Перейти к публикации
max-dv

максимальная скорость 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    Всем доброго времени суток. вопрос, собственно, в загаловке. я все понимаю, что 80-ка дизельная, что нельзя, но тут спор, спор с обладателем "Нивы" )) сам пассажиром видел цифру 175 км/ч. товаришь неверующий попался, грит, не может этот автомобиль ехать с такой скоростью 180 км/ч. на кону 5 тыщ. рублев.. авто с 1HD-FT на автомате. крестовина вибрацию дает, пока не поменяю, не поеду. корефан на таком же разогнал до 180 на спидометре. на тахометре было около 3.500 . у кого какая максималка была? 

    Изменено пользователем max-dv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я вот не понимаю, зачем из крузака пытаться выжать максимально возможную скорость? У него ведь другие цели и задачи. 

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я вот не понимаю, зачем из крузака пытаться выжать максимально возможную скорость? У него ведь другие цели и задачи. 

    :popcorn:

    Ну тут вишь, на деньги спор.

     

    Топикстартер, у тебя два варианта: отдать 5000 рублев, или сделать крестовину и выяснить на что способен твой спортивный болид с риском запороть двигатель. Что важнее, то и выбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    с риском запороть двигатель.

     ... я как бы это и имел ввиду. В случае поломки двигателя 5 килорублей - это ни о чем, 

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать.

     Каталог авто ру говорит, что крузаки до 2005 года не умели с такой скоростью ездить.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать.

    Бензинка 180 идёт... в смысле летит. Но низенько-низенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Не хрена ему не будет, только цифра на спидометре далека от правды. Думаю что пятак лучше сразу отдать.

     Каталог авто ру говорит, что крузаки до 2005 года не умели с такой скоростью ездить.

    это смотря на каких колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Бензинка 180 идёт... в смысле летит. Но низенько-низенько.

    Серега, там разговор (спор в смысле) шел про 1HD-FT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    это смотря на каких колесах

    на штатных , понятное дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    на штатных , понятное дело!

    Дык. кто ж на штатных ездит-то? Только последние ламеры  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    свой как только купил полностью в стоке (HDFT мкпп) 162  км/ч по жпс, на прямой. дальше нажималось но было жалко пихло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дык. кто ж на штатных ездит-то? Только последние ламеры  :biggrin:

    А что, есть еще первые ламеры?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    задача зафиксировать 180, а не ехать.хотя, мы ехали с такой скоростью 175..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати, на 35х, и на лифте 5" 148 по жпс  - прям близко к взлету ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    2000 оборотов это на пятой 80 км в час. В принципе 4000 дизель, особенно турбо, выдержит и будет 160. А вот стоит или нет вопрос риторический.

    Я своего под горку до 145-150 разгонял, страшно! Все-таки это не пузотер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 1HD FTE с резиной 315/70r17  максимум по GPS - 173 км/ч (с попутным ветром))). На МКАДе, обычно, потолок 160 при 3800 оборотах двигателя. Если бы удалось "докрутить" оставшиеся до отсечки 200 оборотов, возможно результат приблизился бы к заветным 180! Но у меня, сволочь, не докручивает(((

    Правда, у меня 105-ка в полном обвесе + доп. бак на 200 литров, почти всегда полный для лучшей развесовки по осям.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я своего под горку до 145-150 разгонял, страшно! Все-таки это не пузотер!
    А почему? У мну на Симферопольке 130-135 крейсерская, так все там по левому ряду ездят. Иногда ещё и ускоряться приходится, пропуская особо спешащих :) Конечно, двигло не дизель, но речь, я так понимаю, идёт о курсовой устойчивости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    я конечно понимаю, что вопрос по 80ку, но я на 100ке HD-FTE МКПП по спидометру разгонял макс 175 и все, упирался в отсечку.

    чтобы достичь скорости в 180 и больше надо ставить 35е и выше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    А мерить по ЖПСу? или по приборам? Приборы врут примерно на 8-10% и чем больше скорость, тем больше врут. То есть по приборам можешь ехать 180 а по жпс - 165.

    ПС: На штатных колёсьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.