Перейти к публикации
egn

Масло для двигателя 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Доброго времени суток!

     

    Хотелось бы услышать советы по смазочным материалам для двигателя 1KZ-TE.

     

    Есть 3 варианта на выбор:

     

    Какое посоветуете:

     

    1. U76

    2. Toyota

    3. CAT

     

    Автомобиль эксплуатируется ежедневно по маршруту: дом-работа-дом, за день набегает около 30-40км. В общем особо не напрягается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я бы приоритеты расставил так: 

    3-2-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Автомобиль эксплуатируется ежедневно по маршруту: дом-работа-дом, за день набегает около 30-40км. В общем особо не напрягается.
    Ага. Не напрягается... В Якутии зимой работа-дом, дом-работа наверное самый экстримальный для дизеля режим - толком не прогревается, не самоочищается... При такой эксплуатации масло полагается менять через 2500-3000км. То что ты понаписал - это не выбор. Тебе нужно масло синтетическое с низкой температурой замерзания и высоким щелочным. А какого бренда оно будет - абсолютно фиолетово, главное - чтобы не палёнка! У вас есть фициальный представитель любого бренда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Neste проверено севером и форумчанами оттуда. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Ага. Не напрягается... В Якутии зимой работа-дом, дом-работа наверное самый экстримальный для дизеля режим - толком не прогревается, не самоочищается... При такой эксплуатации масло полагается менять через 2500-3000км. То что ты понаписал - это не выбор. Тебе нужно масло синтетическое с низкой температурой замерзания и высоким щелочным. А какого бренда оно будет - абсолютно фиолетово, главное - чтобы не палёнка! У вас есть фициальный представитель любого бренда?

     

    У вас ложное мнение о эксплуатации авто в Якутии, зимой авто живет в гараже, выезжает с гаража в 9 и обратно в 21, весь день колматит, тем более мы двигатель утепляем, ставим картонку перед радиатором, затягивает брезентом низ от радиатора до акпп, масла в мостах меняется на синтетику. подогрев топлива и все остальное, почему выбрал именно 3 варианта, был опыт с данными маслами, U76 отличное масло после пробега за 350 т.р. вскрыли клапанную крышку все как новое ни одной капли нагари, cat знакомый льет на SCHAKMANN (китайский самосвал) 2008 года авто и в двс ни разу не залазили, хотя в инете ходит много споров по данному транспортному средству якобы после 30 т.км капитальный ремонт двс., toyota вроде как оригинальное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Менять масло каждые 3 т.км если оно минеральное соглашусь, п/синтетику не требуется так часто менять 1/5-6 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У вас ложное мнение о эксплуатации авто в Якутии, зимой авто живет в гараже, выезжает с гаража в 9 и обратно в 21, весь день колматит
    Да пофиг, сколько оно колматит - если есть вероятность морозов на грани замерзания масла, нафиг лить в двиг что-то более летнее? Чтобы однажды не провернуть коленвал в каком-нибудь медвежьем углу? Ну так каждый себе сам приключения ищет...

    Ни одной марки масел я так и не услыхал - только названия брендов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Какое замерзание масла о чем ты говоришь? Машина ночует в теплом гараже плюсовая температура, где ты видел слово "ЛЕТНЕЕ МАСЛО"???

    пфф, не позорься лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Лей из красной баночки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Все ясно с тобою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Я много слышал что масло с названием Тойота имеется, но тойота его не делает. Но по факту официалы льют именно из этих банок и ни одной претензии не слышал на это маслице.

    В итоге себе лил "тойота" летом 10W-40, зимой 5W-30... соответственно для якутии пожиже надо ещё.

     

    А вообще вопрос по теме всё равно что "а какую соляру лить в КЗЕТ" ...ну или там, "каким воздухом накачивать шины на Сурфе"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    По мануалу положено лить 20-50

    но все льют 10-40

    Возник вопрос - почему? просто доступнее и дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    По мануалу положено лить 20-50

    но все льют 10-40

    Возник вопрос - почему? просто доступнее и дешевле?

    Не положено, а допустимо и подвязано это к климатическим условиям эксплуатации. Так же допустимо лить 10w30,40,50, 5w30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Лью на данный момент такое Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40 проехал на нем 6700, менять планирую на 8000-10000 дорого но зато масло даже по звуку ДВС очень хорошее, было - 32 заводился с пол тычки, так как раньше лил Toyota Engine Oil Synthetic SAE 5w40 к 4000 тыс. звук работы ДВС был жесткий, даже звонкий! Я хз какое у Вас топливо в Якутске но в этом масле зольность 2.08% и щелочное 16 - что для плохой соляры очень хорошо, думаю переходить на Mobil Delvac зола 1,37, щелочное 13,45 - все таки в СПБ думаю с топливом лучше! Вот есть тема если что http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57209&page=1

    Еще правильно пишут про режим эксплуатации, маленький город от большого существенная разница!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.