Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #1 Опубликовано: 11 августа 2013 обратил внимание что на одинаковых машинах (в стоке) звук двигателя абсолютно разный, если на одних 80 звук низкий и мягкий то у меня более высокий и жесткий....с чем это может быть связано? может ли это говорить о износе двигателя? или может это зависит от настроек ТНВД?? кто что думает? подскажите... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #2 Опубликовано: 11 августа 2013 от состояния выхлопной системы очень сильно зависит. А еще на разной солярке мотор по разному работает. От прогретости движка зависит Регулировка клапанов влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #3 Опубликовано: 11 августа 2013 выхлопная в порядке, различия как на холодную так и на прогретую, клапана вроде не брякают и движок не греется, заправляюсь на лукойле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 11 августа 2013 На работу дизеля и его звук влияют: Давление открытия форсунок Опережение впрыска Компрессия в цилиндрах Настройки ТНВД Качество солярки Состояние всех вкладышей, зазоров, качество масла... Если этого мало, можно еще пяток параметров, явно отличающихся от машины к машине, придумать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #5 Опубликовано: 12 августа 2013 понял....будем смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #6 Опубликовано: 12 августа 2013 На работу дизеля и его звук влияют: Давление открытия форсунок Опережение впрыска Компрессия в цилиндрах Настройки ТНВД Качество солярки Состояние всех вкладышей, зазоров, качество масла... Если этого мало, можно еще пяток параметров, явно отличающихся от машины к машине, придумать. И не маловажно как машинку эксплуатировали, какое масло лили и через сколько меняли. А если завести 5 новых с завода ТАЗов они будут одинаковы?(так в порядке бреда...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #7 Опубликовано: 12 августа 2013 понял....будем смотреть... НА что? Тебя только звук не устраивает или что? Если отвлечься от звука выхлопа и принять за данность что тех. состояние двигателя ОК, то на звук сильно влияет настройки ТНВД. У меня только на холостых как дизель работает, Чуть добавишь оборотов и звук совсем другой, как бензинка больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #8 Опубликовано: 12 августа 2013 У меня звук как у скании торохтит громко, а так каждый авто индивидуален авто одинаковые но настройка к каждому автт разная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #9 Опубликовано: 13 августа 2013 НА что? Тебя только звук не устраивает или что? Если отвлечься от звука выхлопа и принять за данность что тех. состояние двигателя ОК, то на звук сильно влияет настройки ТНВД. У меня только на холостых как дизель работает, Чуть добавишь оборотов и звук совсем другой, как бензинка больше.будем смотреть на масленый насос, состояние вкладышей, клапана.....по тому как давление масла низкое, на холодную одну треть шкалы а когда прогреется на пару миллиметров выше нижней риски, хотя и говорят что для них это нормально...но все таки нужно проверить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #10 Опубликовано: 13 августа 2013 Ты давление сначала механическим манометром замерь,а потом уже дальше лезь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #11 Опубликовано: 13 августа 2013 Ты давление сначала механическим манометром замерь,а потом уже дальше лезь.именно так я и хотел поступить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #12 Опубликовано: 14 августа 2013 будем смотреть на масленый насос, состояние вкладышей, клапана.....по тому как давление масла низкое, на холодную одну треть шкалы а когда прогреется на пару миллиметров выше нижней риски, хотя и говорят что для них это нормально...но все таки нужно проверить... А что есть разница в звуке на не прогретом и когда "пару миллиметров"? Не мешайте механизьму работать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #13 Опубликовано: 14 августа 2013 А что есть разница в звуке на не прогретом и когда "пару миллиметров"? Не мешайте механизьму работать!разницы в звуке в принципе нет....но мало ли ))) может давления не хватает чтобы компенсаторы нормально работали?...во всяком случае давление померить вредно в любом случае не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #14 Опубликовано: 14 августа 2013 разницы в звуке в принципе нет....но мало ли ))) может давления не хватает чтобы компенсаторы нормально работали?...во всяком случае давление померить вредно в любом случае не будет И у "Эталлонной" Машинки на давку глянь если позволят! А лазить просто чтобы посмотреть что там в двигатель... Так это надо быть уопнутым михаником... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #15 Опубликовано: 14 августа 2013 У меня как-то лампочка давления масла вообще начала тухнуть при 2х тыщ оборотах. Я уже морально настроился на капиталку. Оказался просто сдох датчик. На звук влияет и вязкость масла. И движки на 80ках по разному греются и держут пик температуры (состояние вискомуфты и термостата и еще хрен знает что). Слушать думаю надо при открытом капоте а не в стороне. Бывает и шумка по разному наклеена и высохшая - мертвая. Так же вибрирует всякая хрень у них по разному. Сегодня как раз обратил внимание на сервисе. Две 80ки и один 105й. Дак тот рарахтит как танк. Хотя ко мне приезжал Ан-2, дак его 105й 1HZ вообще не слышно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах