Перейти к публикации
mrsk

Тюнинг дизельного двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    Вот посмотрел в рекламе журнала 4х4

    Может кто чтото знает об этом устройстве

    Только у них моего двигателя нет 4.2D

    Кто что думает ?

    Прошу высказыватся

    http://www.diesel-tuning.ru/index/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: mrsk

    Сложно одновременно мощьность и экономичность увличивать. За счет простого регулирования подачи топлива.

    В общем в свое время на авторынках приблуда для карбюратора продавалась. За счет закручивания смеси и как следствие лучшего смешения бензина и воздуха обещали примерно такиеже результаты smile.gif

    Ну и где они теперь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Эти блоки ставятся на машины с электронным управлением , в частности на TLC 100 TDI. На 1HZ электронного управления нет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    турбированный двигатель можно тюнинговать

    наверно даже в какой то момент получится добиться от него соотношения разхда и мощности. Сделать ранний похват

    увеличить мощность подачи, но однозначно снизится ресурс двигателя.

    Вопрос есть

    какова цель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Вообще не пойму зачем тюнинговать дизельный двигатель?

    Купи бензин и издевайся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Твин турбо, тритурбо и т.д, потом неон по днищю и в дрифт!

    На Крузак ваще круто будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Гыгы

    "Включает в себя семь отличных проводов, которые идут параллельно существующим заводским проводам, ведущим к блоку управления двигателем."

    лажа...

    Максимум что он может делать (на электронно управляемом ТНВд - это делать впрыск пораньше, и время впрыска побольше). Ни к чему хорошему это не приведет.

    А вообще скорее всего в этой коробочке спрятана батареечка со светодиодиком, и дохлый таракан.

    Тема авторазводилова не умрет никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дим забыл неотъемлемую часть тюнинха

    синие писалки

    Вообще я видел как от ролик где 100 ка рвет какую то пузотрерку, там турбина стояла от Соарера. Просто стоит вопрос что ждете от тюнинга? правльно сказать от такого тюнинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мих, когда Соарер строил, гдето читал инфу, соревнования проходили, построили крузак для дрэга, 800 сил, так он пузотерки в расход пускал маманегорюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Тюнингованый 1HD-FT, 560 кобыл! Правда так ине понял за счет чего smile.gif

    post-1961-1175864406_thumb.jpg

    post-1961-1175864421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    турбину можно поменять, это существенно добавить лошадей, + расточка дивжка, ТНВД, но 560 конечно много слишком, соложно сказать.

    Знаю как добаваить еще 50- 70 лошадей. Но что бы в двое в трое think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Драговые дизельные патрули - у буржуев обычное дело.

    Дуют туда до дура - оно летает. + широкие каналы, крутиться заставляют еще до несвойственных дизелю 5-6 тыс..

    Ведь по сути мощность - это объем сгораемой смеси в единицу времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    1. Ракушка новая и буст-контроллер под нее

    2. форсунки большей производительности под ракушку

    3. ТНВД большей производительности под форсунки

    4. впуск прямой

    5. выпуск прямой

    5. кулер побольше

    6. мозги тюненые

    ТЮНИНГУ нет предела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Саня а откуда у нас мозх? что он делает то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Саня а откуда у нас мозх? что он делает то ?

    195155[/snapback]

    Мих а у нас нету, следовательно для нас пункт вычеркиваем, крутим ТНВД тюненый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    для зажигалок вместо тюненого тнвд, насос топливный большей производительности.

    и еще топливный контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Миша у нас мосх есть! Небольшой правда (как у курицы smile.gif ), управляет вакуумными клапанами + автоматом(коробкой), самое интересное что блок управления клапанами в автомате плюсом стоит в другом месте.

    Японцы вообще прикалываются, схему меняют как захотят, из книжки легиона мне не подошла, спаибо ребята тут выкладывали када я с автоматом своим воевал hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Ford Escape

    как же можно размышлять на эту тему, когда про diesel-tuning даже не пишут ничего tongue.gif

    есть паурбокс, который корейцы возят http://smartdiesel.ru focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DieseList1

    дерьмо -на помойку его. puke.gif

    Принцип работы:

    Устройство подключается к датчику давления топлива и, обрабатывая поступающие сигналы, оптимизирует работу двигателя. При этом улучшаются динамические характеристики автомобиля, и снижается потребление топлива. Это достигается за счет меньшего нажатия на педаль газа. Во время или перед началом движения Вы можете самостоятельно устанавливать режим работы. При режиме «Economy» Вы получаете экономию топлива до 10%, при режимах “Power 1” или “Power 2” Вы ощутите увеличение мощности +5% и +10% соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Ford Escape

    Для сомневающихся организовали бесплатный тест-драйв пауербокса на своём же авто

    и приглашаются все желающие "О тест-драйве"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.