Перейти к публикации
Goldberg

ЕГР выкинул, что делать с вакуумными трубками?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Привет всем. Двигатель 2 LTE. Готовиться к имплантации на машину 78. Хочу ампутировать ЕГР от выпуска до впуска. Вопрос:  как быть с вакуумными трубками? Одна магистраль идет через 2 клапана и возвращается на дросель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ставь все как было(трубки)Они не только за ЭГР отвечают.Просто саму трубу между коллекторами глуши пластинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Ставь все как было(трубки)Они не только за ЭГР отвечают.Просто саму трубу между коллекторами глуши пластинками.

    Так я хочу и вакуумный клапан открытия клапана ЕГР тоже выкинуть, мешает. А куда вакуумные шланги я подключу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так я хочу и вакуумный клапан открытия клапана ЕГР тоже выкинуть, мешает. А куда вакуумные шланги я подключу?

    У тебя может загораться ошибка(чек).Я на КЗ-ТЕ снял фишки с верхних клапанов (2 которые) загорелся чек.Шланг подключен к насосу в гене,а на клапана ужо через тройнички расходится.То есть магистраль на все клапана одна.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    Так я хочу и вакуумный клапан открытия клапана ЕГР тоже выкинуть, мешает. А куда вакуумные шланги я подключу?

     

    туда просто шарик или заклепку вставь  в шлангочек все остальное надо будет оставить... и можешь ампутировать клапан егр.....просто ставишь две заглушки вместо прокладок глухих на горячий и холодный колектор.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Спасибо за ссылку, но ответа так и не нашел. Где то на форуме видел, не могу найти, кто-то выкидывал вместе с клапанами этот ЕГР. И нормально работал потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На 2лтЕ можно просто ампутировать всю вакуумную магистраль идущую на левую часть двигателя, как и все 3 клапана висящие на моторе, никаких ошибок не будет!!!

     можно также выкинуть трубку идущую позади двигателя поставив заглушки.

     

     Все вышесказаное касается кзтЕ для всех 7х и 90х прадо до рестайлинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    На 2лтЕ можно просто ампутировать всю вакуумную магистраль идущую на левую часть двигателя, как и все 3 клапана висящие на моторе, никаких ошибок не будет!!!

     можно также выкинуть трубку идущую позади двигателя поставив заглушки.

     

     Все вышесказаное касается кзтЕ для всех 7х и 90х прадо до рестайлинга

    Маленькая дроссельная заслонка имеет 3 режима: Открыта, закрыта и наполовину закрыта. К ней приходят 2 вакуумные трубки: Одна на прямую с генератора, вторая трубка после 2 клапанов ЕГР. Как быть именно со второй трубкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://enc.drom.ru/3031/

     

    вот еще ссылочка интересная 

    а для чего отрезать все что там есть я не пойму. заглушить да.. но вакуум за чем..........комп сууума сходить будет......думаю не вариант ето.....место все ровно много не занемает........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    у себя убрал все  вакумные трубки  идушие к егр,вот только не помню как. машина не сомной, сам в отпуске(вроде закольцевал)а на 2LTEкомпу по барабану егр.посмотри внимательно я сам до думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    у себя убрал все  вакумные трубки  идушие к егр,вот только не помню как. машина не сомной, сам в отпуске(вроде закольцевал)а на 2LTEкомпу по барабану егр.посмотри внимательно я сам до думал.

    я понимаю что сам егр не важен для компа я про электроклапаночки в цепи вакуума у меня их 2......один шланг на клапан впускного коллектора ставим шарик и все.датчики остаются...систему от горячего к холодному  с мембраной под вакуум нах......... либо заглушки либо прокладки.....

     

    в шланг как на фото шарик. сам клапан далой... вместе с трубой. акромя того електроклапаночка каторый снизу на нем весит......

    post-39424-0-24127600-1375874063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    я понимаю что сам егр не важен для компа я про электроклапаночки в цепи вакуума у меня их 2......один шланг на клапан впускного коллектора ставим шарик и все.датчики остаются...систему от горячего к холодному  с мембраной под вакуум нах......... либо заглушки либо прокладки.....

     

    в шланг как на фото шарик. сам клапан далой... вместе с трубой. акромя того електроклапаночка каторый снизу на нем весит......

    Да это понятно. Спасибо. Но хотелось бы и нижние 2 электроклапана тоже выкинуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Да это понятно. Спасибо. Но хотелось бы и нижние 2 электроклапана тоже выкинуть....

    есть раздел электронная система управлением дизельным двигателем......

    там все про эти два датчика есть........они в этой системе.....я сегодня почитаю про них....сам помню проверял их частенько из за проблем всяких то расход то тяга.....возьми просто отсоедини их и покатайся когда заглушишь егр .....все станет понятно стоит ли их удалять или нет.....

    вопрос!!!!зачем их удалять?....

    что тебе ето даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    есть раздел электронная система управлением дизельным двигателем......

    там все про эти два датчика есть........они в этой системе.....я сегодня почитаю про них....сам помню проверял их частенько из за проблем всяких то расход то тяга.....возьми просто отсоедини их и покатайся когда заглушишь егр .....все станет понятно стоит ли их удалять или нет.....

    вопрос!!!!зачем их удалять?....

    что тебе ето даст?

    Двигатель сейчас стоит не на машине. Очень удобно со всех сторон подлазить. Удаляю трубку от выпускного, клапан и трубку к впускному. Думаю и эти клапана поубирать нах..... чего они без самого ЕГР будут висеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На казете выбросил трубку клапаном заглушил с обоих сторон 4мм жезеляками. Фишка болтается в трубке шарик. Кому надь отдам рабочий егр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Двигатель сейчас стоит не на машине. Очень удобно со всех сторон подлазить. Удаляю трубку от выпускного, клапан и трубку к впускному. Думаю и эти клапана поубирать нах..... чего они без самого ЕГР будут висеть...

    ЕГР принадлежит только один из ТРЕХ электроклапанов. ДВА других управляют малой ДЗ и делают три вещи:

    1. уменьшают шум (бубнеж) прогретого двигателя  прикрывая впуск(воздух) на ХХ.

    2. позволяют так же МЯГКО как и бензиновый, глушить дизельный двигатель - без конвульсий.

    3. глушить двигатель практически в любой нештатной сетуации типа РАЗНОСа - так же как и в п.2. полностью перекрывая подачу воздуха при выключении зажигания.

     

    удалять или нет эти клапана (а вместе с ними уж и сами д. заслонки) решает каждый сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.