Перейти к публикации
Jeepper1971

Ручной акселератор на ТЛК 80, как он работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 95 2000год

    Доброго дня! Знающие, подскажите пожалуйста? Ручка, похожая на подсос, только не вытаскивается, а крутится... Если её вращать, как должна измениться работа двигателя, и может ли её перемещение повлиять на запуск двигателя и расход? Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    если он у тебя рабочий, то варианта им пользования два:

    1.  педалью газа поднимаешь обороты до необходимого тебе значения и фиксируешь их вот той самой крутилкой. вправо слегка повернуть.

    2. вытягиваешь её на себя. довольно туго выходит. по мере натягивания тросика, поднимаются обороты двигателя. как достиг нужных, фиксируешь так же, как и в первом пункте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше ее не тянуть, сорвать со штыря можно. Лучше педалькой и слегка головку вслед тянешь, потом поворот для фиксации. По своему действию полность идентична газу. Служит для поднятия оборотов при прогреве, и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 95 2000год

    если он у тебя рабочий, то варианта им пользования два:

    1.  педалью газа поднимаешь обороты до необходимого тебе значения и фиксируешь их вот той самой крутилкой. вправо слегка повернуть.

    2. вытягиваешь её на себя. довольно туго выходит. по мере натягивания тросика, поднимаются обороты двигателя. как достиг нужных, фиксируешь так же, как и в первом пункте.

    При попытке тянуть на себя, ручка была сорвана со штыря... Вращение ручки видимого эффекта не дало (правда, вращал без нажатия на педаль газа). Попробую, как вы говорите. А могло вращение ручки повлиять на запуск двигателя (после поездки заглушил двигатель, затем завёл с большим трудом, после получасового ожидания и играя педалью акселератора...)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Извиняюсь спросить :popcorn:

    А машина с каким хоть двигателем то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Jeepper1971,Эта крутилка связана ТОЛЬКО с педалью газа тросиком. Ни на что больше она не влияет, посему проблемы с заводкой явно не от неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Лучше ее не тянуть, сорвать со штыря можно. Лучше педалькой и слегка головку вслед тянешь, потом поворот для фиксации. По своему действию полность идентична газу. Служит для поднятия оборотов при прогреве, и только.

    Не не не...  если двигло 1FZ-FE, оно ж инжекторное, само прогревается. А вот в жару дикую, когда стоит авто но в то же время используется как охладитель тел + холодильник + морозильник, поднять обороты холостые очень полезно! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А вот в жару дикую, когда стоит авто но в то же время используется

    Оно само обороты добавляет когда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Оно само обороты добавляет когда надо.

    Когда компрессор включается - немного поднимает, но не значительно, а что бы зафиксировать обороты на 2 - 2,5 тысячах как раз ручной газ в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    использую не только для прогрева-например, на первой пониженной ставишь 1100оборотов и машина мееедленно и аккуратно начинает ползти по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 95 2000год

    Всё прочитал, спасибо за подсказки! Двигатель 1FZ-FE, карбюратор. Действия с ручкой к ощутимым результатам не привели (вращал и по часовой и против, и с газом и на холостых). Обороты поднимаются до 1100 при включении кондиционера... Экспериментирую дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Раз эффекта нет, значит уже устал механизм, который зажимает ось ручки, там два сухарика, обжатые пружинкой. Я вообще хочу этот тросик поменять на Сурфовский, там крутишь и плавно добавляются обороты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Экспериментирую дальше...

    Если заглянешь под педальный узел то увидишь что оно регулируется - отрегулируй и будет у тебя и 3500 оборотов от накрутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.