 - т.е. жестко подключить передний мост, без дифференциала. А пониженный ряд можно использовать только в положении L4, т.е. привод на все колеса без центрального дифференциала.

    Ежели машина всегда кажется заднеприводной, то может просто проблема в приводе подключения переднего моста, наверняка он реализован аналогично блокировке центрального дифференциала - т.е. электромотор замыкает механическую муфту. Соответственно, и проблемы с закисанием должны быть аналогичны приводам блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    ОФИГЕТЬ !!!! каждое ваше сообщение, меня убивает.... Мозги кипят.... Я это к тому, что много прочитал уже про эту байду. 

    Машина у меня всегда - задний привод, едет и трогается уверено, но при сильном ускорение начинается пробуксовка и машину заносит. При нажатии кнопки, чувствуется подключение передних колес, машина резвее становится, и никакой пробуксовки и заноса НЕТ !!! Извините, я говорю простыми словами, словами новичка.... 

    Но меня интересует второй вопрос, что же с АБС ? Под капотом в блоке предохранителей, нет ни одного предохранителя на АБС... Может в этом дело ? Тогда зачем их сняли ? Напомню резина - ШИПЫ !!! 

     

    Моё мнение, я езжу чисто в городе, и если я правильно понимаю на парт тайме расход меньше, чем на фулл тайме... И в общем то машина себя уверено ведет на дороге... я пока не задумывался менять на фулл... Но буду думать... 


    Обычный для арабика парт тайм, полный привод включается кнопкой при блокировке межосевого дифа, можно спокойно ездить со включеной блокировкой особенно зимой, будет подколбашивать при поворотах с полностью вывернутым рулем, тк радиусы поворота передних и задних колес разные при заблокированном дифе раздатки, сам зиму ездил, потом раздатку поменял на фултайм. цена перехода на фултайм 20 тыр (Раздатка и кардан)

    Конечно на фултайме езда комфортнее, у меня бывало на парт тайме при обгонах задний мост в юз уходил )))

    Еще 4вд включится автоматически при включении пониженной

    То есть с кнопкой, в снегопад по городу, при скорости 60-80 км.ч можно легко ездить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну да, вон, dima394 в соседней ветке отписал, что НИ ОДНОЙ СИСТЕМЫ, включая ABS - У НЕГО С ПАРТТАЙМОМ НЕТ !!

     

    Я, лично, стремаюсь по льду на полном приводе без VSC - крутит - мама не горюй ... Но это - на ML без блокировок пришлось ... С заблокированными дифами - ну наверное получше ...

     

    Как я понял, наш блок VSC/ABS/TC - контроллер находится либо в ногах у пассажира, либо прикручен к узлу под капотом ... а исполнительная часть - интегрированна в один узел с ГТЦ!!??

    Причем у меня она - не справа по ходу, а слева, под бачком тормозухи ... типа вот lw5r.th.jpg и вот kvsx.th.jpg

    Так может и у darkcross ABS нет с завода.

    Комплектаций под разные рынки у соток было прилично. Особенно у арабов. VSC и TRAC с заводах есть только на бензинках, причем скорее всего только комплектаций VX. Во всяком случае на дилерских дизельках их нет. Даже непонятно, как они зимой ездят ;)

    А что касается подключения переднего моста в парттайме. У меня знакомый из Новосибирска на Isuzu Trooper'е уже много лет как выпадет снег (появится лед) и он почувствует, что это ему мешает, подключает передний мост и ездит так до весны. А у них весна не скоро наступает ;)

    Вроде пока с трансмиссией никаких особых проблем у него нет.

    Правда он задачи ставить рекорды скорости или проверять ABS на льду перед собой не ставит, просто ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.