Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тыкните пальцем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо. Видела уже это. Все, разобралась:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Гудят уже как лет 6, люфт уже надоел, карданы тоже люфтить в шлицах начали. Пару лет назад точками обварили, но и этому же конец придёт однажды. Неспешно восстановлю. А пока не лочные буду внедрять

    в корне неверный подход к ремонту. Тойота построена по принципу- сперва изнашивается то что дешевле, снаружи , не требующее сложного ремонта(просто замена), т.е.расходники. А в последную очередь- то что внутри и дорогое.

    Есть люфты- так замените крестовины, карданы, полуоси, подшипники, шрусы, фланцы и тп. Но нет- мы упорно варим кардан, оставляем изношенные полуоси, но поменяем редуктор! Гудит- так замените гудящую пару, если это она гудит, а не подшипник.

    Уверен, что заменив так редуктор, особого эффекта в борьбе с люфтами Вы и не получите. Максимум- гула не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    в корне неверный подход к ремонту. Тойота построена по принципу- сперва изнашивается то что дешевле, снаружи , не требующее сложного ремонта(просто замена), т.е.расходники. А в последную очередь- то что внутри и дорогое.

    Есть люфты- так замените крестовины, карданы, полуоси, подшипники, шрусы, фланцы и тп. Но нет- мы упорно варим кардан, оставляем изношенные полуоси, но поменяем редуктор! Гудит- так замените гудящую пару, если это она гудит, а не подшипник.

    Уверен, что заменив так редуктор, особого эффекта в борьбе с люфтами Вы и не получите. Максимум- гула не будет.

    Были бы рядом показал машину Вам.

    Редуктор разобранный видел. В шлицах нет люфтов, главный люфт даёт подъеденая главная пара, далее люфтят звёзды дифференциала. Либо менять их или шайбами подгонять.  В карданах минимум люфт присутствует только в шлицевом соединении, поскольку варены - под замену. 

    Если есть главные пары, то можно рассмотреть ремонт. Я готов здесь снять редукторы и отправить ТК. Конкретные предложения уже в личку.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Отправьте сюда редуктора в ремонт

    http://reduktor.nsk.ru/

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.