Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет. Вот так получилось и я имею сотку араба. Сразу много вопросов, подскажите пожалуйста, люди знающие, ибо это не праворульный наш любимец, а левый руль еще и ОАЭ. Год 2003, шасси или кузов JTEHJ09J535081186, объем 4.5 литра. Сразу вопрос, скажите пожалуйста на него запчасти подходят от обычного нашего японского крузака ? Или есть отличия. И еще подскажите как узнать у меня ГРМ или цепь стоит huh.gif? И еще вопросик, у меня стоит печка в салоне, ну регулировка происходит крутилками а не кнопками, можно ли поменять на кнопки подойдет она ? и нету миникомпьютера который показывает расход и температуру за бортом, как я понимаю это просто такая комплектация ? И есть ли салонный фильтр ? Спасибо, за ранее. И вообще где можно получить информации побольше про арабов huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если 4,5 1FZ-FE, то цепь. Коды на запасти находятся по japancats, а покупаются где угодно. Крутилки на кнопки поменять принципиально возможно, но очень сложно и дорого. А оно тебе надо? С крутилок все прекрасно работает :) С компьютером жопа - ибо араб. Жрет много, это я тебе как реальный пользователь этого движка говорю, а видеть что он при кикдауне жрет больше 50 литров, для нервов не очень полезно, так что забудь об этом :) Салонного фильтра нет, но можно поставить от лексуса - по поиску поищешь, найдешь как. Информация вся есть на форуме, учись пользоваться писком. Вэлком :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Двигатель по VIN на japancats.ru показывает 1FZFE 4500CC EFI - как я понял цепь.

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Если 4,5 1FZ-FE, то цепь. Коды на запасти находятся по japancats, а покупаются где угодно. Крутилки на кнопки поменять принципиально возможно, но очень сложно и дорого. А оно тебе надо? С крутилок все прекрасно работает :) С компьютером жопа - ибо араб. Жрет много, это я тебе как реальный пользователь этого движка говорю, а видеть что он при кикдауне жрет больше 50 литров, для нервов не очень полезно, так что забудь об этом :) Салонного фильтра нет, но можно поставить от лексуса - по поиску поищешь, найдешь как. Информация вся есть на форуме, учись пользоваться писком. Вэлком :)

    Чуток не понял тебя. Вот если я зайду в магазин и скажу мне нужна рейка, например, рулевая нужна на TLC 100 араб... Они все поймут ? Или как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    И еще вопросик, какой бензин лить в этот двигатель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Чуток не понял тебя. Вот если я зайду в магазин и скажу мне нужна рейка, например, рулевая нужна на TLC 100 араб... Они все поймут ? Или как...

    Вообще обычно в магазине VIN машины спрашивают, а по нему все запчасти бьются.

    И еще вопросик, какой бензин лить в этот двигатель ?

    92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Вообще обычно в магазине VIN машины спрашивают, а по нему все запчасти бьются.

    92

    Чем объясняется, что именно 92 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Чем объясняется, что именно 92 ?

    На нем экологической ереси нет, можешь лить все что называется бензином и выше октанового значения 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    скорее всего у тебя комплектация gx.r ходовоя полностью идиентична и подходит от vx, на автомате по трассе жрет где то 16 по городу 20-25, поменяй сразу термостат подходит от европейца gx, можешь заодно и радиатор печки поменять если будет холодно зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Чем объясняется, что именно 92 ?

    1FZ-FE, даже японский - жрет все, вплоть до 80 бензина. 95 или 98 лить можно, но абсолютно бессмысленно. Мощи не добавит, расход не уменьшит. 80 лить на постоянку тоже не стоит, он лишнее выплевывает, так что расход на 80 бензине вырастает почти в 1,5 раза,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    скорее всего у тебя комплектация gx.r ходовоя полностью идиентична и подходит от vx, на автомате по трассе жрет где то 16 по городу 20-25, поменяй сразу термостат подходит от европейца gx, можешь заодно и радиатор печки поменять если будет холодно зимой

    Слышал об этом. Но вот может хозяин прежний это уже проделал... Как узнать ? Комплектация - да GX-R/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    можно проверить термостат, на прогретой машине стрелка температуры должна показывать ровно половину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    можно проверить термостат, на прогретой машине стрелка температуры должна показывать ровно половину

    Хм. показывает ниже половины ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    я поставил себе от мерса на 90° не помню от какого, теперь зимой можно и не закрывать радиатор) держит ровно половину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    скорее всего у тебя комплектация gx.r ходовоя полностью идиентична и подходит от vx, на автомате по трассе жрет где то 16 по городу 20-25, поменяй сразу термостат подходит от европейца gx, можешь заодно и радиатор печки поменять если будет холодно зимой

    зачем термостат менять - для того чтобы у двигателя температуру повышать :dumb: ?

    достаточно печку купить 2ю под водительское сиденье и основную печку в панеле поменять, а двигателю арабский термостат ещё лучше даже. А чтоб зимой быстрее прогрелся надо прокачать АКП и как обороты упадут по-тихоньку можно езжать пока масло в редукторах не смажет всё.

    Приходя в магазин можно покупать запчасти, те что не для двигателя, по году и комплектации и только для двига - сказать 4,5л ну и буквы. Даже воздушный фильтр (ВФ) подходит от 4,2 любого или 4,7 от круглого ВФ.

    Только передние аморты я бы брал не для 4,5л, а для 4,7л двигателя.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4,2 любого или 4,7 от круглого ВФ.

    Не надо вводить людей в заблуждение. Тем более по фильтру, 4.2 не подходит на 4.5 - никак, как и 4.7 фильтра. А то по вашей вине он движок загубит. На 4.2 нет выштамповки и будет пропускать пыль мне уже такие "умные" посоветовали. Хорошо вовремя заглянул - и карб долго потом отмывал от пыльно-бензинового гомна. Если бы начал масло жрать я бы продавцу здоровье подправил. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    зачем термостат менять - для того чтобы у двигателя температуру повышать :dumb: ?

    достаточно печку купить 2ю под водительское сиденье и основную печку в панеле поменять, а двигателю арабский термостат ещё лучше даже. А чтоб зимой быстрее прогрелся надо прокачать АКП и как обороты упадут по-тихоньку можно езжать пока масло в редукторах не смажет всё.

    Приходя в магазин можно покупать запчасти, те что не для двигателя, по году и комплектации и только для двига - сказать 4,5л ну и буквы. Даже воздушный фильтр (ВФ) подходит от 4,2 любого или 4,7 от круглого ВФ.

    Только передние аморты я бы брал не для 4,5л, а для 4,7л двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    считай если с родным термостатом а точнее арабским в 63° двигатель не будет давать столько тепла что бы печка дула горячим, в морозы может ваще дуть холодным, тем более его поменять очень просто работы где то минут 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    зачем термостат менять - для того чтобы у двигателя температуру повышать :dumb: ?

    достаточно печку купить 2ю под водительское сиденье и основную печку в панеле поменять, а двигателю арабский термостат ещё лучше даже. А чтоб зимой быстрее прогрелся надо прокачать АКП и как обороты упадут по-тихоньку можно езжать пока масло в редукторах не смажет всё.

    Приходя в магазин можно покупать запчасти, те что не для двигателя, по году и комплектации и только для двига - сказать 4,5л ну и буквы. Даже воздушный фильтр (ВФ) подходит от 4,2 любого или 4,7 от круглого ВФ.

    Только передние аморты я бы брал не для 4,5л, а для 4,7л двигателя.

    Прежде чем такое советовать, Вы бы хоть посмотрели на регион обитания авто.

    Автор, почитайте через поиск про подготовку "араба" к зиме. Много написано и с картинками. Вкратце - меняют термостат, радиатор печки и ставят вторую печку под сиденье. Про исправность помпы и чистоту системы охлаждения думаю тоже понятно.

    Удачи, поздравляю с авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Жалуйся! если чё тут страна советов щас насоветует, мотор вшатать можно )))).

    Постулат №1 Работает машина не мешай ей работать!

    Постулат №2 Всё штатно в них доукомплетовывается для нашей климатической зоны, если стало зябко, в большистве случаев хватает.

    Постулат №3 Нмкакого колхоза! там всё есть!

    Курим поиск по ветке. если за неделю ничего не нашлось спрашиваем у коллег Арабоводов )))).

    И еще у арабов стрелка температуры не поднимается выше четверти буквально 5мм.

    Задний редуктор возможно с блокировкой Электропривод или Дисковая. Маслице своё. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.