Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    хочу уточнить: пробой это удар до отбойника или удар витка об виток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    хочу уточнить: пробой это удар до отбойника или удар витка об виток?

    это удар до отбойника  с частичным его пробоем.

    Не путать  с упругим  отрабатыванием подвески до  отбойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    то есть проставка над пружиной устранит проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Я с этим вопросом долго разбирался. Вывод такой. Штатная подвеска и узкие колёса вообще всё отлично. Даже жёсткость аморов можно ставить в мягкое положение. 

    С лифтом 4 и такими колёсами забудь о грейдере вообще. Видел когда нибудь раллийную машину с таким лифтом? Вот тот и оно. Итак для комфортного пердвижения по асфальту и грейдеру до максимальной скорости машины необходимы покрышки не более 32 дюйма в диаметре и 10.5 ширины, лёгкие кованые диски, штатный вылет дисков, штатные пружины и что бы долго ехать по грейдеру быстро хорошие амморты. Если час езды то КОНИ, если день то с выносными бачками. Забудь о всяких ОМЕ, Айронменах и тп. Они создаются не для грейдеров а для увеличения высоты машины. То же и с пружинами.

    Если тебе требуется более научное обьяснение этому то снижаем не подрессореные массы, уменьшаем плечо обкатки, увеличиваем демпфирование.

    ЗЫ поставь всё это железо на РАВ-4 и поробуй проехатся на нём))) Твое сравнение не корректно, РАВ-4 собран инженерами Тойоты а твоя машина тобой лично переделана так что на ней опасно ездить стало. Что их сравнивать? 

    Блин! Никто и не услышал голоса разума. А ведь действительно, всё так просто.  Мой респект,  подтверждаю практикой.  А всё остальное от желания руки почесать и помериться пипками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а мне кажется все это от неправильного положения передней сабли при лифте, это все равно что бежать с лопатой перед собой и втыкаться в землю. люди пытаются выставить кастор сайленблоками и кастор китами пластинами, что бы подвеска работала в стоке нужно опускать сам кронштейн крепление сабли вниз от рамы и оставить родные сайленблоки.

    и еще вопрос, люди как у вас дела обстоят с ходами подвески, посмотрел я на подвеску 78 и понял что она не креститься. собрался вживлять спереди мост от 78 и теперь в раздумьях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    то есть проставка над пружиной устранит проблему?

    нет. хоть сколько удлиняй пружину- найдется такая яма/кочка которая заставит подвеску сработать с максимальной апмлитудой.  Нужно искать баланс пружина/аморт.

    В твоем варианте лучше поставить амотры пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    а мне кажется все это от неправильного положения передней сабли при лифте, это все равно что бежать с лопатой перед собой и втыкаться в землю. люди пытаются выставить кастор сайленблоками и кастор китами пластинами, что бы подвеска работала в стоке нужно опускать сам кронштейн крепление сабли вниз от рамы и оставить родные сайленблоки.

    и еще вопрос, люди как у вас дела обстоят с ходами подвески, посмотрел я на подвеску 78 и понял что она не креститься. собрался вживлять спереди мост от 78 и теперь в раздумьях. 

    тут важно разделять проблемы 1)УПРАВЛЯЕМОСТИ и 2) лифто-ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ.

     

    Все что здесь обсуждаем- это машины с нештатными колесами, экспедиционники с потребностью перевозить большие веса  снаряжения. При этом требуется чтобы и пустая хорошо ехала и гружоная не проседала и не пробивала. При этом не валилась в поворотах, и на гребенке стояла как легковушка с независимой подвеской.

     

    не решить это уравнение- всегда будет либо крайность в решениях по подвеске, либо компромис - но расчетной работы  подвески (как ее рассчитал производитель) и управляемости при лифте и больших колесах не добиться.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    тут в начале, автор темы точно подметил, что машина врезается в препятствие! у автора топика лифт подвески он подготовлен для бездора, а ему хочется комфорта, я и говорю что без переноса крепление сабель вниз от рамы вы не добьетесь штатной работы подвески при лифте. насчет управляймости другой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    тут в начале, автор темы точно подметил, что машина врезается в препятствие! у автора топика лифт подвески он подготовлен для бездора, а ему хочется комфорта, я и говорю что без переноса крепление сабель вниз от рамы вы не добьетесь штатной работы подвески при лифте. насчет управляймости другой разговор.

    как раз про нее родимую- управляемость и разговор :)

     

    и приплюсую к сказанному- идеальный вариант и единственно правильный - при лифте- перенос крепления клюшек вниз на величину лифта. В идеале и задние тоже переносить - т.к. кинематика подвески задней также при лифте меняется.

    Тогда и Перенос Креплений Паннар- чтобы Паннары в горизонте были. А если панары переносишь - за ними  обязательно "выравнивание " рулевой тяги ....

     

    Огромный объем дополнительных работ - только ради того чтобы лифтованное 4" Чудо на 36" колесах  хорошо управлялось на асфальте.   :) я для себя решил что это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    устройства передней подвеске у 78 таково что передние рычаги подвески работают навстречу препятствию, и чем больше этот отрицательный угол атаки, а так происходит когда люди лифтуют подвеску удлиненными пружинами и приставками под пружины тем больше этот эффект сказывается, вектр уже складывается не верх а в сторону рамы к центру. хотя вроде и кажется что колесо перекатывается. вот вы поставьте саблю наоборот, то есть от начала рамы, как сзади, там хоть какой угол этой сабли такого эффекта не будет, до определенного момента угла установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну частично , при больших лифтах - проблему "Отрицательного угла атаки" решает комбинированный лифт: подвеска+ бодиЛифт. Либо решительная резка арок.(это в спорте популярно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    насчет задка на 78, там не катастрофично, и угла кастора там нет, так что можно и оставить как есть, вот только колеса при лифте смещаются ближе к центу и смотрится не совсем гуд.

    а я вот решил что стоит этим замарочится    здоровье то оно такое дело, его не купишь! А позвоночник один, да  и потом вибрационная болезнь, люди в дурку и за нее попадали :tongue:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на счет кастора кстати у меня стоят кованные клюшки под 4" и оригинальные сайленты. И машина рулится неплохо. 100 еду пальцем рулю.. а вот комфорт и мягкость это больная тема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ну так вам же и объясняют из за чего не комфортно, вы клюшку сделали Г образную что бы кастор исправить а сама клюшка та под углом, и чем больше то есть глубже яма тем больше она уходит вниз при попадание в нее, тем больше она упирается. я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Согласен с тем что слишком много задач в одной машине решить хочется. Чтобы были большие хода подвески приличная грузоподъемность сбитость автомобиля большие калесы с хорошей проходимостью плюс хорошая управляемость. Даже если удастся найти среднее арифметическое на 100 процентов требования невыполнятся. А чтобы выполнить хотябы частично эти требования необходимо менять параметры подвески. Тоесть изменять жесткость пружин в зависимости от нагрузки, менять настройку амортов. Неплохо было бы менять клиренс в зависимости от дор.условий. про правильно стоящие панары и клюшки я вообще молчу без этого нестоит всовсем требования предъялять. На своем авто проблемы решил частично так, лифт 10см мягкими пружинами плюс пневмобалоны накачиваются при необходимости аморты с подкачкой дроб боксы 6см и кастор кит на мост домики на панары, опущенные стабы тщательно подобранные гп под калесы. Но все это вы сможете оспорить или найти недостатки естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Даж не знаю, что сказать, но со мной случился позор :)

     

    Прадик не держит гребенку и я решил таки добраться до шин…

     

    Когда одевал новые Куперы, велел на шиномонтаже 2.0 накачать…

     

    Думаю, спущу на 1,8, может получше станет…

     

    Достаю любимый «Беркут», подключаю…  В рот мне шноркель!!!!

     

    Колесо 2.7! Второе 2.6! Третье 2.4!  И крайнее почти 3.0!

     

    Затяжку гаек проверяю, а давление ни когда не проверял….

     

    Психанул до 1.6… Визуально не заметно.

     

    Сразу заметно, что машина стала тяжелее ездить.

     

    Ну, Господа-товарищи! Гребаный Экибастуз!

     

    Я знаю теперь, как должен ехать Прадо! )))

     

    По разбитой, после дождя грунтовке, с кучей ямок наполненных водой…

    По гребенке, по огромным выбоинам…

     

    Жена орет: «Куда ты гонишь!!??» А  я не могу остановится )) Идет как крейсер.

    Так и не определил скорость сноса. 80 км/ч шагал. Всё, как влитое.

     

    Мелкие неровности, и порог в гараже высотой 5 см – перестали существовать.

    Необычное ощущение. Лежачие полицейские пролетаются по принципу «больше скорость – меньше ям…»

     

    Ну как так то? Месяц так ездил… Чуть аморты не выкинул…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    еще раз подтверждается- все в машине нужно делать самому..даже колеса качать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Рассматриваю вариант покупки передних пружин Lovells от 80-ки +2" под комфортную нагрузку. Хочу поставить передние в круг на 78-го.

    Кто пробовал? Интересуют прогрессивные, есть ли в них толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    друг такие хочет поставить, но смогу отзыв написать только после того как он купит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Не совсем,конечно в тему,но мой "шурик", в полном стоке, на гравийке ведет себя отлично.Можно сотню ехать,не напрягаясь морально. Хотел его лифтовать,но почитал тему,и засомневался-а надо ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.