Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

    Сотка, 2006 г., турбодизель, прошла 150 тыс.

    Примерно полгода тому назад появилось вот что.

    На скорости, начиная со 110 км/ч начинает дергаться руль.

    Иногда это вибрация примерно 5 - 6 Гц, иногда хаотично, иногда вообще пропадает.

    Ощущения такие, как будто колеса сами собой чуть поворачиваются вправо-влево.

    Как будто на скользской дороге на границе управляемости.

    Машина стала не такой устойчивой, как реньше.

    Особенно заметно на скорости при проезде мостов, когда чуть подбрасывает на неровностях. На колейности тоже.

    Раньше же ехал как танк.

    Что было сделано:

    - зимнюю резину поменял на летнюю

    - балансировал

    - два раза делал сход-развал, последний в TLCC

    - диагностика подвески

    Без результата.

    Что за хрень такая? Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    У меня было похожее на 80, но там я опредилился, это была тяга панара, поменял резинки-втулки, все прошло,  счас по истечении нного времени езды по не оочень хорошим дорогам опять вроде чуток подергивает, поглядел опять там чуток люфтит (видать резинки не ахти качества попадись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

    У меня было похожее на 80, но там я опредилился, это была тяга панара, поменял резинки-втулки, все прошло,  счас по истечении нного времени езды по не оочень хорошим дорогам опять вроде чуток подергивает, поглядел опять там чуток люфтит (видать резинки не ахти качества попадись)

    Так у меня же спереди НЕ мост, там вроде бы нет тяги Панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    Ну да. Да я ж говорю как у меня дергало, скорее всего надо качественней потрести на диагностике, руками эту байду не узреешь... Раз резина ок, Значит где то свободный люфт в ходах при повышенных нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Попробуй глянуть сайлентблоки рулевой рейки - была похожая проблема, заменил- все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    звоните т.8 926 104 50 94.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Поищи поиском, уже обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    звоните т.8 926 104 50 94.

    у меня в точности то же самое как описал aaa789,вы уж всем расскажите здесь на форуме, а то как то неудобно если все с одним вопросом звонить начнем Изменено пользователем Balyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

    у меня в точности то же самое как описал aaa789,вы уж всем расскажите здесь на форуме, а то как то неудобно если все с одним вопросом звонить начнем

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

    у меня в точности то же самое как описал aaa789,вы уж всем расскажите здесь на форуме, а то как то неудобно если все с одним вопросом звонить начнем

    Не справились с дерганьем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если резина была поставлена новая, то есть вариант еще раз отбалансировать. Она уже прикаталась, уселась на диски и 100 % потеряла ранее сделанную балансировку. Я у себя новую балансировал 2 раза. После установки, после 100 км пробега разбалансировалась полностью. Сейчас уже 7000 км, всё хорошо. Недавно делал ротацию, конечно опять отбалансировал, но это уже бюло не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

    Если резина была поставлена новая, то есть вариант еще раз отбалансировать. Она уже прикаталась, уселась на диски и 100 % потеряла ранее сделанную балансировку. Я у себя новую балансировал 2 раза. После установки, после 100 км пробега разбалансировалась полностью. Сейчас уже 7000 км, всё хорошо. Недавно делал ротацию, конечно опять отбалансировал, но это уже бюло не критично. 

    Была и новая и не новая. И зимняя и летняя.

    На результат не влияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Не справились с дерганьем?

    нет пока не справился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это очень похоже вот на что.

      При замене тормозных передних дисков рукожопые слесари сбивают диск со ступицы зубилкой.На ступице остаётся заусенец.При посадке нового диска он садится с осевым боем.Колесо на 110 бьёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Это очень похоже вот на что.

      При замене тормозных передних дисков рукожопые слесари сбивают диск со ступицы зубилкой.На ступице остаётся заусенец.При посадке нового диска он садится с осевым боем.Колесо на 110 бьёт.

    диски я не менял, менял только рычаги в сборе оригинал и сайлентблоки на рейке на полиуритан, биение помоему началось после замены рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тогда скорее всего уже где то сидел осевой бой,но с.б рейки были мягким и демпфировали его.После замены на полиуретан бой ушёл в руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    так не бывает, я же саленты рейки из за этого поменял, думал в них дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    может быть в яблочках есть люфт не заметный? еще стоит посмотреть панару заднего моста, у меня тоже когда то разбился сайлентблок на панаре после замены на новый машина стала намного устойчивее, на колее не кидает и едет четче))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

       У меня это явление появилось после установки проставок, а у вас проставки стоят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC100 VX 4,2 TD 2006

       У меня это явление появилось после установки проставок, а у вас проставки стоят? 

    Нет.

    Есть тут кто из TLCC ? Может были у них такие случаи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.