Перейти к публикации
Roma1778

от чего зависит звук двигателя 80 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    обратил внимание что на одинаковых машинах (в стоке) звук двигателя абсолютно разный, если на одних 80 звук низкий и мягкий то у меня более высокий и жесткий....с чем это может быть связано? может ли это говорить о износе двигателя? или может это зависит от настроек ТНВД?? кто что думает? подскажите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    от состояния выхлопной системы очень сильно зависит. :laugh:  

    А еще  на разной солярке мотор по разному работает. 

    От прогретости движка зависит

    Регулировка клапанов влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    выхлопная в порядке, различия как на холодную так и на прогретую, клапана вроде не брякают и движок не греется, заправляюсь на лукойле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На работу дизеля и его звук влияют:

    Давление открытия форсунок

    Опережение впрыска

    Компрессия в цилиндрах

    Настройки ТНВД

    Качество солярки

    Состояние всех вкладышей, зазоров, качество масла...

    Если этого мало, можно еще пяток параметров, явно отличающихся от машины к машине, придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понял....будем смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На работу дизеля и его звук влияют:

    Давление открытия форсунок

    Опережение впрыска

    Компрессия в цилиндрах

    Настройки ТНВД

    Качество солярки

    Состояние всех вкладышей, зазоров, качество масла...

    Если этого мало, можно еще пяток параметров, явно отличающихся от машины к машине, придумать.

    И не маловажно как машинку эксплуатировали, какое масло лили и через сколько меняли.

    А если завести 5 новых с завода ТАЗов они будут одинаковы?(так в порядке бреда...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    понял....будем смотреть...

    НА что? Тебя только звук не устраивает или что? Если отвлечься от звука выхлопа и принять за данность что тех. состояние двигателя ОК, то на звук сильно влияет настройки ТНВД. У меня только на холостых как дизель работает, Чуть добавишь оборотов и звук совсем другой, как бензинка больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня звук как у скании торохтит громко, а так каждый авто индивидуален авто одинаковые но настройка к каждому автт разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    НА что? Тебя только звук не устраивает или что? Если отвлечься от звука выхлопа и принять за данность что тех. состояние двигателя ОК, то на звук сильно влияет настройки ТНВД. У меня только на холостых как дизель работает, Чуть добавишь оборотов и звук совсем другой, как бензинка больше.

    будем смотреть на масленый насос, состояние вкладышей, клапана.....по тому как давление масла низкое, на холодную одну треть шкалы а когда прогреется на пару миллиметров выше нижней риски, хотя и говорят что для них это нормально...но все таки нужно проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Ты давление сначала механическим манометром замерь,а потом уже дальше лезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Ты давление сначала механическим манометром замерь,а потом уже дальше лезь.

    именно так я и хотел поступить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    будем смотреть на масленый насос, состояние вкладышей, клапана.....по тому как давление масла низкое, на холодную одну треть шкалы а когда прогреется на пару миллиметров выше нижней риски, хотя и говорят что для них это нормально...но все таки нужно проверить...

    А что есть разница в звуке на не прогретом и когда "пару миллиметров"? Не мешайте механизьму работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    А что есть разница в звуке на не прогретом и когда "пару миллиметров"? Не мешайте механизьму работать!

    разницы в звуке в принципе нет....но мало ли ))) может давления не хватает чтобы компенсаторы нормально работали?...во всяком случае давление померить вредно в любом случае не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    разницы в звуке в принципе нет....но мало ли ))) может давления не хватает чтобы компенсаторы нормально работали?...во всяком случае давление померить вредно в любом случае не будет

    И у "Эталлонной" Машинки на давку глянь если позволят! А лазить просто чтобы посмотреть что там  в двигатель... Так это надо быть уопнутым михаником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У меня как-то лампочка давления масла вообще начала тухнуть при 2х тыщ оборотах. Я уже морально настроился на капиталку. Оказался просто сдох датчик. 

     

    На звук влияет и вязкость масла. И движки на 80ках по разному греются и держут пик температуры (состояние вискомуфты и термостата и еще хрен знает что). Слушать думаю надо при открытом капоте а не в стороне. Бывает и шумка по разному наклеена и высохшая - мертвая. Так же вибрирует всякая хрень у них по разному. Сегодня как раз обратил внимание на сервисе. Две 80ки и один 105й. Дак тот рарахтит как танк. Хотя ко мне приезжал Ан-2, дак его 105й 1HZ вообще не слышно  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.