Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Вчера смотался впервые на своей 78 по трассе на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я и жена, ранее гонял по этой трассе на мерсе в 124 кузове, шел без напрягов. 

     

    Вот и озадачился , как же подружить 78 кузов с трассой, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо?

    Prado 78, лифт +2, аморы ОМЕ, пружины Тач Доги. Пробег с 4 утра до 14 дня - 400 км. И по трассе и по бездору и с вытаскиванием из грязи застрявших. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Prado 78, Белгород - Краснодар (980км) одним днем ( с 5 утра до 6 вечера), Краснодар - Одесса (930 км) одним днем с 7 утра до 8 вечера. Ходовка сток. Немного устал, но не скажу, что отжатый приезжал. Ходовка сток, резина АТ. Ездил на многих машинах, но по комфорту в душу запал harrier mcu15 (3.0 4wd) - в 20-00 выехал из Москвы, а в 8-30 был уже на работе в Краснодаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На мой взгляд самые проблемные дороги для джипов - это как раз не гладкие скоростные трассы и не буераки, а узкие дороги с мелкими неровностями, трещинами и прочей хренью, которые на пузотёрках особенно и не заметны. У легковушек от такой дороги только шум в салоне усиливается(да подвеска отваливается), а на джипе часто весь салон ходуном ходить начинает. Все эти писки про гребёнку - это уже крайние случаи, когда джип уже и руля слушаться перестаёт... Очень всё сильно зависит от состояния подвески и колёс, но один шут по дорогам комфортнее перемещаться на авто, у которых соотношение подвессоренных\неподрессоренных масс максимально. Умощнение подвески позволяет уячить по разбитым дорогам и увереннее и быстрее, но комфорта это не добавляет и устаёшь практически так же... Например при поездках в командировки на легковушках очень часто мы двигались 160-180км, практически пролетая над дырами в асфальте. На своём сюрфе я там же херячил 120-130(быстрее ему уже напряжно), но уже объезжая ямы фактически на двух колёсах. Если двигаться медленнее то по той же дороге придётся держать уже не более 60-70км\ч, практически переползая те дыры, что мы пролетали... На мягкой стоковой сюрфячей подвеске там постоянно бились головой о крышу и передние и задние пассажиры. На мощной подвеске езда в целом плавнее, без диких скачек, но и трясёт сильнее на всех дорогах... Какой нах комфорт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Проехал гдето за 45 -50 минут 70 км , потом вернулся итого 140 км итого около двух часов может чуть меньше.

     

    Это вообще-то не расстояние...Даже на ГАЗ -66. Ищите проблему в себе:))) Я к тещи в другой район города по КАДу туда-обратно и то больше проезжаю. За день 1200 км - вот это расстояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    во первых очень влияет на комфортную езду состояние сайлентов в рычагах, если туда не лазили не разу, поменяв все сайленты по кругу 70тку не узнал на дороге,

    во вторых смотрите рулевую, ВСЮ включая карданчики рулевой колонки, то же оч сильно влияет на управляемость

    в третьих не надо лётать на дальняк на МТшной резине без надобности, в смысле если асфальт туда-сюда

    в четвёртых амморты и пружины, если вы на них катаетесь пять лет, то они умерли если даже не текут....

    в пятых 78 комфортная машина на дороге, попробуйте на ренглере рессорном из Мосвы до Медвежьегорска через Вологду за 13 часов проструячить, а потом ещё бухать до утра!!!)))))

    и 2ЛТ конечно слабоват....

    Изменено пользователем Povar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    и по опыту 70тая серия, вся, и ЖЁНЫ тема не совместимая. мне пришлось одну семидесятку пожертвовать и купить жене прадоса 120того....))))

    теперь от моих 70ток никто не устаёт!!!)))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На мой взгляд самые проблемные дороги для джипов - это как раз не гладкие скоростные трассы и не буераки, а узкие дороги с мелкими неровностями, трещинами и прочей хренью, которые на пузотёрках особенно и не заметны. У легковушек от такой дороги только шум в салоне усиливается(да подвеска отваливается), а на джипе часто весь салон ходуном ходить начинает. Все эти писки про гребёнку - это уже крайние случаи, когда джип уже и руля слушаться перестаёт... Очень всё сильно зависит от состояния подвески и колёс, но один шут по дорогам комфортнее перемещаться на авто, у которых соотношение подвессоренных\неподрессоренных масс максимально. Умощнение подвески позволяет уячить по разбитым дорогам и увереннее и быстрее, но комфорта это не добавляет и устаёшь практически так же... Например при поездках в командировки на легковушках очень часто мы двигались 160-180км, практически пролетая над дырами в асфальте. На своём сюрфе я там же херячил 120-130(быстрее ему уже напряжно), но уже объезжая ямы фактически на двух колёсах. Если двигаться медленнее то по той же дороге придётся держать уже не более 60-70км\ч, практически переползая те дыры, что мы пролетали... На мягкой стоковой сюрфячей подвеске там постоянно бились головой о крышу и передние и задние пассажиры. На мощной подвеске езда в целом плавнее, без диких скачек, но и трясёт сильнее на всех дорогах... Какой нах комфорт... 

     

    Похоже что в России дороги получше , задумался что наши Кульджинка и Капчагайка всегда были как стиральная доска , Вы обсолютно правы про достаточно узкие дороги с мелкими неровностями, а по гладкому осфальту можно и до 140 я думаю разогнаться но это мечты(гладкий осфальт на трассе у нас) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    во первых очень влияет на комфортную езду состояние сайлентов в рычагах, если туда не лазили не разу, поменяв все сайленты по кругу 70тку не узнал на дороге,

    во вторых смотрите рулевую, ВСЮ включая карданчики рулевой колонки, то же оч сильно влияет на управляемость

    в третьих не надо лётать на дальняк на МТшной резине без надобности, в смысле если асфальт туда-сюда

    в четвёртых амморты и пружины, если вы на них катаетесь пять лет, то они умерли если даже не текут....

    в пятых 78 комфортная машина на дороге, попробуйте на ренглере рессорном из Мосвы до Медвежьегорска через Вологду за 13 часов проструячить, а потом ещё бухать до утра!!!)))))

    и 2ЛТ конечно слабоват....

     

    Резина АТ Гудрич 285/75/16

    Вчера заезжал на ходовку позырить, в тяге панара один салент заменил(тот что к мосту)

    Саленты не рваные но через пол года заменю после зимы.

    Лифт +10 см.

    Аморты в попе Профендер, в морде ранчо регулируемые, вот думаю наверно надо было их сделать чуть жоще.

    Заметил что после смены резины Мишлен всесезонки городской на БФ Гудрич АТ машина стала заметно дубовие(давление 1.6) на 1,9 давлении вообще табурет.

    У кого на 78 на 32-33 резине АТ Бф гудрич наблюдалась дубовость? 80-105тошники её хвалят на дальняк но там и машины тяжелее гораздо.

    Именно на мой 2ЛТ я не жалуюсь, туповат он бывает тока в жару по 40 градусов , видимо резинки в тнвд надо заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Похоже что в России дороги получше , задумался что наши Кульджинка и Капчагайка всегда были как стиральная доска...

    В России тоже хватает проблем. Я прошлым летом первый раз поехал в Россию на своей машине. На казахской половине вырвал верхний кронштейн переднего аммортизатора(чтобы вам был ясен уровень "комфорта" на казахстанских дорогах направления Алматы-УстьКаман). Проехал границу и вот они - неказахстанские дороги!!! Идеальный, без единой дырочки асфальт... Я был в эйфории... 5км... Доехали до конца населенного пункта и дальше ехали ПО РАСКИСШЕЙ на три см и больше ГРУНТОВКЕ!!! Конечно, добрались и до нормальных дорог, но и дальше было много строящихся дорог с ужасными грунтовыми объездами. Так что ещё очень рано задумываться о замене джипа на легковушку в наших странах. А комфорт - это понятие очень растяжимое. Поночуй недельку вместе с женой в субарике в дальней поездке - опять затоскуешь о Сюрфе.

     

     

    по гладкому осфальту можно и до 140 я думаю разогнаться но это мечты(гладкий осфальт на трассе у нас)

    Поезжай по Кульжинке дальше - в районе Чунжи такие дороги, каких я и в России не видал. 140 там не чувствуется даже на наших сараях.

     

     

    У кого на 78 на 32-33 резине АТ Бф гудрич наблюдалась дубовость? 80-105тошники её хвалят на дальняк но там и машины тяжелее гораздо.

    У меня Максис БакШот 33МТ. По трассе, конечно, гудит, падлюка. И в жару заметна тенденция повышения давления на 0.1-0.2 атм при движении по трассе. Других явных минусов нет. Я вначале качал его перед дальней дорогой под 2атм, но потом просёк фишку и просто проверяю равномерность давления. При давлении за 1.8атм Сюрф перестаёт держать траекторию. Спускание до 1.7-1.8 всё приводит в норму, но при движении по дорогам типа нашей Капчагайки я спускаю до 1.6, а если всё совсем плохо - то и до 1.4атм. На таком давлении по разбитым дорогам скорость безопастного и относительно комфортного движения в полтора-два раза выше пузотёрочной. А такие участки республиканских трасс(!!!) в казахии по 200-300км местами.

     

     

    Именно на мой 2ЛТ я не жалуюсь, туповат он бывает тока в жару по 40 градусов , видимо резинки в тнвд надо заменить?

    А в ТНВД есть резинки, влияющие на тупость? Интеркулер нужно поставить и повыкидывать датчики температуры и давления - и жрать меньше станет и ехать начнёт. 

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Только что вернулся с Ростова. Батайск - Королев. выехал в 2 приехал в 3 ночи

    13 часов за рулем. 1200 км. в Воронеже отдыхал минут 40.

    Днем машинка начинала нагреваться на 120 - там 35 и выше.

     

     

    33 колеса - 1.8 качаю.

    110 комфортно - 140-150 напряжно немного. Обгоны очень комфортны на Кз.

     

    Устал как обычно за 1200 км.

    Видимо дело привычки. Может возраст?

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы! А зачем вообще га такой машине куда-то лететь? Если только по сильной необходимости, но тогда и потерпеть неудобства можно. Я один раз в 2008 году от Читы до Комсомольска 2500км , в четыре руки с приятелем одолели на Сурфе за 27 часов. Асфальта в то время на федералке от Читы до Хабаровска километров 800 всего. Остальное - грейдер. Шли 100-130, практически без остановок.  Выдолбались, ка две дохлые собаки. торопились. А потом ездили туда же спокойно, не торопясь, останавливались рыбки половить, но уже два с половиной дня. Одно удовольствие. Самая комфортная скорость для таких машин 80-100 км в час. не гудит, не воет и внимание не сильно напрягается.

      Если по хорошей дороге и на дальнее расстояние и быстро, и в грязюку не съезжать  - то надобно или пузотер какой, или вэн. Я на марковнике своем всю Россию матушку, и даже далее,  проехал от Владика до Минска. Подвеска не убиваемая, по стиральной доске плывет как корабль. А на крузаке езжу на рыбалку, за грибами, за дровами и по Москве.  Если куда подальше, просто рассчитывать время надо, что бы не лететь как угорелому, а ехать и наслаждаться красотами природы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Четвером на отдых, да с картошкой помидорами обратно на пузотере - трудновато будет. :-)

    И еще есть фактор безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

     Катался я как то на 78 крузаке, относительно свеженьком ( 95г.) которого только пригнали из Японии. "Безпробежный " типа.  Родная штатная подвеска, Никаких лифтов и люфтов, штатные амортизаторы. Шоссейная резина. В таком варианте , и с КЗетом для трассы вполне нормально. Не намного хуже 95 будет. Поставь лебедку, и преодолев внушительное расстояние с удовлетворительным комфортом, можно и куда по-грязнее спокойно соваться. Если что,вытянешся.

     А на счет вместительности, комфорта и безопасности, я 10 лет отъездил на Форд Экспедишн и до сих по поминаю его добрым словом. Продал, только потому что налог на него сейчас нереальный. 264 кобылы.  Попал на нем в очень серьезную аварию 2001 году. Одна царапина на ноге. Был бы на чем то другом, сейчас бы это не писал. Машину потом год восстанавливал.  Славо Богу все тогда живы остались. Правда как внедорожник, без специально подготовки, он никакой.  Буксует на ровном месте, и геометрия как у автобуса Лиаз. Зато по раздолбанному асфальту на скорости за 80 и выше - плывет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.