Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    С расширителями всегда приходится искать компромисс, чем шире тем чище, но при сложной рулежке важно визуально контролировать положение колеса, а большие лопухи перекрывают обзор через открытое окно.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Надо порожки расширять/менять, иначе вся грязь из-под передних колес летит на кузов.

     

    До порогов еще руки не дошли. Будут "слайдеры"  Честно говоря никогда не рассматривал пороги как защиту от грязи, для этого есть широкие брызговики.

    А зачем такие широкие расширители на узкую резину? У меня при ширине резины 12,5" спереди резинки 2", а сзади 3". А тут при ширине резины 10", все расширители 3". Имхо при такой ширине колес дополнительные расширители вообще не нужны. 

    Много расширителей не бывает :rest:  Мной уже опробованы 3"-ки на МПС :ok:

    С расширителями всегда приходится искать компромисс, чем шире тем чище, но при сложной рулежке важно визуально контролировать положение колеса, а большие лопухи перекрывают обзор через открытое окно.

    Ну, при сложной рулежке, когда можно одновременно рулить, и высовываться в окно, у меня обычно штурман выходит :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    хороший крузачок.

    почти как мой.

    а что он матовый чтоли? или качество фото такое?

    какой бампер будешь ставить?

    что с передним лебедем? штатный или заменишь?

     

    штатный шнорхель, кстати, можно привести в порядок, дешевле, чем новый покупать.

     

    имхо штатные фендера лучше смотрятся, хотя конечно от грязи они не айс...

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    Честно говоря никогда не рассматривал пороги как защиту от грязи, для этого есть широкие брызговики.

    Э-э-э, нет. Если бы передняя колея "укладывалась" в габарит кузова, то о грязюке из-под передних колес можно было не заморачиваться. Кстати, полагаю широкие брызговики проблему не решат. У меня, после более 15 ткм езды по гравийным дорогам, краску с фендеров на задних колесных арках как наждачкой сняло. Недавно кардинально их перекрасил и ... уже ищу широкие силовые пороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Э-э-э, нет. Если бы передняя колея "укладывалась" в габарит кузова, то о грязюке из-под передних колес можно было не заморачиваться. Кстати, полагаю широкие брызговики проблему не решат. У меня, после более 15 ткм езды по гравийным дорогам, краску с фендеров на задних колесных арках как наждачкой сняло. Недавно кардинально их перекрасил и ... уже ищу широкие силовые пороги.

     

    согласен.

    широкие брызговики дают защиту в узком направлении.

    фендера...

    к примеру у меня штатные и я всю дорогу по бездору грязный весь.

    у товарисча на 78-ом широкие ленты и он чистый.

     

    что касается порогов.

    закидывает грязью из-под них.

    сначала сделал на основе штатных силовые, но в зазор между кузовом и порогами заливало грязь на двери.

    расширил пороги до кузова - проблема исчезла.

     

    нужно на штатные фендера ставить резиновые удлинители, либо снимать фендера и ставить сантиметров на пять-семь...

    но блин, мне нравятся штатные.

    пока борюсь с внутренними предпочтениями, но понимаю, што нужно ставить ленты...

    но не красиво...

    но функционально...

     

    вот такая борьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Широкие полосы резины 3" со временем провисают и становится совсем некрасиво.... узкие слабо защищают от грязи особенно на передних колесах, если уменьшать колею, уменьшать вылет тогда теряется устойчивость авто... вообщем либо шашечки, либо ехать.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    кузов спереди шире на 10см, при установке проставок на задний мост, колеса выезжают из арок на 2". То есть при стоковой резине сзади нужны расширители 2", а спереди не нужны. При установке 35" на дисках с 0 вылетом, колесо сдвигается еще на дюйм, в этом случае спереди надо расширители 1", а сзади 3", ну или с запасом 2" спереди и 4" сзади. Из-за этого у меня на машине спереди и сзади расширители разной ширины, ну и так как у меня сзади проставки не 2", а 1,5" - сзади расширители не 4, а 3"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    кузов спереди шире на 10см,

     

    как это шире :blink2:

    другое дело, что широкие расширители оторвать легче. Кромка у арки узкая, и металл тонкий для хорошего крепежа. Поэтому во время кузовного ремонта, я себе туда квадратную трубу вварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жека ребята говорят о новых моделях, а там как раз перед и зад по ширине разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Жека ребята говорят о новых моделях, а там как раз перед и зад по ширине разные

     

    Посмотрел в теме про размеры, действительно шире, аж на 8см, 1690 наши и 1770 ширина у новой морды  (отъелась молодежь :punchl: )  , визуально думал меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    хороший крузачок.

    почти как мой.

    а что он матовый чтоли? или качество фото такое?

    какой бампер будешь ставить?

    что с передним лебедем? штатный или заменишь?

     

    штатный шнорхель, кстати, можно привести в порядок, дешевле, чем новый покупать.

     

    имхо штатные фендера лучше смотрятся, хотя конечно от грязи они не айс...

     

    На кузове матовая пленка "Venture Shield"

    Бампер хочу ставить типа труба (максимально легкий)

    Лебедку планирую ComeUp 9,5

    Шноркель уже поменял, не люблю экономить на безопасности...

    Штатные фендера (красивые такие) скоро появятся в продаже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Широкие полосы резины 3" со временем провисают и становится совсем некрасиво.... узкие слабо защищают от грязи особенно на передних колесах, если уменьшать колею, уменьшать вылет тогда теряется устойчивость авто... вообщем либо шашечки, либо ехать.... :laugh:

     

    Эти не провиснут! Проверены лично на протяжении 3 лет на боевом МПС. 

     

    post-39660-0-80532800-1381786572_thumb.jpg post-39660-0-37963300-1381786577_thumb.jpg post-39660-0-98887500-1381786584_thumb.jpg post-39660-0-07734500-1381786589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

     quote name='Swamper UA' timestamp='1381786633' post='2378069'] Эти не провиснут! Проверены лично на протяжении 3 лет на боевом МПС.

     

    На паджеро арки круглые, что и придает жесткость резине

    На ТЛК арки граненые, по этому на ровных гранях широкая резина провисает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А есть возможность измерить габариты бака?

    Есть мысль его в легкую 70ку запихать после легкого болгаринга :)

    хотелось бы partnumber этого бака, по elcats с 2008 года идет номер 77001-60532, но про 2013 год инфо нет

     

    никто еще не разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    хотелось бы partnumber этого бака, по elcats с 2008 года идет номер 77001-60532, но про 2013 год инфо нет

     

    никто еще не разобрался?

    Попробуйте поиском, я точно давал номер 130-ти литрового бака и крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    хотелось бы partnumber этого бака, по elcats с 2008 года идет номер 77001-60532, но про 2013 год инфо нет

     

    никто еще не разобрался?

     Какие размеры интересуют? Возможно сегодня промеряю на машине. Мой вин в Экзисте, пока не находит, поэтому номер не могу дать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    хотелось бы partnumber этого бака, по elcats с 2008 года идет номер 77001-60532, но про 2013 год инфо нет

     

    никто еще не разобрался?

    Вот номер бака http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130527&page=9#entry2173289

    А вот крепёж и остальное http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130527&page=10#entry2174030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    На кузове матовая пленка "Venture Shield"

    Бампер хочу ставить типа труба (максимально легкий)

    Лебедку планирую ComeUp 9,5

    Шноркель уже поменял, не люблю экономить на безопасности...

    Штатные фендера (красивые такие) скоро появятся в продаже :)

    что за пленка такая и сколько в круг обошлась?

    я уже задумался о лайн икс.

    по бамперу интересно, но максимально легкий идет из люминя.

    труба даст доступ к внутрям.

    это имхо.

     

    по шноркелю дело не в экономии. там нужно сделать профилактику и родной живет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    По шноркелю, что делать с переходным фланцем в крыле его толшина чуть больше чем у пластикового стаканьчика...

    Проклека циакрином и герметизация PU герметиком не помогает- закрываем ладошкой фланец шноркеля и гермитизация разрушена.

    Как вы технологически решаете вопрос с фланцем в крыле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    вот спасибо!

    будем ставить на легкую версию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.