max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #1 Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. вопрос, собственно, в загаловке. я все понимаю, что 80-ка дизельная, что нельзя, но тут спор, спор с обладателем "Нивы" )) сам пассажиром видел цифру 175 км/ч. товаришь неверующий попался, грит, не может этот автомобиль ехать с такой скоростью 180 км/ч. на кону 5 тыщ. рублев.. авто с 1HD-FT на автомате. крестовина вибрацию дает, пока не поменяю, не поеду. корефан на таком же разогнал до 180 на спидометре. на тахометре было около 3.500 . у кого какая максималка была? Изменено 29 июля 2013 пользователем max-dv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 29 июля 2013 307! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 29 июля 2013 Я вот не понимаю, зачем из крузака пытаться выжать максимально возможную скорость? У него ведь другие цели и задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #4 Опубликовано: 29 июля 2013 Я вот не понимаю, зачем из крузака пытаться выжать максимально возможную скорость? У него ведь другие цели и задачи. Ну тут вишь, на деньги спор. Топикстартер, у тебя два варианта: отдать 5000 рублев, или сделать крестовину и выяснить на что способен твой спортивный болид с риском запороть двигатель. Что важнее, то и выбирай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) с риском запороть двигатель. ... я как бы это и имел ввиду. В случае поломки двигателя 5 килорублей - это ни о чем, Изменено 29 июля 2013 пользователем Cанек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать. Каталог авто ру говорит, что крузаки до 2005 года не умели с такой скоростью ездить. Изменено 29 июля 2013 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #7 Опубликовано: 29 июля 2013 Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать. Бензинка 180 идёт... в смысле летит. Но низенько-низенько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #8 Опубликовано: 29 июля 2013 Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать. Каталог авто ру говорит, что крузаки до 2005 года не умели с такой скоростью ездить. это смотря на каких колесах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #9 Опубликовано: 29 июля 2013 Бензинка 180 идёт... в смысле летит. Но низенько-низенько. Серега, там разговор (спор в смысле) шел про 1HD-FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #10 Опубликовано: 29 июля 2013 это смотря на каких колесах на штатных , понятное дело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 29 июля 2013 на штатных , понятное дело! Дык. кто ж на штатных ездит-то? Только последние ламеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #12 Опубликовано: 29 июля 2013 свой как только купил полностью в стоке (HDFT мкпп) 162 км/ч по жпс, на прямой. дальше нажималось но было жалко пихло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #13 Опубликовано: 29 июля 2013 Дык. кто ж на штатных ездит-то? Только последние ламеры А что, есть еще первые ламеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-dv Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #14 Опубликовано: 29 июля 2013 задача зафиксировать 180, а не ехать.хотя, мы ехали с такой скоростью 175.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #15 Опубликовано: 29 июля 2013 кстати, на 35х, и на лифте 5" 148 по жпс - прям близко к взлету )))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 29 июля 2013 2000 оборотов это на пятой 80 км в час. В принципе 4000 дизель, особенно турбо, выдержит и будет 160. А вот стоит или нет вопрос риторический. Я своего под горку до 145-150 разгонял, страшно! Все-таки это не пузотер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #17 Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) На 1HD FTE с резиной 315/70r17 максимум по GPS - 173 км/ч (с попутным ветром))). На МКАДе, обычно, потолок 160 при 3800 оборотах двигателя. Если бы удалось "докрутить" оставшиеся до отсечки 200 оборотов, возможно результат приблизился бы к заветным 180! Но у меня, сволочь, не докручивает((( Правда, у меня 105-ка в полном обвесе + доп. бак на 200 литров, почти всегда полный для лучшей развесовки по осям. Изменено 29 июля 2013 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 29 июля 2013 Я своего под горку до 145-150 разгонял, страшно! Все-таки это не пузотер! А почему? У мну на Симферопольке 130-135 крейсерская, так все там по левому ряду ездят. Иногда ещё и ускоряться приходится, пропуская особо спешащих Конечно, двигло не дизель, но речь, я так понимаю, идёт о курсовой устойчивости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #19 Опубликовано: 29 июля 2013 я конечно понимаю, что вопрос по 80ку, но я на 100ке HD-FTE МКПП по спидометру разгонял макс 175 и все, упирался в отсечку. чтобы достичь скорости в 180 и больше надо ставить 35е и выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #20 Опубликовано: 29 июля 2013 А мерить по ЖПСу? или по приборам? Приборы врут примерно на 8-10% и чем больше скорость, тем больше врут. То есть по приборам можешь ехать 180 а по жпс - 165. ПС: На штатных колёсьях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах