Перейти к публикации
Дмитрий 35

думаю о замене Туарега на LC200... подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Вологда
    • Машина: Touareg

     Доброго времени суток всем!  сейчас езжу на Туареге 08г. дизель, пробег 130т.км.        Задумался о покупке ЛК200 4,5дизель (08-09года). Скажите какие болезни у них есть, на что обратить внимание при покупке...     Читал, что к топливу очень чувствительны, топливный фильтр часто меняют?     Колодки  чуть ли не при каждой замене масла? ТО каждые 5т.км (вокруг сервиса что ли ездить?)    какой расход топлива?     как подвеска?    как зимой заводится?       дорого выйдет установка вебасты и нужна ли она?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Относительно таурега это будет вообще не ломающаяся машина в принципе, ТО через 10, колодки через 30-50, на топливо реагируют нормально, расход 15-20 по городу, заводится с полоборота, вебаста особо не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Сам недавно поменял тура на 200. Разные авто, тур более легковой, шустрее, 200 больше на внедорожник похож. Есть у 200-го проблемы, тормоза ватные, морда просевшая с завода, фильтр топливный привередлив к мусору в соляре. Но это мелочи, по сравнению с детскими болячками туров с двигателями CASA, BKS, с пневмой.

    Вебасто нужна, немцы же на все дизеля ставят.

    P.S. до тура была сотка, она надёжнее 200-го, но тихоход.

    К 200-му на лето надо брать мотоцикл, после тура :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

     Доброго времени суток всем!  сейчас езжу на Туареге 08г. дизель, пробег 130т.км.        Задумался о покупке ЛК200 4,5дизель (08-09года). Скажите какие болезни у них есть, на что обратить внимание при покупке...     Читал, что к топливу очень чувствительны, топливный фильтр часто меняют?     Колодки  чуть ли не при каждой замене масла? ТО каждые 5т.км (вокруг сервиса что ли ездить?)    какой расход топлива?     как подвеска?    как зимой заводится?       дорого выйдет установка вебасты и нужна ли она?   

    Дмитрий добрый вечер.Болезнь в принципе одна это тормоза но опять на больших скоростях в городе нормально.Топливный фильтр меняю два раза в год ошибка загорает(в основном после заправок на каких нибудь левых заправках).Масло менял через пять тысяч пока был на гарантий сейчас меняю раз в 10 тысяч.Пробег 126000 тыс. км.По подвеске друзья говорят был бы другой авто давно бы развалился. Максимально заявленная скорость это реально.Зимой заводится без проблем прогревается быстро (пять минут на холостых а потом поехали)

    Изменено пользователем makar765

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    извиняюсь, но туарег кроссовер, а 200-ка жып.

    у меня одно время был кайен и сотка.

    как-то поставил сотку на профилактику и поехал на кае на природу. замучался трамбовать шмурдяк.

    это разные авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    извиняюсь, но туарег кроссовер, а 200-ка жып.

     

    А как отличить джип от кроссовера? Тогда уж из того что сейчас выпускается тойотой только 70 можно джипом назвать, остальное все кроссоверы.

    П.С. Туарегом владел, впечатления только положительные, ни какой кроссоверности не почувстствовал за счет пневмы проезжал там где садились "настоящие джипы". На двухсотке тоже приходилось ездить, машины действительно совсем разные нужно проехтаться самому что бы понять что нужно. Была уже подобная тема на туарег клубе может что-то полезное получится найти http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28167

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А как отличить джип от кроссовера? Тогда уж из того что сейчас выпускается тойотой только 70 можно джипом назвать, остальное все кроссоверы.

    П.С. Туарегом владел, впечатления только положительные, ни какой кроссоверности не почувстствовал за счет пневмы проезжал там где садились "настоящие джипы". На двухсотке тоже приходилось ездить, машины действительно совсем разные нужно проехтаться самому что бы понять что нужно. Была уже подобная тема на туарег клубе может что-то полезное получится найти http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28167

    у джипа задняя дверь прямая, у кроссовера скошенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70

    В моем понимании кроссоверы это большие машины имеющие полный привод, но совершенно не предназначенные для внедорожья, типа как лехус rx, чуть побуксовал и вырубилась муфта. Про дверь в первый раз слышу :). В туареге же есть и пониженная, и жесткие блокировки, бывают даже комплектации с передней жесткой, но к нам не поставляется, что большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    у джипа задняя дверь прямая, у кроссовера скошенная.

    :biggrin:  :biggrin:  крутое мнение, я плакаль :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    ели есть рама,значит джип!! 200 бери не пожалеешь, при выборе отдай предпочтение пробегу и чтоб без кузовного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    ели есть рама,значит джип!!

     

    Ну например у газели тоже есть рама? Джип значит? Ну и если на то пошло то джип это американская марка, при чем их джипы тоже без рамы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Есть понятие КроссОвер( образно там где кончается покрытие,,для любого покрытия) это Вседорожник, а есть понятие ..."ты рукой покажи"  это ВНЕдорожник как правило атрибуты, рама,неразрезные мосты, блокировки мультипликатроры система карданов..подкачка колёс выводы систем воздухазабора и вентиляции и всё такое, меньше электрики и епромовских мозгов, всё как на Т-34))) Или уж тогда  ..." поставте мне прямую дверь-я тогда там проеду"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    а есть понятие ..."ты рукой покажи" это ВНЕдорожник как правило атрибуты, рама,неразрезные мосты, блокировки мультипликатроры система карданов..подкачка колёс выводы систем воздухазабора и вентиляции и всё такое, меньше электрики и епромовских мозгов, всё как на Т-34))) Или уж тогда ..." поставте мне прямую дверь-я тогда там проеду"))))

     

    Ну вот та же 200 сотка этого не имеет, моста спереди нет, электрики куча. Я за то что бы называть вещи своими именами. Раз и Jeep уже не джип т.к. рамы нет (хотя по отзывам знакомых кто на них ездит им это ни как не мешает), то и двухсотка это кроссовер или вседорожник как удобнее :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да все машины имеют и + и - , и нормально ездят..вопрос Цели и Задачи! Уже практически все все производители отказались от того что было раньше, наверно потому что бизнес!! Прибыль, а кому надо "говн..лаз"?  только еденицам,а массе надо высоко сидеть и что бы мизинцы на ногах не немели))) Ну это образно)) другой век уже на дворе, кому нужны тяжелые внедорожники? Только ограниченные партии на определённые регионы которые в них нуждаются(развивающиеся страны, страны с субтропическим климатом и трудно проходимыми дорогами) Это моё мнение.. и200 и патруль уже не те что были..бизнес!  Имя есть а былого фиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     .. и200 и патруль уже не те что были..

    Конечно не те, они стали лучше, динамичнее и комфортнее. Теперь не надо  выходить и подталкивать в горку, не надо за 1000 км ехать с 2-мя ночевками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    :biggrin:  :biggrin:  крутое мнение, я плакаль :biggrin:  

    вроде мальчик большой, а плачешь... или ты девочка? тогда не плачь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Ну вот та же 200 сотка этого не имеет, моста спереди нет, электрики куча. Я за то что бы называть вещи своими именами. Раз и Jeep уже не джип т.к. рамы нет (хотя по отзывам знакомых кто на них ездит им это ни как не мешает), то и двухсотка это кроссовер или вседорожник как удобнее :laugh:

    двухсотка кроссовер. вот это уже точно весело.

    по мне, так кроссовер, это большой универсал, чуть подняли крышу, добавили привод полный, на некоторых даже понижайку поставили.

    но это прежде всего форма.

    содержание может отличаться. в зависимости от маркетинга.

    джип. или то, что мы под этим обычно понимаем, это прежде всего большой квадратный авто, полный привод с понижайкой.

     

    настоящих "джипов", как выше плакса joni отметил (рама,неразрезные мосты, блокировки мультипликатроры система карданов..подкачка колёс выводы систем воздухазабора и вентиляции и всё такое, меньше электрики и епромовских мозгов, всё как на Т-34), на самом деле мало, буквально штучные экземпляры у двух-трех производителей наверно.

     

    поэтому имхую, что есть по форме кроссоверы, есть джипы, современные, напичканные комфортом и холодильниками джипы.

     

    и еще есть классика. эту классику покупают и переделывают под себя действительно единицы.

    классику трогать здесь не будем...

     

     

    по мне, так лучший экспедиционник, семейный экспедиционник, это тундра. Для америки это дома на колесах и даже автобусы на колесах. каждому свое.

    но смысл идет к тому, что нынче везде можно проехать, действительно диких мест, связанных с покорением все меньше и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

     

     

    по мне, так лучший экспедиционник, семейный экспедиционник, это тундра. 

    Согласен с форматом. Если и буду менять 200-ку, то на Рэм или на новую 200-ку. 

    А так у всех разные места обитания, у кого-то тайга за окном и жыпы соответственно разные. Для меня комфорт, размер, мощность во главе угла, т.к. чтобы что-то интересное увидеть надо как минимум 1000 км по трассе отмахать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    Относительно таурега это будет вообще не ломающаяся машина в принципе, ТО через 10, колодки через 30-50, на топливо реагируют нормально, расход 15-20 по городу, заводится с полоборота, вебаста особо не нужна.

    Мне тоже говорили, что "не ломающаяся машина в принципе". кстати брал как раз 8мого года. Ща сижу и вспоминаю. За 1год и три месяца. Помпа замена. Проблема с зацеплением за ковер педали газа. Проблема с регулировкой педали тормоза. Эээ... задний дворник. И вот теперь внутрисалонная сирена. Дорого встала только замена помпы. Ну как дорого... Дороговато. Остальное конечно недоразумения решаемые самостоятельно. Но тем не менее. Это всего за год.

    Вспоминаю с ностальгией свою первую праворукую короллу, как в прочем и торнео. По три года ни чего не делал. Вообще ни чего.

    Ну да это лирика. Может мне так повезло.

    Расход кстати. чёйта у кого какой. У меня вот максимум 17 л зимой по городу. Летом максимум 15 л.

    Насчет вэбасты согласен. Без нее заводится без проблем до -40. Ниже не было. Не пробовал. Вэбаста стояла. Но как то с ней мне не понравилось. "Троит" после прогрева. Хорошо когда вэбасту согласуют с электроникой машины. А если просто поставить. Фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    одометры смотаны на всех которые я год назад смотрел. А смотрел я за два дня 8 машин. потертость на ручке коробки передач от 50тысяч пробега. На двери водителя от 100 тыщ. Если потерт руль пробег за 150тыщ. Что бы там не было написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.