Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    А реально мотоциклетный приспособить, что бы он только сигналку и замки питал? От Kawasaki GPZ 100RX? У него что то около 15 а/ч емкости и расчитан на пуск дв-ля стартером, кика у литров не бывает.

    Второй раз уже приходится вскрывать машину из-за потрявшегося контакта на батарейке при попытке дистанционного запуска.

    Ни однр личина на машине, кроме замка зажигания не работает, ключ не подходит, а сделать все никак руки не дойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Spinnaker думаю что проще замки сменить smile.gif много вопросов как заряжать , как подключать sad.gif сними переднию ручку двери и отвези в металлоремонт там тебе личинку переберут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 Bolomut: в казахстан загранпаспорт не нужен годится общегражданский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Может пригадится наш опыт.

    Мы бокс для АКБ делали из металла 1,5-2мм. Желательно холоднокатанной, но можно и горячей,ничего страшного. Так как практически всегда этот бокс свисал снизу, то обязателен был каркас из 20ых уголков. Далее по вкусу.

    Если не планируется то бокс будет заливаться водой, то все швы обрабатывались герметиком селиконовым. Можно только снаружи, но лучше и там и там. Желательно под сам АКБ приварить некоторые проставки чтоб он не стоял на самом полу бокса. 5мм вполне хватит. Далее конструкция крепится на место и прокрашивается. Снаружи лучше антикором. Изнутри тоже, но можно и чем попроще.

    Крышку и прилегающие плоскости сделать чуть сложнее. Ибо плотно прилегать длжно. Для прокладки нам хватало 2ммой масло-бензостойкой резины. Крепили крышку либо "барашками", либо просто гайками, если не хватало места. Шпильки вваривались в плоскость бокса, а в крышке отверстия. Шпильки лучше калёные, чтоб сворачивались гайки а не они.

    Из герметичного бокса надо делать сапун. Цеплять к остальным сапунам (мост, кпп) не надо. Если кислота попадёт в масло, будет нехорошо)))

    Ну а если не делать геретично (сам бокс, а не крышку) то можно просто просверлить в днище сливные отверстия между подставочками. но лучше все же герметичность.

    салон в любом случае изолировать от АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надоело возить аккумы в багажнике и я решил сделать вот так

    [attachmentid=38635]

    Вырезал пол и на раме сделал площадку под два аккума (благо бодик 2" позволяет ) . На края пола одел уплотнитель двери от пузотерки . Крышка пока из фанеры саморезами притягивается , потом сделаю как Макесус писал из метала . И поставлю еще выключатель массы Камазовский .

    Заодно и запаске место определил

    [attachmentid=38636]

    Сделаю сегодня еще одну опору в пол , хотя и так держится хорошо . И компрессор на этот кронштейн перенесу , чтоб повыше стоял .

    post-1040-1221631446_thumb.jpg

    post-1040-1221631731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот так получилось

    [attachmentid=38638]

    post-1040-1221631902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ящик в раму - и никаких хлопот......делать так чтобы его можно было вниз и снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вниз его снимать не надо , неудобняк по любому ,

    Себе то же буду делать карман по два аккума в полу габажника , место достаточно вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ящик в раму - и никаких хлопот......делать так чтобы его можно было вниз и снимать.

    460315[/snapback]

    Куда его вниз снимать то ? Там мост, глушитель , поперечины рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вспоминаю как выглядел ящик аккума на ГАЗ-69 под сидением водителя!

    Конечно сейчас аккумы лучше и чище, но как-то все равно размещение в салоне напрягает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вспоминаю как выглядел ящик аккума на ГАЗ-69 под сидением водителя!

    Конечно сейчас аккумы лучше и чище, но как-то все равно размещение в салоне напрягает....

    460661[/snapback]

    Если внимательно присмотрется , то можно увидеть что аккумы не в салоне . dead.gif

    Кстати отлично отработали два аккума по 75а/ч в паре с геной в 80А от Камри доработанным ( загермертизирован щеточный узел) и проводом КГ 25 проложенным в двойне вдоль рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.