Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Имеется прадо 78, 1кз, правый руль. Есть вопросы по подвески.Я хочу на своей машине по гравийке ехать 80-100. Это возможно? У меня поменяны все сайленты на оригинал, тюнинговые клюшки, регулируемые панары, рулевый наконечники все новые,колеса бфг 35 ,(давление 1.9) перебрал кучу амортов, Впереди стояли арб, оригинал от 80, щас тач дог, сзади были арб, ранчо, щас стоит 4 штуки оригинал с 80, кастор в норме. Пружины стоят арб (достались от прошлого хозяина) вроде как +3 перед от 80. Но + сколько кг я не знаю. И такое чувство что машина не проезжает препятствия и врезается в них. Жена по гравийке на рав 4 едет спокойно  а у меня либо скорость 10 км/ч а если ехать 60-70 то машина не касается дороги. То есть подвеска просто не отрабатывает неровности и такое чувство что щас все развалится. Подскажите люди добрые :) 78 с лифтом 4" подвески может комфортно ехать по раздолбанным дорогам? денег вложено в авто безлимитно :) и хотелось бы на подготовленном джипе ехать быстрее пузотерок по гравийкам. И поменяно вроде все что только можно кроме пружин. но есть ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я на рессорной  подвеске  100 езжу без проблем .Жёсткость у подвески должна со ответствовать весу машины   и лифт тут ни причём .неправильно подобраны пружины и амортизаторы .Итог ,подвеска не работает. В такой комплектации подвески как у тебя поможет только заливка рамы бетоном. или пару бардюров в  салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вот и я про то же. что так не должно быть. Поменял кучу амортов значит дело в пружинах. и какие ставить? я уже не верю в бренды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО дохрена жёскости в амортах. Я тоже мудохался с прадиком, поменял и пружин и амортов разных, понял что мне надо и сейчас  я езжу спокойно по любой гравийке и по "стиральной доске" на прямой 60-70км-ч. В поворотах по "стиральной доске" без нарезания титанового лома очком 40км-ч. Быстрее мне не надо - я плотно знаком с тёткой в балахоне с литовкой наперевес. Подвеска супермягкая, если качнуть запрыгнув на подножку машина ещё один раз качается но подвеску не пробивает ни на волнах ни в ямках.

    Пружины:

    Перед ОМЕ+2, зад ТачДог +300 (самые  жёсткие для прадика)

    Амморты:

    Перед ранчо +2 регулируемые с воздушномасляной камерой (как у монро сенсатрек) как установил регулятор на "3" так и стоИт, задние ОМЕ +2. Задний стаб снят.

    НО!

    В багажнике органайзер и спальник +шмурдяк +топливо короче где-то под 300кГ.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Блин, ну страви колёса до 1,5-1,6 и придёт к тебе щастье. 35-я резина-то шириной не меньше 12,5 будет. Я 1,9 даже в 31х10,5 (штатные колёса) качал только на трассу, иначе пломбы вылетают. Щас BF AT 33х12,5, давление 1,6 по городу, иначе жестковато. На грунтовку можно смело ещё ниже делать. Пробить такое колесо нивжизь не получится, высота профиля большая. Управляемость чуть ухудшиться, так что в поворотах скорость сбавляй.

    В прошлом году с братом ехали с рыбалки, километров 60 по грунтовке разбитой и раскисшей. Я на заднем приводе, ещё на стоковой АТ-шной резине. Брат на 80-ке, фуллтайм, резина МТ. Держу скорость 70-80 (ночь...). Братка за мной еле поспевал, потом попросил помедленнее ехать.   :laugh: Хотя в городе я его догнать и не пытаюсь...  :tormoz:

    А первый раз я попробовал травиться по дороге в ваши края. На Байкал, по федеральной трассе, объезды со скальником через тайгу. На 1,9 - ехать невозможно, машина разваливается. Стравил примерно до 1,2-1,3 и полетел. Где 15 ехал, стало 60 получаться. 

    Пружины +2 от Влада. Амортизаторы сзади - штатные Tokico, спереди Kayaba Exel-G. 

    И это...   :russian_ru:  Ты на РАВ-4 не ориентируйся. Ещё б с Кроуном сравнил. Зависимая подвеска НИКОГДА мягче независимой не будет. Физика, мать её... :think:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    не хочу стравливать.. Ну почему все другие машины летят 140-160 по трассе попивая кофе одной рукой, потом слетают на гравийку и валят сотку ниче не спуская не настраивая не выходя из машины. Я мало того что по трассе больше 100 не еду дак еще надо спускать настраивать при съезде с дорог.Авто экспедиционник по большей части что предполагает дальние поездки по любым покрытиям. Хочу добиться мягкости пружинами. Что скажете про прогрессивные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LCPrado78

    У тебя машина несколько иного предназначения.

    Если хотелось относительного комфорта по гравийке,то нужно было 80ку брать или сафа длиного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    не хочу стравливать..

    Ну тогда прогрессивные пружины могут спасти отца русской демократии. Но аморты к ним подбирать придётся... И всё равно, идеала не получить... :huh: Неподрессоренные массы никуда не денутся. + тяжелые колёса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а что скажите уважаемое сообщество если я куплю самые мягкие пружины +5 чтоб я вставил их в свою тяжелую машину они просели на дюйм и все будет ок. :) такое возможно? или сразу заказывать перед +100, зад +300?  и сильно ли будет раскачиваться машина с самыми мягкими пружинами но с хорошимим амортами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ну есть еще вариант амортизаторов типа рэйсранер/фокс/кинг с койловерами. Там можно поставить сразу несколько пружин,разной жесткости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    У тебя машина несколько иного предназначения.

    Если хотелось относительного комфорта по гравийке,то нужно было 80ку брать или сафа длиного

    Ну всё-таки нормально 78-я по гравийке ездит. У 80-ки подвеска конструктивно очень похожая, так что особой разницы быть не должно. Единственно - действительно может быть чуть жестковато из-за несоответствия массы машины подвеске. У меня аморты от 80ки оригинальные тоже, пружины dobinson +6 - жёстче 80ки, но по гравийке без особых ям еду с любой желаемой скоростью (до 100). Спускаюсь до 1.5 обычно если много таких участков. Единственный важный момент - очень слабая управляемость. Так что скорость, может быть и комфортную при езде по прямой, приходится искуственно ограничивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    мои пять копеек.

    78-ой. колеса 37" TSL Radial масса колеса в сборе 47 кг.

    перед пружины -добинсон +3", аморт -80ка-перед.

    зад. пружины - TDog (передние) 80ка +2"+ макс загрузка, аморт - передний штатный с Ниссан патрол(сафари Y61)

    Давление в колесах асфальтовое - 1,8 бар. Гравийка, "стиральная доска", раздолбанный асфальт 1.0-1.5 бар.

    По опыту : комфорт и скорость на проселке - заметно можно поднять поиграв давлением в шинах.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    а что скажите уважаемое сообщество если я куплю самые мягкие пружины +5 чтоб я вставил их в свою тяжелую машину они просели на дюйм и все будет ок. :) такое возможно? или сразу заказывать перед +100, зад +300?  и сильно ли будет раскачиваться машина с самыми мягкими пружинами но с хорошимим амортами?

    Нет это не вариант, я мучаюсь с мягкими, в итоге постоянные пробои. Заказал у Влада, жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    У меня Владовские пружины по кругу.

    Аморты спереди - саксы, аналог штатных.

    Взаду - саксы задние от ведровера. Они сантиметров на 5 длиннее родных. А ещё толще. И резинки там более могучие и шток толще.

    В общем всё прекрасно, кроме одного.

    Верхнее ухо на амортах от ведровера - с металлической втулкой, чиста сайлентблок. Втулка 19,15мм, палец на раме - 19мм. Вот через полтора года эксплуатации - снять аморт можно только болгаркой, прикипает.

    Этот гемморой с болгаркой - единственое что останавливает от рекомендации применять аморты от ведровера.

    Такие дела.

     

    Да, по грейдеру передвигаюсь быстрее обычных легковушек и прочих паркетников :)

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    от какого ведровера аморты и если можно, их номер пожалуйста.

    И в сжатом состоянии в сравнеини со штатными длиньше\короче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Номер 311385. По ссылке ещё аналоги вываливаются.

    Длину не мерял, хоть и собирался. Болгаринг нарушил все планы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

    Верхнее ухо на амортах от ведровера - с металлической втулкой, чиста сайлентблок. Втулка 19,15мм, палец на раме - 19мм. Вот через полтора года эксплуатации - снять аморт можно только болгаркой, прикипает.

    Этот гемморой с болгаркой - единственое что останавливает от рекомендации применять аморты от ведровера.

    Такие дела.

    попробуй в следующий раз обильно намазать ЛИТОЛом - не прикипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Лифт 2 дюйма, ОМЕ по кругу. Полностью груженая и с багажником на крыше по гравию едет 90-100 за милую душу на полностью накачанных колесах 2,2 очка, как рекомендовано. На стиралке чуток поменьше, 60-70. Резина 31-я на 15-х дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    попробуй в следующий раз обильно намазать ЛИТОЛом - не прикипает.

     

    Матерно думал об этом когда болгарил, в прошлый раз ведь насухую одел.

    В итоге намазал синим мобилом для подшипников, посмотрим как оно себя ощущает через год-полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Лифт 2 дюйма, ОМЕ по кругу. Полностью груженая и с багажником на крыше по гравию едет 90-100 за милую душу на полностью накачанных колесах 2,2 очка, как рекомендовано. На стиралке чуток поменьше, 60-70. Резина 31-я на 15-х дисках.

    У меня тоже стоит ОМЕ по кругу. Передок нещадно пробивает. Ищу замену. Колеса - 35-ый Махис на 15-ых дисках. 2.2 держу только на приличном асфальте. Во всех остальных случаях - 1.4.

    Прада, у меня 73-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.