Перейти к публикации
mbmaster

Вибрация в руль, при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Такая фигня, на скорости 50-80км\ч при сильном торможении наблюдается вибрация и некоторое биение руля. При скорости выше-эфект вроде меньше. Если тормозить плавненько-все ок.На машинке прежним хозяином диски перед меняны ок 20000км назад. Повело?

    Может ли данный эфект из-за подубитой подвески быть (приговорены амо передние, сайленты нижних рычагов, маятник)?

    Может что еще? Как дифференцировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Надо бы достать колодки и посмотреть на них (самое простое) мож колодки дрянь. А так причин может быть много надо диагностировать в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Понятно. Тут еще непредвиденная проблема- секретка на колесах, а винтилка (ответная часть)для нее пропала в процессе купли продаже авто.

    Что ее высверливать теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    mbmaster

    А машинка случайно не стояла пару недель "по щиколотку в воде" перед тем, как появилась вибрация при торможении? У меня было подобное, оказалось - пятна ржавчины на дисках. Сами стерлись постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Lantan да нет, вроде ездила[

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    высверливать - это крайняя мера. Надо попробовать открутить или подобрать подобный рисунок секретки, нельзя выяснить где человек ее покупал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Какая секретка? Если с крутящимся цилиндром сверху и позволяют диски, берёшь газовый ключ, захватываешь этот цилиндр и проминаешь до болта. Откручиваешь и выбрасываешь вместе с болтом.

    Главная трудность не на всех дисках можно достать ключом до болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    sergk65

    Буду выяснять, есть еще шансы что он на даче дубликат найдет в выходные.

    beerov

    Ключем не позволит конструкция диска захватить, да и цилиндр из нержавейки 3-4мм -хрен его сомнешь:( Зубилом ежели только.

    Ладно. Пока до понедельника тайм-аут с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    mbmaster

    Так же проблема может быть в самих колёсах и их балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    Так же проблема может быть в самих колёсах и их балансировке.

    Да? Ну тогда-бы имхо, просто с возрастанием скорости- трясло. Быстрее едешь-быстрее трясет, а тут при торможении только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    mbmaster

    Нет, при небольшом дисбалнсе проблемы могут возникать только при торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Та же проблема. После замены торм. дисков ничего не изменилось. Снял барабаны - свозил проверить "на биение", результат положительный. Внутренняя поверхность барабанов (полоса контакта с колодками) - яйцом с перепадом в 0,5 мм. Заказал барабаны и колодки Lucas в exist. Поставлю - отчитаюсь о результате. Ставил такой же комплект Клиенту - говорит тормозить стала значительно лучше, чем за предыдущие 3 года. Кому интересно, дам номерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Высверливать секретный болт не надо, можно просверлить в его башке 2 глухих отверстия, в них 2 шпенька твердой стали, а дальше эту "вилку" открутить проще. Ну и главное в нашем деле - пролить болт ВДшкой, чтобы легко пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Есть еще вариант выкручивания всех колесных секреток и иных болтиков с сорванными гранями- ударная отвертка. Заточи по профилю зубила плоскую насадку, прижми поплотнее и ...как вдарь... ни один болт не устоит. 5 секунд работы. А как сорвешь - так и крути дальше. А есть еще зубастая цанга, с увесистой муфтой. Но это уже воровская приспособа. Хотя у хороших мастеров присутствует для таких же случаев как у тебя, спроси у шиномонтажников. А ударную отвертку купи и вози с собой, вещь очень многопрофильная и часто не заменимая.

    Причин вибрации одной, единственнойне бывает, но чаще всего, всё дело в тормозном диске и супорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А что такое ударная отвертка? Может я ее под другим именем знаю? :)

    Это та, по рукоятке которой, молотком лупить можно? Или..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Толстая такая металическая отвертка.И лупишь поней молотком,а она и поварачивает,то что тебе нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не надо никаких ударных отверток !

    Я проходил это.

    Я испробовал 2 варианта и оба удачные

    1. Знакомый стоматолог делает слепок ( у них материал эллястичный и его можно снять потом с гайки), а по слепку он делает гипсовую головку винта, по которой потом делают ключ, но уже не стоматологи обычно :)

    2. Подыскивается стандартный ключ соответствующего размера, который можно легкими постукиваниями с порчей этой самой дурацкой гайки, на нее напрессовать и гайка откуручивается и выбрасывается и заменяется на нормальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.