Перейти к публикации
white bird

Зачем кнопка ЕСТ на машине с "палкой"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Доброго времени суток всем.Недавно купил ранера 92г мех.У него на консоли присутствует кнопка которой вроде там быть не должно :unsure2:.Кнопка "ЕСТ". Старый хозяин ничего внятного про это не смог сказать.Возможно ли что ранее кто то воткнул туда механику вместо автомата.кстати,12в на контактах этой кнопки присутствует.

    И еще вопрос про две лампочки на тахометре.Одна зелёная слева от надписи"эконом",почему то горит постоянно на заведенном двигателе и ни чем не отключается.Вторая справа(вроде красная должна быть) не светится(может и хорошо что нет)ни при каках условиях.В легионовской книжке описана новая панель и про эти лампочки нету.Поделитесь опытом,гуру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А зачем кнопка регулировки жесткости аммортизаторов?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    про зеленую лампочку возле эконома поищи поиском набрав" экономайзер",там кстати и красная присутствует,но у тебя не горит.Есть темы как лечится,есть и мое описание как я лично лечил себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Регулировка жёсткости чтоб дырку на консоли закрывать :) но я про ЕСТ спрашивал.Куда то ж она подключена

    SLAVA111 спасибо поишу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня такая кнопка компрессор включает, а вторая кнопка регулировки жесткости амортизаторов туманки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    У меня такая кнопка компрессор включает, а вторая кнопка регулировки жесткости амортизаторов туманки :)

    МЕтод высоконаучного тыка пока результатов не дал.Поведение машины при манипуляции кнопкой не изменяется,даже лампочек никаких не зажигается.Туманки у меня включает крайняя левая,на ней и значёк соответствующий.А что за компрессор у Вас?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    .А что за компрессор у Вас?

    Беркут

    Для подкачки колес, установлен стационарно, поэтому и включается с кнопочки, о чем на приборной панели загорается соответствующая лампочка (ну почти соответствующая :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Регулировка жёсткости чтоб дырку на консоли закрывать :) но я про ЕСТ спрашивал.Куда то ж она подключена

    SLAVA111 спасибо поишу :thank:

    Так вот ты и ответил на свой вопрос про кнопку ЕСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но я про ЕСТ спрашивал.Куда то ж она подключена

    На машине с механикой она врядли куда то подключена (кроме колхоза). Если только действительно был свап акпп на мкпп, и контроллер акпп остался. Но это врядли. Скорее всего просо борода от другого авто и кнопками просто дырки позатыкали. На подкапотную табличку посмотри или по вину - будет понятно, какая изначально коробка передач была.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На машине с механикой она врядли куда то подключена (кроме колхоза). Если только действительно был свап акпп на мкпп, и контроллер акпп остался. Но это врядли. Скорее всего просо борода от другого авто и кнопками просто дырки позатыкали. На подкапотную табличку посмотри или по вину - будет понятно, какая изначально коробка передач была.

    Поддержу.

     

    У меня на РАВ4 в 1-м кузове стоит ИМЕННО эта кнопка. Назначение - "спорт-режим": АКПП переключает передачи на 6000об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    На машине с механикой она врядли куда то подключена (кроме колхоза). Если только действительно был свап акпп на мкпп, и контроллер акпп остался. Но это врядли. Скорее всего просо борода от другого авто и кнопками просто дырки позатыкали. На подкапотную табличку посмотри или по вину - будет понятно, какая изначально коробка передач была

     

    Под капотом R150F значится.А у меховых ранеров сколько и каких кнопок в этом месте изначально?Будет выходной залезу посмотрю от куда там 12в и куда оно потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Под капотом R150F значится.

    Значит изначально механика и была. Просто борода затыкана кнопочками - какие первые попались из ящика на разборке. На машинах с МКПП такой кнопки в природе нету. Аббривиатура ECT у Тойоты обозначает Electronically Controlled Transmission, и как верно подметил WAR, переключает режим работы АКПП из нормального в динамичный (спортивный).

    Похоже эта борода от другой машинки (скорее с акпп). Точно не скажу (посмотри по каталогу - может видно будет по кнопкам). По крайней мере у меня на 130-м с R150F в этом месте кнопки небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Понятненько,буду разбираться с колхозом значит.Но это уже на "сладкое" ща надо 52 победить,а то ни едет ни фига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.