Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не герметичнось шноркеля не критична. При работающем моторе в нем большое давление , вода туда не поступает. Лично наблюдал сломаные и не герметичные шноркели в воде. Из повреждений гонит воздух аж бурлит. Т.Е. хозяину просто прочно закрепить по месту и все.

    Да.... прежде чем выдавать такие заключения, хорошо было бы понять, что в шноркеле при работающем моторе присутствует разряжение, а не "большое давление" (особенно под нагрузкой). То есть давление в шноркеле ниже атмосферного. А через негерметичности шноркеля туда всасывается водичка. Это вроде как 2Х2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bighorn

    Не герметичнось шноркеля не критична. При работающем моторе в нем большое давление , вода туда не поступает. Лично  наблюдал сломаные и не герметичные шноркели в воде. Из повреждений гонит воздух аж бурлит. Т.Е. хозяину просто прочно закрепить по месту и все.

    это как????)) гидроудар уже отменили?)))))))))))))))

    Изменено пользователем boris.spain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Vadus.  Вы человек очень умный.(Я так искренне считаю) Но поднесите спичку к дырке в шноркеле( не к забору воздуха , а влюбом месте ниже) и увидете , как пламя не засасывает , а сдувает. Т.е настолько большое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@шурыч,

    Спасибо за комплимент,

     чтобы хоть немного оправдать оказанную мне честь, могу озвучить одну из версий, по которой в тракте воздухозаборника может присутствовать избыточное давление - проблема с впускными клапанами и/или механизмом грм. Когда впускные недозакрываются или закрываются не вовремя, поршнем в обратку создается противодавление во всём впускном тракте (в частности и в шноркеле). В простонародье это называют "бухает в воздухан". Это надо ремонтировать, чем скорее - тем лучше. При этом, разряжение в шноркеле будет так же создаваться, так так двигатель будет всё равно засасывать больше воздуха, чем выплёвывать (иначе он просто не смог бы работать), просто состояние разряжения будет чередоваться с фазами противодавления (и засасывать воду и воздух через негерметичности всё равно будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    @@шурыч,

    Спасибо за комплимент,

     чтобы хоть немного оправдать оказанную мне честь, могу озвучить одну из версий, по которой в тракте воздухозаборника может присутствовать избыточное давление - проблема с впускными клапанами и/или механизмом грм. Когда впускные недозакрываются или закрываются не вовремя, поршнем в обратку создается противодавление во всём впускном тракте (в частности и в шноркеле). В простонародье это называют "бухает в воздухан". Это надо ремонтировать, чем скорее - тем лучше. При этом, разряжение в шноркеле будет так же создаваться, так так двигатель будет всё равно засасывать больше воздуха, чем выплёвывать (иначе он просто не смог бы работать), просто состояние разряжения будет чередоваться с фазами противодавления (и засасывать воду и воздух через негерметичности всё равно будет).

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На арабов надо смотреть - клик

    Но лучше взять Сафарь - разница в цене небольшая, если поискать.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Vadus.  Вы человек очень умный.(Я так искренне считаю) Но поднесите спичку к дырке в шноркеле( не к забору воздуха , а влюбом месте ниже) и увидете , как пламя не засасывает , а сдувает. Т.е настолько большое давление.

    Рискнешь с дырявым шнорхелем покататься по водичке ?Я-нет,разряжение такое-что угодно засосет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    "Разрежение" создается непосредственно на впуске -заборном отверстие шноркеля. Дальше по магистрали включая сам шноркель избыточное давление. Может я хреново обьясняю. Но на практике , любой у кого есть отверстие, трещина ит.д.Может убедиться самостоятельно поднеся пламя к отверстию(можно и в воду но холодно там и сидения потом очень долго сохнут. Я не теоретик, и почему люди не верят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Понял как обьяснить. Шланг в огороде- засасывает из колодца и подает куда-то...Проделай там дырку в шланге  она что воздух будет засасывать , нет будет мощная струя воды.. А если дыру сделать больше чем заборная то тогда да засасывать будет воздух а не воду. Вроде понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На заборном отверстии шнорхеля разрежение,на заборном отверстии впускного коллектора-разрежение,а между ними -избыточное давление?Обычно рваная гофра после фильтра-скорая смерть цпг....,хотя бы от пыли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Один изврат формы прореза крыла отбил всякое желание ставить родное изделие. :ph34r2:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Купи у Олега,обойдешся аккуратным отверстием диаметром 10см,прчность-хоть в рукопашную,герметичность  достойная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у Олега, что сафарь? и вместе с крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шнорхель у него,крыло -где хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У  Олега-самодел,тема есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    "Разрежение" создается непосредственно на впуске -заборном отверстие шноркеля. Дальше по магистрали включая сам шноркель избыточное давление. Может я хреново обьясняю. Но на практике , любой у кого есть отверстие, трещина ит.д.Может убедиться самостоятельно поднеся пламя к отверстию(можно и в воду но холодно там и сидения потом очень долго сохнут. Я не теоретик, и почему люди не верят?

    Разряжение, при работающем двигателе, будет везде и в возд.фильтре и в шноркеле. В корпусе воздушного фильтра есть резиновые клапана, которые от разряжения закрываются. Сравнение с водяным насосом неуместно, т.к. насос воду в шланг "толкает", а двигатель воздух через шноркель "сосет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.