Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Товарищи форумчане!

    Многие из нас занимаются совершенствованием своих машин.

    В частности меняются моторы - HZ на HDT, на HDFT, МКПП на АКПП, РК с парт-тайм на РК с фул-тайм.

    Предлагаю делиться в этой теме опытом и обсуждать проблемы.

     

    Я вот наконец-то созрел и поменял на своей 76 2001 г.в. свой великолепный HZ на HDT. Было интересно так ли это лучше.

    И пока мне нравиться то что получилось!!!

     

    Следует отметить что машина моя с завода с АКПП (в девичестве праворукая, щас руль слева), которая с мозгами, и поэтому у Олега 800 был приобретен соответствующий HDT. 

    При переделке была сохранена проводка от родного мотора, переделали, генератор и кондей также оставили старые - на пришедшем хдт эти узлы несколько отличались... Мотор очень гармонично поженился с АКПП и едет просто замечательно! Посмотрим как будет себя\ вести в дальнейшем.

    По ощущениям коробка работает несколько корректнее чем с HZ. Помягше что ли...

     

    Также хочу отметить что родные ГП 4.111111... я заменил на 4.88 и с АКПП это ну просто очень сбалансированное решение при использовании колес 35 и 36. Наже с HZтом.

     

    на выхах тест в грязьках.

     

    З.Ы. Хотелось бы конечно именно отсуждения и рассказов про опыт практической реализации...

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Следует отметить что машина моя с завода с АКПП (в девичестве праворукая, щас руль слева), которая с мозгами, и поэтому у Олега 800 был приобретен соответствующий HDT. При переделке была сохранена проводка от родного мотора, переделали, генератор и кондей также оставили старые - на пришедшем хдт эти узлы несколько отличались... Мотор очень гармонично поженился с АКПП и едет просто замечательно! Посмотрим как будет себя\ вести в дальнейшем. По ощущениям коробка работает несколько корректнее чем с HZ. Помягше что ли... Также хочу отметить что родные ГП 4.111111... я заменил на 4.88 и с АКПП это ну просто очень сбалансированное решение при использовании колес 35 и 36. Наже с HZтом.
      В ближайшее время собираюсь проделать тоже самое,возник вопрос : раздатку вы парт тайм или фул тайм поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

      В ближайшее время собираюсь проделать тоже самое,возник вопрос : раздатку вы парт тайм или фул тайм поставили?

    part time - родная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    part time - родная
    Т.е. HD-T состыковали с о своим автоматом и раздаткой? сейчас приобретаю двигатель(еще не отправили)  в составе двс+коса+"мозги"+выхлоп+корпус воздушного фильтра+ реле на стартер   я ничего не упустил?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е. HD-T состыковали с о своим автоматом и раздаткой? сейчас приобретаю двигатель(еще не отправили)  в составе двс+коса+"мозги"+выхлоп+корпус воздушного фильтра+ реле на стартер   я ничего не упустил?

    На что ставите то ?

    Если Прадо 90 годов , то еще крепление двс , менять надо

    Колокол подбирать и т. Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    TLC 76 японец(руль перебросил) автомат 2001 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Теперь понял, а то в подписи машина другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Т.е. HD-T состыковали с о своим автоматом и раздаткой? сейчас приобретаю двигатель(еще не отправили)  в составе двс+коса+"мозги"+выхлоп+корпус воздушного фильтра+ реле на стартер   я ничего не упустил?   

    У меня стартер старый остался. По фильтру тока крышка нужна, выхлоп не уверен что нужен - от коллектора заказывал изготовление нового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    У меня стартер старый остался. По фильтру тока крышка нужна, выхлоп не уверен что нужен - от коллектора заказывал изготовление нового...
    :thank: Спасибо за инфу,буду ваять,по результатам напишу, пары тоже кстати заменил на 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    на выхах тест в грязьках.

     

     

    Выходные прошли вроде как, что там с тестом в грязях?

     

    Мой автомобиль так же претерпел незначительные модернизации после глубокой модернизации или наоборот...

     

    Мне тоже очень хотелось поставить HDT и АПП.. как говориться если хочется то надо делать, правда объем работы получился побольше чем у автора темы поскольку пришлось менять раздатку, карданы, да и бак дополнительный не пускал раздатку на посадочное место, пришлось его кувалдой, того, подрихтовать и уменьшить в объеме чуть-чуть. В результате машинка со своими 3500 кг бежит бодренько, конечно не как двухсотка, но что по прямой, что в горку до скорости 120 км/час преодалевает без напряга. Пары как у всех стоят 4.88.... резина 35 Simax. Но есть и свои но, по трассе авто стремиться уйти на пониженную передачу, особенно после 80-ти км/час постоянно приходится играть педалью газа чтобы вернуть с третей на четвертую передачу. Так же постоянно мигает лампочка овердрав. Сейчас полностью разобрали приборку и меняют всю проводку, обнаружилось килограмм 20 ненужных проводов, кое-какие разъемы и датчики подключили впервые.. надеюсь после электрика авто заведется нормально и толчки в трансмиссии прекратятся. В грязи АПП на удивление работает четко, понижайка  и АКПП это просто идилия, ни пробуксовки, газ дозируется и позволяет двигаться по 10 см на сложных участках.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Txy_qT9mPhw

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    прокладка на 4 минуте видео -  пробитая напрочь.\

    к моему прапорщику Петрову его надо - тот бы за день научил.

     

    а вот 70-ка после 8 минуты - хорошо пошла (к дождю наверное) )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Тест в грязьках прошел отлично! Оторвали тока зеркало и антенну УКВшную.

    Пока все только радует. Там где раньше хз затухать начинал хдт едет уверено, закидывая окрестности грязькой...

    Хотя конечно работа автомата в паре с хз и хдт отличается от того же кзт  - на казете круче, дозируется тяга по мягше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Установил HD-T , оставил родную коробку и раздатку(т.е.от 76 го, парт-тайм), появилась проблемка, коробка "пинаеться" , жгет 61 ошибку, и по двигателю 31 и 71 ,электрит пока копает, если кто то сталкивался - подскажите как решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    61 ошибка это мигающая лампочка Овер-драйва? А как пинки проявляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    61 ошибка это мигающая лампочка Овер-драйва? А как пинки проявляются?
    61 ошибка - нам так и не удалось узнать,не нашли расшифровку, но все позади ,заново перетряхнули все соеденения под капотом и в панели, и о чудо - все стало работать как часы, покатался, первое что понравилось - это динамика разгона(в сравнении с HZ) где то с 1800 оборотов происходит ощутимый подхват, машина едет,держаться в потоке достаточно легко,  легко выходил на 120 км\ч(GPS) (то что надо для трассы) и был запас на обгоны, вообщем чего хотел ,того и добился, конечно машина еще обвешаеться и потяжелеет,но все равно прыть останеться, остаеться пытать в полевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    61 ошибка - нам так и не удалось узнать,не нашли расшифровку, но все позади ,заново перетряхнули все соеденения под капотом и в панели, и о чудо - все стало работать как часы, покатался, первое что понравилось - это динамика разгона(в сравнении с HZ) где то с 1800 оборотов происходит ощутимый подхват, машина едет,держаться в потоке достаточно легко,  легко выходил на 120 км\ч(GPS) (то что надо для трассы) и был запас на обгоны, вообщем чего хотел ,того и добился, конечно машина еще обвешаеться и потяжелеет,но все равно прыть останеться, остаеться пытать в полевых условиях.

    А не надо обвешивать - родной бампер чуть усилить и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А не надо обвешивать - родной бампер чуть усилить и всё!
    Родной бампер мне то нравиться,то не нравиться,у меня еще АРБ лежит, посмотрю еще что приладить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А не подскажет кто-нибудь, если знает на Прадик 78 войдет HZ мотор по размерам или HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На прадик легкий (старый)? не войдет.

    Тока почему ты это спрашиваешь в "тяжелых" 70-ках?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артем , передал свой двс 1 пз т , на легкую 70

    Воткнуть как я понял воткнули , но тяжело вошел и это с учетом , что 5 цилиндров

    А 6 Горшков, будет уже намного сложнее, морды не хватит у авто или в перегородки моторного щита упрется двс и фиг подлезешь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.