Перейти к публикации
AlexBel

Переключение подачи воздуха в салон LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Коллеги подскажите. Проблема - заслонка в отсеке фильтра салона не реагирует на переключение режимов подачи воздуха и как то неестественно болтается с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Часто ломается. Дилер исправляет не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Спасибо. А что за проблема, чтобы не развели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Спасибо. А что за проблема, чтобы не развели?

     

    У меня они сами диагностировали что сломано, но я и без них знал. Вроде как при замене салонного фильтра ее можно нечаянно сломать, врать не буду. У меня на 2-х машинах сломана заслонка была. По прайсу около 2000 руб. у дилера ремонт стоит, мне за 1000 сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Спасибо, профи, поехал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да ни че там не ломается , они же сами кривыми руками при замене фильтра вместо того чтобы нажать на кнопку и раскрыть заслонку , тянут руками ее вверх . Она , штырь , выскакивает с напрявлялки . Все это от неквалифицированных сотрудников на диллере. Бардачек сами скинте и штырь воткните в направлялку от сервопривода. Все . А вообще можно заехать туда , где вам меняли салонный фильтр последний раз и вые-ть всех с последукющими скидками, задолбали уже эти неучи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Докладываю. С данной проблемой поехал в сервисный центр "Лексус Воронеж" - они мне и указали на эту проблему, когда я к ним заезжал для промывки радиаторов и просьбой замены фильтра и обслуживанием кондиционера (все ТО, связанные с заменой воздушного фильтра проходил на "Тойота Центр Воронеж"). Они анонсировали примерную стоимость "ремонта сервопривода заслонки" в 2000 - 3500 руб. Подскажите, коллеги, дилетанту - как  "скинуть бардачок" чтобы убедиться в дефекте и, может быть, самому устранить. Здесь дело не в деньгах - дело в принципе - очень не хочется, чтобы из меня лоха делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Проблема, действительно, в соскочившемся приводе с заслонки, но вставить назад крайне затруднительно - шток привода подпружиненный и попытка с силой насадить на него приводит к утапливанию последнего. Подскажите, как простым способом решить указанную проблему без глубокого разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я выше уже писал , времени 15 мин , одевал и не один раз . Не пойму почему у тебя не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Вот и мне досталась проблема со сорванной заслонкой от предыдущего хозяина.

    Сегодня полез фильтр менять. Как крышку снял - не понял, т.к. заслонка скотчем залеплена была (видимо чтобы в движении не включалась случайно рециркуляция). Оторвал скотч. На кнопку включения/отключения рециркуляции, шторка не реагирует. Ходит свободно руками. С левой стороны заслонки пытался нащупать нечто вроде крючка, за который шток цепляться должен. Не нащупал. Он там должен быть? Каким образом штырь зацепляется с заслонкой? Перед тем как разбирать, хотелось бы удостовериться, что можно отделаться малой кровью.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    В левом верхнем углу на картинке торчит круглый шток. Это он?

     

    94c30c3a7b63e63bd1db9d6ab4f3509e.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.
    В левом верхнем углу на картинке торчит круглый шток. Это он?  
     

    нет не он, в прошлом году тоже делал процедуру, механизм справа от картинки находится, снимайте бардачок там все интуитивно понятно, потом понажимайте кнопку рециркуляции и сразу увидите что открывает и закрывает заслонку, чтобы все на место поставить я еще там пару болтиков крепления печки отпустил чтоб рука подлазила.... Ничего сложного, минут за 15 разобрался из них 5 мин на сбор разбор, остальное на понимание процесса))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Разобрался :)

    Я почему-то долго и упорно налево смотрел :)))

    Потом снял еще DVD и компьютер, и тут мне стало все ясно :)

     

     

    Для тех кто озадачится:

     

    Отключаем АКБ.

    Все работы на пассажирском сидении.

    Снимаем боковину декоративную левую. Вторую боковину я не снимал, а лишь отгибал (это нужно для снятия вставки под дерево выше бардачка).

    Снимаем вставку под дерево, что выше бардачка. Там под двумя заглушками болты.

    Снимаем правый порог.

    Снимаем нижний поддон под подушкой безопасности для ног пассажира.

    Снимаем подушку безопасности для ног пассажира (штекер я от нее не отключал, просто подпер, чтобы не висела на проводе).

    Снимаем бардачок.

    Снимаем DVD, отключаем штекеры.

    Фото вышеописанных действий можно посмотреть тут: http://www.navishop.ru/obzory/1377/

    Коли уже поделился кто-то, то не буду выкладывать свои фото до этого момента.

     

    Снимаем блок с надписью "computer" справа от вентилятора:

    1a2c86703368daeb9992e8972a7085e5.jpg

     

     

     

    И смотрим в освободившееся окно:

    a79232d0d360aa09a9475ad6d690942a.jpg
     

     

    Необходимо вставить эту круглую втулку в ось заслонки. Я просто слегка надавил на эту втулку правой рукой, а левой по чуть чуть крутил заслонку. Раздался щелчок. Ось заслонки села.

     

    PS: Фильтр в кожухе лежал вверх ногами. Т.е. сам кожух вверх ногами, обмотанный скотчем (чтобы не гулял :)), замки были не пристегнуты и смотрели в небо.

    Т.е. тот, кто менял его ранее (сам хозяин или криворукий сервисмен), мало того, что сломал заслонку, так еще и фильтр установил неправильно. Видимо он  понял стрелку "UP" на кожухе фильтра как указание направления потока воздуха :) Надо было это сфоткать.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Супер, колеги!!!

    Теперь новая проблема. Раньше система автоматически переключала подачу воздуха салон-снаружи. После ремонта данная опция перестала работать (скорее всего не связана с данным ремонтом). Колеги, кто сталкивался с данной проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 200

    Супер, колеги!!!

    Теперь новая проблема. Раньше система автоматически переключала подачу воздуха салон-снаружи. После ремонта данная опция перестала работать (скорее всего не связана с данным ремонтом). Колеги, кто сталкивался с данной проблемой?

    Похолодало. Также перестала срабатывать заслонка. Потом опять всё пришло в норму. ИМХО, в определённом интервале температуры забор воздуха снаружи не включается автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Крузер 80VX mod HDJ80L- GNPEXW 1HD-T 4,2 турбо +крузак 200

    Вот вот, парни подскажите как и каким способом запрогромировать забор воздуха в нутри салона? При работающем двигателе зациклил рецеркуляцию в салоне, и раглушил двигатель, после запуска с брелок думал все океишно но не тут то и было подошло к машине а забор воздуха включился с улицы, а на улице уже прохлодновато, дизель фиг нагрееш и так а тут такое дело, помогите советом как эту функцию запрогромировать что бы при запуске забор воздуха с улицы перекрыть.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Pavel24ru 

    на максимум температуру в салоне ставить перед тем как глушить и будет счастье без всяких танцев с бубном.

    При выставленной на максимум температуре и температуре окружающего воздуха  от 5 градусов и ниже включится электрический обогреватель в салоне (у некоторых арабов его нет, у диллерских европейцев есть у всех). Этот обогреватель срабатывает сам в мороз на некоторое время для обдува ветрового стекла независимо от выставленной температуры, чтобы поработал на салон, надо ставить на всю. При выставленной температуре +30 он не сработает, надо именно HI.

    image.thumb.png.e30653c7c8274a32279afb11ccd07baa.png

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Крузер 80VX mod HDJ80L- GNPEXW 1HD-T 4,2 турбо +крузак 200

    Вот  спасибо за совет, попробую в ближайшее время это проделать а мучаюсь как же японца обвести вокруг пальца.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.