Перейти к публикации
mrsk

Тюнинг дизельного двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DieseList1

    заипалареклама puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DieseList1

    Дорогой! Поставь ящик себе на свою шушлайку и испытай годик - потом отпишись! Не волнуйся, мы подождем и не убежим... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Ну, в плюсе будет то, что машина будет ехать быстрее и с меньших оборотов. В минусе... х.з. никто точно сказать не может, но наличие в продаже годовых тюненых дизельных Шкод (еще до кризиса и не одна штука) вызывало смутные подозрения.

    To: DieseList1

    Почем сие чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sledge

    Ну, в плюсе будет то, что машина будет ехать быстрее и с меньших оборотов.

    ты прочитал внимательно-что это обманка давления в топливной рампе ??

    CHECK её сразу засигналит как режим не соответствие заданным параметрам..

    не бомбимосх..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: DIESELMASTER_52

    Не, ничего там гореть не будет. smile.gif Там все значительно проще: она тупо повышает напряжение на заданное значение, например, на 0,5В (цифра с потолка) и мозги машины льют больше топлива. Фактически примитивный усилитель сигнала. Типа антенного, но с автомобильными разъемами smile.gif

    Кстати, цену нашел у них на форуме: 20 т.руб. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sledge

    не бомбимосх..

    Не, ничего там гореть не будет.  Там все значительно проще: она тупо повышает напряжение на заданное значение,

    слушай...если я сказал что небомбимосх.....то я наверное имею на то основания.

    есть у меня и генератор/иммитатор сигналов датчиков...и осцил 8 канальный/самописец... biggrin.gif

    и время было на досуге поэксперементировать на клиентских тачках CR.

    если я сказал что ..

    CHECK её сразу засигналит как режим не соответствие заданным параметрам..

    так я могу и показать НЕ НА ПАЛЬЦАХ -что мосхЭБУД постоянно контролирует соответствие заданной программе -на разных режимах...

    [attachmentid=52659] [attachmentid=52660]

    интересно...а ты на чём основываешь свои убеждения -флужуроссии ?

    post-6751-1239722382_thumb.jpg

    post-6751-1239722406_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: DIESELMASTER_52

    какой-то ты агрессивный, последнее время...

    Я видел пару машин с установленными тюнингбоксами. Они реально ехали с меньших оборотов, чем раньше. И чек у них не горел. Но дымили и, что характерно, максималка у них не выросла, т.е. заявляемые производителем чудо-коробок +30 л.с. - это фикция. Но вот стоит ли платить 20к за коробку с парой резисторов, это вопрос. При том, что за границей они стоят от 30 евро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sledge

    какой-то ты агрессивный, последнее время...

    нефига я не агрессивный никогда !..я просто констатирую фактами. tongue.gif

    а вот твой анализ - это стопудовый флуд на форуме/теме. puke.gif

    Я видел пару машин с установленными тюнингбоксами. Они реально ехали с меньших оборотов, чем раньше. И чек у них не горел. Но дымили и,

    не удосужился даже указать тип двигателя тех самых пару машин..

    однозначно этому обьяснение только одно-потому что я прям завтра могу подключить к такой любой свой девайс/иммитатор сигнала...и пару раз нажав на педаль газа увидеть на сканере пипец/тревога !..

    лень правда-это делать....потому что смысла особого не вижу, biggrin.gif

    итак....тип двигателя ? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: DIESELMASTER_52

    Конечно турбодизель с common rail впрыском. VAG`овские TDI и фиатовские JTD. Ты зря сомневаешься насчет незагорания лампы ошибки, там все довольно просто устроено, я уже писал выше, как эта фигня работает. Всё очень примитивно. Если сильно сомневаешься, то купи один такой tuning box на европейском eBay для опытов. Парень ты с головой, разобраться в нем сможешь и клепай их в массовом порядке. Себестоимость у них до тысячи будет, а продают их вон за 20 тыр. Чисто направление новое в бизнесе applaude.gif

    За одно и убедишься, что лампа не загорается. По крайней мере не сразу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sledge

    Парень ты с головой, разобраться в нем сможешь

    biggrin.gif во уморил.Вот именно ! потому и писал неипимосх человекам.

    Если сильно сомневаешься, то купи один такой tuning box на европейском eBay для опытов.

    сам то понял чё ты мне посоветовал ? ржунимагу....ОНО МНЕ НАДА ?

    .

    звучит как отправь SMS занедорога на #№...и будет мне счастье.. puke.gif

    кстати....

    Конечно турбодизель с common rail впрыском. VAG`овские TDI и фиатовские JTD.

    ты форумом не ошибся ? здесь вроде речь тока о TOYOTA... ohmy.gif

    Чисто направление новое в бизнесе

    а я у тя совета не спрашивал-в каком направлении мне работать....и тебе не давал...ВКУРИЛ ? puke.gif

    .

    докучи....

    VAG`овские TDI

    ты в курсе что это не CR ?...а ТНВД типа VP/VR ?

    потому что CR,..это CDI. tongue.gif

    .

    хто в итоге олень ? sorry.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: DIESELMASTER_52

    Я тебе про одно,ты мне про другое. Каждый остался при своем мнении. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sledge

    .

    факты ....это всего лишь факты. biggrin.gif они непоколебимы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Sledge - не трать "нервов и славов" .

    Ты прав -никакой ЧЕК на КРе не загорается от "чиптюнинга" .

    просто есть люди , которые "разбираются" во всех областях, хотя в реале живут вчерашним днем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Лёха Юрич

    пустотрёпство !обоснуй..и подтверди свои слова.

    ежели тебе "живущий сёдняшним днём" не очевидны факты предоставленные выше мной.

    естественно не просто словами-а реально наглядным -достоверным материалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мне что теперь , что б тебя убедить , надо все машинки которым Мороз ставит "чипы" через себя пропускать - фиксировать ??

    ОНО МНЕ НАДО ??

    Я эти машинки итак пеРдически вижу , у себя в боксе , и чёта у них проблемм нету biggrin.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    зачем все фиксировать то ?

    1,тип двигателя какой именно ?

    ну и не опроверг то что повышение давление в рампе-не фиксируется ошибкой ЭБУДУ как несоответствие заданным параметрам....на всех режимах..

    ----------------

    надоело уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а че мне собственно с тобой спорить то , эти машинки не только на ХХ катаются , они пуляют " на ВСЕХ режимах" , и надо же - без ошибок .. biggrin.gif

    А тип двигателя - дэчитыридэ party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Как видно из моей подписи Сюрф поменялся на Паджеро4, на котором обосновался ТюнингБокс.

    Изменения есть.

    Вот МОЙ (т.е. конкретного человека с конкретным авто) отчет на Паджеровском сайте:

    Итак, в Upsolute появилась возможность чип-тюнинга П4. НО! владельцы П4х, установившие (как и я) защиту ЭБУ в SoundSpeed могут раслабленно выдохнуть, и не тратить время - для нас эта опция не доступна, т.к. блок должны снимать, перепрограммировать (на машине никак ) и на стенде настраивать... Пол дня сегодня занимался обменом колес - на стенд шипы нельзя... И когда опять поменявшись с Andy_vl, колесами я вернуся в Upsolute, договорился о замене (зачеркнуто) зачете ТБ в счет установки чипа, тут-то и обозначился писец...Но, раз уж все равно переобулся и приехал, решил померять на стенде, какие же параметры сейчас у моего П4...

    Из-за дымности я ездил с джампером не в середине, а вправо на один.

    График внизу

    Результаты:

    сток - 166,9 Hp и 395.1Nm

    ездил я (середина минус один) 192 Hp и 498Nm....

    2200-2250об/мин

    и середина 197,2 Hp и 509.3Nm 2200-2250 об/мин....

    Оставил сейчас середину, посмотрю как будет дымить. Левее середины и в самый мах преднамеренно ставит не стал - все равно так ездить не буду...

    P.S. есть еще и такой момент - мой график сделан через 18000км после установки, причем ПОСЛЕДНИЕ 8500км это Европа, по Германии прошли ~2500км по автобанам. Ехали почти все время 160км/ч... Раскатался?

    Сейчас пробег 30 000км. У товарища на П3 ТБ установлен уже 100 000км. ПРОБЛЕМ НЕТ.

    опубликованное пользователем изображение

    На Тойоту у меня не получилось такое...

    Сейчас жду перепрошивку от одного известного в Мицу-среде biggrin.gif человека, т.к. ЭБУ Мицу в отличии от Тойота перезаписываемый. ТБ это не выход - тупо увеличивается время работы форсунки, прошивка будет менять и параметры автомата и параметры турбины. Вопрос сейчас в процедуре записи в ЭБУ, по сравнению с П3 изменилась защита... П3 3.2 DiD есть перезаписанные (т.е. это не воздух)

    ВСЕ вышесказанное ИМХО и спорить ни с кем не буду. Все видно на графике...

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не получится unsure.gif -никто тебе не поверит huh.gif , а может ты графики подделал no.gif , и ошибки потер предварительно .. biggrin.gif

    не убедительно huh.gif , бездоказательно stop.gif и ничего не опровергает party.gif ...

    а, да , и не достоверно !!!

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На Тойоту у меня не получилось такое...т.к. ЭБУ Мицу в отличии от Тойота перезаписываемый. ТБ это не выход - тупо увеличивается время работы форсунки,

    действительно тупой тюнинг.....

    Лёха Юрич

    ....кривой твой коммент к примеру-это не о изменение давления в топливной рампе CR...коробочкой/приставкой к ЭБУД.-это перепрошивка/правка алгоритма программы управления мозга.

    А тип двигателя - дэчитыридэ

    расшифруй значения ошибок характерных для этого типа двигателя...

    Р1226

    Р1229

    ------------

    и забудь о существовании ТБ коробочки которая якобы изменяет значения давления в рампе.

    это стопудовоаварийныйрежимработыдвигателя

    потому что Мосх этот параметр контролирует очень внимательно...

    например для обеспечения безопасности двигателя и автомобиля в целом.....УТЕЧКА,или ПРЕВЫШЕНИЕ заданной норме-АВАРИЯ СИСТЕМЫ !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.