Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не надо вводить людей в заблуждение. Тем более по фильтру, 4.2 не подходит на 4.5 - никак, как и 4.7 фильтра. А то по вашей вине он движок загубит. На 4.2 нет выштамповки и будет пропускать пыль мне уже такие "умные" посоветовали. Хорошо вовремя заглянул - и карб долго потом отмывал от пыльно-бензинового гомна. Если бы начал масло жрать я бы продавцу здоровье подправил. :force:

    а почему тогда корпус вф нижняя часть одинаковая и номер фильтра часто бьется один и тот же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прежде чем такое советовать, Вы бы хоть посмотрели на регион обитания авто.

    Автор, почитайте через поиск про подготовку "араба" к зиме. Много написано и с картинками. Вкратце - меняют термостат, радиатор печки и ставят вторую печку под сиденье. Про исправность помпы и чистоту системы охлаждения думаю тоже понятно.

    Удачи, поздравляю с авто!

    радиатор печки

    вторую печку и я написал

    а термостат - да в Хабаровске очень холодно зимой, а вы сами знаете сколько градусов зимой в Хабаровске? вот вам и советую посмотреть поиском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а почему тогда корпус вф нижняя часть одинаковая и номер фильтра часто бьется один и тот же?

    Дело не в нижней части возмите два фильтра и внимательно осмотрите оба и сравните на дизельном нету выштамповки - из за этого она неплотно прилегает к верхней части кастрюли и подсасывает пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Дело не в нижней части возмите два фильтра и внимательно осмотрите оба и сравните на дизельном нету выштамповки - из за этого она неплотно прилегает к верхней части кастрюли и подсасывает пыль.

    у меня нет такой возможности. значит дизельный фильтр для бензинки не подходит?

    А как выглядит внутри нижняя чашка для дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    такую температуру держит у меня на арабе

    post-29336-0-75550900-1374477792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    стрелка так на середине и на "финне" у меня, но в цифрах сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    термостат на 90 зимой на много теплее и дует горячим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    радиатор печки

    вторую печку и я написал

    а термостат - да в Хабаровске очень холодно зимой, а вы сами знаете сколько градусов зимой в Хабаровске? вот вам и советую посмотреть поиском...

    Посмотрел, например вот (другие ссылки аналогичны, может хабаровчане подправят):

    http://dfo.spr.ru/po...arovskiy-rayon/

    Погодные нормы и условия в Хабаровском районе

    Хабаровск – центр Дальневосточного федерального округа – находится в Азии, в южной части Среднеамурской низменности, на берегу Амура. Погода в Хабаровске определяется умеренно-мусонным типом климата, который характеризуется суровой малоснежной зимой и теплым дождливым летом.

    На погоду в Хабаровске оказывает влияние Азиатский континент и Тихий океан. Зимой ветры с континента приносят сухой холодный воздух, а летние муссоны с моря обуславливают облачность и дожди летом. В целом, летние циклоны, всегда несут с собой большую влажность.

    Погода в Хабаровске зимой отличается низкими температурами. Средняя температура −20,5°C, минимальная температура −38,9 °C зафиксирована в 1980 году. Зима, как правило, бывает ясной, морозной, ветреной.

    Почти что Эмираты. :laugh:

    Кстати, недогретый двигатель - совсем не безобидное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Посмотрел, например вот (другие ссылки аналогичны, может хабаровчане подправят):

    http://dfo.spr.ru/po...arovskiy-rayon/

    Почти что Эмираты. :laugh:

    Кстати, недогретый двигатель - совсем не безобидное явление.

    1. -20 араб спокойно переварит, при заводке и в начале конечно любому двигу плохо, НО: я поставил на бензинку вебасту, к примеру, чтобы сначала греть, а потом запускать.

    2. и в Москве люди ездят на арабах и не переделывают термостат условия как в Хабаровске

    3. недогретый да, НО +63 гр это НЕ недогретый, это классные условия для всех резинок и всего двига в целом и для катушек ВВ и патрубков разных

    4. На немцах и на отечественных срабатывает позже чем на евро - японцах вот это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    при этих 63 градусах в 30 градусные морозы двигатель просто на просто остывает, если не закрыть картонкой радиатор. в городе еще можно ездить но по трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем огромное спасибо за советы. Сегодня загнал его на диагностику ходовочки. Пришлось поменять все сайлентблоки, верхние шаровые, тормозные колодки (NBK взял), бочаты передние, крестовины прошприцевали - все оригинал. Все остальное целое. Заглянул на фильтр воздушный, испугался, весь грязный пыльный. И наверное поспешил, взял оригинал от Prado и Surf для дизеля... около 1100 рублей... Я так понял не тот фильтр взял ??? С маслом все понял, про зиму тоже понял, буду думать.

    Вопрос по картинкам, а как узнать у меня с трехканальным каталитическим конвертером или нет ??? ААААА У меня же 2fz, значит это не важно, да ?

    такую температуру держит у меня на арабе

    У меня показывает ниже, чем на фото. Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Газ не планируете ставить? или в Хабаровске такое не практикуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Газ уже стоит !!! А что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Скажите пожалуйста, когда стою на светофоре, ну или просто на парковке, при заведеном двигателе не большая вибрация наплывами наблюдается и немного плавают обороты (совсем не значительно стрелка колеблится), Что это такое ? Конечно в ближайшее время поеду на диагностику, но все же, кто сталкивался, что может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Да, и есть ли у меня карбюратор ? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    а все, что надо знать, в принципе - 
    прошу прощения, какое название у этой книги?? Тоже такое хотелось бы очень... Обычно про 1FZ-FE на сотых кукурудзерах даже не упоминают.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скажите пожалуйста, когда стою на светофоре, ну или просто на парковке, при заведеном двигателе не большая вибрация наплывами наблюдается и немного плавают обороты (совсем не значительно стрелка колеблится), Что это такое ? Конечно в ближайшее время поеду на диагностику, но все же, кто сталкивался, что может быть ?

    Свечи,катушки .Диагностика поможет.Карбюратора нет у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    скорее всего клапан холостого хода, на нем обычно собирается что то вроде нагара и он начинает поклинивать. находится под воздушной заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    У мен я была небольшая вибрация на нейтралке. После замены свечей все ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Это нормально. В форумах и Тойоты и лексуса - полно подобных тем. Когда то эта вибрация начинается у всех. Решить более менее ее получается только тем - у кого она уже усиливается до понятных пределов( т.е. когда уже стекла трясутся), т.к. причин по этой симптоматике может быть масса.... По отзывом - от системы выпуска, до люфта кардана ( а так же биение крыльчатки, не отрегулированные клапана, крестовины, устлавшие подушки, бублик и т.д., включая и совокупность причин) . Считаю это нормой для неновых соток. Да и у некоторых новых такое же (на лексус форумах)). У меня - такое же на пробеге 110 , а у приятеля на пробеге 250 - все отлично. Я честно пытался выяснить и ликвидировать эту вибрацию, потратил чуть денег и понял, что можно пол машины поменять а вибрацию не ликвидировать. Я - забил. Как говориться - "хороший звук всегда вылезет наружу". Т.е. Пока данная проблема не диагностируется явно - дешевле ее не шевелить. У меня она не прогрессирует.

    Я понял про что ты. Но мне кажется тут другое, обороты еще плавают.

    Как узнать когда хана свечам ? По нагару по ним ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.