Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А кто подскажит мне не смышлёному,зачем Борману в заднем борту доп. АКБ ?

    Есть возможность себе поставить,да вот не зная зачем это надо,может и мне надо,а я не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Объясняю!)))

    В 60-ке 24 вольта. Многие потребители, устанавливаемые мной, рассчитаны на 12: электропривода сидений, стеклоподъёмники, магнитола, сабвуфер, регистратор, радиостанция, парктроник, камера заднего вида. Чтобы развязать 12 и 24, устанавливаю в крыло доп. АКБ, которая будет питать 12-вольтовых потребителей, а заряжаться от преобразователя 24-12 при заведённом двигателе.

    Смею предположить, что тебе оно не надо)))

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В продолжение темы борта: Оригинальный подход - то что не боится воды и грязи можно закрепить вот так.

    Грязный (да просто сильно запыленный) джек перестает работать. Так что подход - ради оригинальности. А про стоимость работ с фигурной резкой крыла вообще помолчу.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Грязный (да просто сильно запыленный) джек перестает работать.

    У меня висит на запаске, АРБ крепление, про пыль в азии знаешь сам :)  Работает нормально. Я хочу фигурно переднее крыло с водительской стороны порезать (с другой стороны шноркель) и туда вынести все электронные блоки и компрессор. Я теперь не забочусь о внешнем виде. Сделаю на замке типа как электронные панели - на ключе и шарнирах. Открыл вот тебе и полный доступ. Или через капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня тоже снаружи висит, на калитке. Пока не помоешь и не смажешь - не работает.

    А цель какая такого переноса? Где места не хватает? Что экономишь - опять же по месту? Это с учетом того, что любая жестяная работа, сделаная каачествено, стоит весьма недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А цель какая такого переноса? Где места не хватает?

     

    Да тут подумал, зачем мне спальник? Сплю на водительском сиденьи (привычка) если где на дороге остался. Спальник больше является хранилищем барахла которое думаю с резкой заднего борта можно раскидать.

     

    Задний борт - инструменты, масла, и жидкости.

    Левая боковая панель - аудиосистема

    Правая боковая панель - разная мелочь

    Голову хочу перенести под водительское сиденье

    Трос, пульт, компрессор, пульт лебедки и мелочь в переднее крыло.

     

    Таким образом избавиться от спальника. И лишнего 50-80 кг веса (столько весит Вадимовский спальник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это с учетом того, что любая жестяная работа, сделаная каачествено,

     

    Мне предстоит серьезный ремонт кузовной так что попробовать стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Эгоист. :) А спутницу под машину класть будешь?

    У меня спальник не стационарный, мобильный. Поэтому кузов пустой. Все барахло под ним в пластиковых ящиках.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поэтому кузов всегда. все барахло под ним в пластиковых ящиках.

     

    Не дай Бог при ДТП все это будет летать внутри салона превратившись в убойный снаряд. Все что внутри салона должно быть закреплено намертво.  

     

    А спутницу под машину класть будешь?

     

    Пускай учится спать как я :tongue:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не дай Бог при ДТП все это будет летать внутри салона превратившись в убойный снаряд. Все что внутри салона должно быть закреплено намертво.

    Спальник закреплен стяжными ремнями. Ящики под ним движения не имеют. Ничего не прилетит. тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Объясняю!)))

    В 60-ке 24 вольта. Многие потребители, устанавливаемые мной, рассчитаны на 12: электропривода сидений, стеклоподъёмники, магнитола, сабвуфер, регистратор, радиостанция, парктроник, камера заднего вида. Чтобы развязать 12 и 24, устанавливаю в крыло доп. АКБ, которая будет питать 12-вольтовых потребителей, а заряжаться от преобразователя 24-12 при заведённом двигателе.

    Смею предположить, что тебе оно не надо)))

    Спасибо за доходчивое обьяснение,да действительно,такой фасон нам не надо,слежу дальше за темой . Мож у кого умная мысля проскочит все таки рациональная,а то я на своём шкапчике ни как не могу грамотно закончить замки в откидных столиках на задних дверях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А может, если не замок или крутилка, а как крышки в боковой панели закрепляются на Л образные клипсы лучше будет ...(?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А может, если не замок или крутилка, а как крышки в боковой панели закрепляются на Л образные клипсы лучше будет ...(?)

    Не могу понять, о каких клипсах идёт речь. Фото или ссылка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не могу понять, о каких клипсах идёт речь. Фото или ссылка есть?

    ну клипсы я так назвал я имею в виду что как штатно крышки на обшивки вставляются и держатся такие же сделать крышки на борт ( как боковые крышки багажника Л+Л с обной стороны и с др. конца штырь+штырь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тут в соседней теме про ящики http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156276#entry2304175 говорят что крышка выдерживает вес 100 кг,

    может нам крышки от тех ящиков приспособить под бардачок в борту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    тут в соседней теме про ящики http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156276#entry2304175 говорят что крышка выдерживает вес 100 кг,

    может нам крышки от тех ящиков приспособить под бардачок в борту?

    а чем эти ящики за 3тыра лучше полубных люков за 2,5тыра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    что за полубные люки? можно ссылку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а чем эти ящики за 3тыра лучше полубных люков за 2,5тыра?

    вы бы написали параметры - выдерживают столько, крепление такое, размер такой. Я писал палубные по глубине могут не пройти, а вот про крышку не известно её прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    крышка из нержавейки будет держать полноценно с ребрами жесткости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    крышка из нержавейки будет держать полноценно с ребрами жесткости...

    ребра жесткости сколько места съедят? глубина борта 9,5 см примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.