Перейти к публикации
Рома

Господа знающие по движку 3vz-e HELP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Всем привет! Проблема такая : капиталил движок, хоть и делетант, но капиталил сам.Сделал все как по букварю(изначально провернул вкладыш) Замена вкладышей, колец, коленвала итд.После сборки машина завелась сразу, но на х/ходу двигатель работает не ровно( приблизительно как на ВАЗ классика) На педаль газа отзываеться четко и охотно но при достижении 3000-3500 загорается на панели неисправность двигателя.Глушу завожу не горит, стоит газонуть опять загорается! Проблема вторая:двигатель идет в перегрев sad.gif но есть один косяк: перепутал прокладки ГБ право лево sad.gif посоветуйте кто сталкивался может ли вся эта хрень быть из-за перепутанных прокладок????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут как раз недавно ребята на это напоролись sad.gif

    Ищи по Поиску или страницы полистай ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Проблема вторая:двигатель идет в перегрев  но есть один косяк: перепутал прокладки ГБ право лево  посоветуйте кто сталкивался может ли вся эта хрень быть из-за перепутанных прокладок????

    Они разные по дыркам системы ОЖ отсюда перегрев. По кодам считай код ошибки возможно при сборке не проследил за проводком датчика детонации - классическая беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    по кодам это как? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну описался чутка из КОМПа считай код ошибки как это сделать уже писалось многократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Считать код ошибки можешь и сам для этого только перемычка нужна

    Выключаю зажигание , замыкаю Е1 и ТЕ1 на диагн. разъеме(около блока предохранителей под капотом), включаю зажигание и начинает моргать лампочка CHECK ENGINE если равномерно то ошибок нет, а вот если есть паузы то надо считать сколько до и сколько морганий после получится код ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Молодец, сам решился на капиталку! ok.gif Есть, конечно, недоработки, но на СТО у "профи" они тож встречаются! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    ph34r.gifph34r.gifph34r.gif 1.5месяца каждый вечер в гараже , и тут ещё прокладки перепутал!!! surprize.gif ОБИДНО БЛИН!!! А кто нибудь знает как снять головы не снимая КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Рома

    Зачем КПП??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Зачем КПП??? 

    +1

    А зачем коробку то снимать ? ГБЦ снимаются и так ph34r.gif

    А может ты весь движок вынимаешь из моторного отсека ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Что бы снять ГБЦ надо снять калач, соединяющий правый и левый выпускные коллектора , нет возможности открутить верхнии гайки этого калача.Поэтому приходится снимать КПП и отодвигать двигатель от кузова и только так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бошки надо просто было одновременно снимать и все было бы гуд

    а коробку трогать не надо поверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Честно говоря такое ощущение что этот калач не даст снять ГБЦ он впритык к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У многих такие проблемы были , но вроде ни кто КПП не снимал .

    Погорячился ты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Погорячился ты 

    Это точно!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Спасибо проверю!!! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На сурфе откручиваешь с левой бошки коллектор , а на ранере с правой и снимаешь бошки по раздельности , просто одна будет сниматься вместе с калачом . Так же и ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: outlander XL 3.0 08

    ЗД!!!

    что за проводок датчика детонации как енто исправить у мя таже хрень с ошибкой, именно на него и указывает после капиталки такая же х... с лампочкой..... что можно сделать господа плиззз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: pikas

    вот полный отчет по датчику детонации

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=10488&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Всем привет! Проблема такая : капиталил движок, хоть и делетант, но капиталил сам.Сделал все как по букварю(изначально провернул вкладыш) Замена вкладышей, колец, коленвала итд.После сборки машина завелась сразу, но на х/ходу двигатель работает не ровно( приблизительно как на ВАЗ классика) На педаль газа отзываеться четко и охотно но при достижении 3000-3500 загорается на панели неисправность двигателя.Глушу завожу не горит, стоит газонуть опять загорается! Проблема вторая:двигатель идет в перегрев sad.gif но есть один косяк: перепутал прокладки ГБ право лево sad.gif посоветуйте кто сталкивался может ли вся эта хрень быть из-за перепутанных прокладок????

    194173[/snapback]

    Да, Это я напоролся! Теперь всё ясно и КОРОШО!!! Начиналось это здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14694&hl=

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.