Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Добрый день,

    В прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Стал клинить при включении периодически, затем совсем встал. Пришлось скинуть ремень.

    Система остальная исправна, холодило хорошо.

    Накрылся скорей всего из-за попадания воды при купании.

    Вопрос:

    Можно ли поставить б/у компрессор. Есть ли опыт?

    На сервисе сказали, что лучше новый. Б/у - лотерея. Но при этом сам кондиционерщик сказал, что этот агрегат крайне редко выходит из строя на наших машинах.

    Что посоветуете? Ценник экзиста приятно радует sad.gif -

    88320-35450 Компрессор охладителя в сборе $1056,63 blink.gif

    Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Лотерея конечно но по последним заменам народу везет..

    знакомые меняли на машинах трех, все три работают уже больше года.

    главное сразу ремкоплет поставить и все, на свой не нашел поставл резиновые кольца с камаза прада не знаю где они у него стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Offroader

    Когда пойдешь за бэушным, обязательно возьми свой для образца, я у себя нарвался , на купленном моторе стоял компрессор, выглядел как новый, я решил оставить его, а шланги не подошли... Пришлось ставить со старого мотора.

    ЗЫ. Кронштейны крепления к блоку тоже у каждого компрессора - свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добрый день,

    В прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Стал клинить при включении периодически, затем совсем встал. Пришлось скинуть ремень.

    Система остальная исправна, холодило хорошо.

    Накрылся скорей всего из-за попадания воды при купании.

    193878[/snapback]

    Скорее всего у тебя заклинил подшипник шкива . Цена нового у нас в магазине 1000-1500 рублей . Меняется за минут 30 и компрессор даже снимать не надо . Скорее всего тебя разводят на ремонт .

    Посмотри шкив (на рисунке88301) у тебя если со снятым ремнем не крутится , а сама муфта (88403) крутиться ,то я прав на 100%.

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...43&pid=AF436F20

    Номер самого подшипника EPC не дает . Снимаешь шкив , идешь в магазин который подшипниками торгует фирменными и подбираешь новый по размерам .

    зы . номер компрессора ты дал от 185 сурфа с движком 2,7л., хотя отличаются они от нашего только верхней крышкой . Аналогично и от Тлс 80 и 70 , пох какие движки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Спасибо большое.

    По поводу номера вроде все правильно на 130 кузов с 3VZE. Получается что они одинаковые с 185 кузовом.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=11551

    Проверю по подшипнику.

    Кстати подшипник просто ставится? Не запрессовывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ты точно убедился, что клинанул компрессор?

    У меня было подобное, даже ремень сгорел. Оказалось, заклинил ролик натяжителя.

    Выход из строя компрессора, крайне редкая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    А где там ролик натяжителя?

    Только шкив компрессора с отдельным ремнем на шкив кардана.

    Может я чего не знаю.. sad.gif

    Да посмотрел действительно есть на картинке.

    Пойду посмотрю в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ролик натяжителя в самом внизу стоит

    Если смотреть на морду авто то слева под компрессором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо большое.

    По поводу номера вроде все правильно на 130 кузов с 3VZE. Получается что они одинаковые с 185 кузовом.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=11551

    Проверю по подшипнику.

    Кстати подшипник просто ставится? Не запрессовывается?

    194090[/snapback]

    Подшипник прессом выдавливается и потом также прессом ставиться и керном керниться . Только когда прессом будешь давить смотри там есть жестянное кольцо под подшипником . оно является как бы дистанционной шайбой для подшипника . если с прессом перестараться оно легко сминается и подшипник будет стоять не на своем месте, следствие этого муфта будет или буксовать или наоборот постоянно включена .

    На ролике тоже сразу подшипник поменяй , чтоб потом туда больше не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На ролике тоже сразу подшипник поменяй , чтоб потом туда больше не лазить.

    194142[/snapback]

    Кстати да. Если клинанул все же ролик, то менять его целиком не надо. Подшипник в него стоит 25 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На ролике тоже сразу подшипник поменяй , чтоб потом туда больше не лазить.

    194142[/snapback]

    Кстати да. Если клинанул все же ролик, то менять его целиком не надо. Подшипник в него стоит 25 р.

    194271[/snapback]

    такой подшипник придется менять через пару тысяч км . лучше поставить такой как там стоит фирмы Nachi(вроде так пишется ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    такой подшипник придется менять через пару тысяч км . лучше поставить такой как там стоит фирмы Nachi(вроде так пишется ).

    194349[/snapback]

    Эт ты зря. Он закрытого типа со смазкой внутри. Катаюсь на нем уже тыщ 30. Полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    такой подшипник придется менять через пару тысяч км . лучше поставить такой как там стоит фирмы Nachi(вроде так пишется ).

    194349[/snapback]

    Эт ты зря. Он закрытого типа со смазкой внутри. Катаюсь на нем уже тыщ 30. Полет нормальный smile.gif

    194429[/snapback]

    Значит тебе просто повезло . А я имел неоднократный отрицательный опыт , поэтому Nachi рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Значит тебе просто повезло . А я имел неоднократный отрицательный опыт , поэтому  Nachi рулит.

    194559[/snapback]

    У меня китайские ролики отъездили 1.5 года (30к) и накрылись, щас поставил японские, будем посмотреть.

    На днях поменял подшипник в шкиве, в ролике и 2 натяжителя. За все отдал 80 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Компрессор брал бу от 2lt , отличие в верхней крышке. Поставил свою и все. Если будешь заранее идти по этому пути возьми резинку под крышку. Это у меня второй компрессор, первый был новый за 800уев, накрылся из-за разности смазки r12 и r124. Компрессор пришел оригинал под r12, а систему заправили r124. Компрессор бу промыли и поменяли смазку под r12, все нормально работало. Сейчас лопнула трубка впереди, жду тепла и запаяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    а сервисе сказали, что лучше новый. Б/у - лотерея. Но при этом сам кондиционерщик сказал, что этот агрегат крайне редко выходит из строя на наших машинах.

    сам себе противоречу,ремонтирую тачко хорошо,деньги покажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Я на 185 Сурф выбирал компрессор на разборке. Поехал с образцом и из кучи компрессоров выбрал самый бодрый. Как оказалось с какой-то карины. У тойот они в основном отличаются шкивом и верхней крышкой с патрубками. Бюджет мероприятия 2000р. компрессор + 150 подшипник шкива (шкив переставлял со старого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,кто подскажет,чем отличается компрессор сурфа 2лте от компрессора (есть в наличии)-того же 2лте,только с чайзера и с марк2 ?

    -вот фоты чайзеровского (серый) и от марк2-с зелен\краской..

    -крышку еслли перекинуть местами и все? Есть у кого фото сурфа компрессора?

    post-7312-0-41891600-1473251998_thumb.jp

    post-7312-0-95551300-1473252007_thumb.jp

    post-7312-0-63678800-1473252015_thumb.jp

    post-7312-0-99819000-1473252022_thumb.jp

    post-7312-0-87362200-1473252031_thumb.jp

    post-7312-0-82278000-1473252043_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,чем отличается компрессор с

    Сравни еще  вылет шкива  относительно крепежа . Может быть разный  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Извиняюсь что лезу со своим вопросом, но вот интереснова почему так.

    Включаю кондиционер, и обороты падают когда компрессор гоняет фреон. А ведь быть должно наоборот, обороты должны расти.

    Так на 130 задумано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.