Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Подскажите,у старого хозяина стоял фильтр без помпы, я решил поставить помпу и новый фильтр ну как должно быть, теперь не могу завести машину, со старым фильтром заводилась и работала как часы,я в фильтр соляры налил помпой качал трубки к форсункам открутил не как не получается прокачать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Из обратки (шланг который в бак идет) можно ртом прокачать, только саляры не напейтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Из обратки (шланг который в бак идет) можно ртом прокачать, только саляры не напейтесь.

    Спасибо,попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я раньше при неисправной лягушке дул компрессором в бак через обратку - заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Можно еще сдернуть шланг с выхода помпы, заткнуть его подушечкой пальца и качать - палец будет работать как клапан. когда из под него начнет брызгать соляра, надеть шланг, сделать еще несколько качков, затянуть хомут, продолжить качать до затвердевания помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    воттераз!!! Если в аппарат попала соляра то он и сам себя прокачает. Что то воздух сосет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Мне тоже кажется что то воздух сосет и скорее всего помпа потому что до нее все Ок было,а в бак компресором попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Прозрачные шланги можно поставить, и сразу будет понятно насчет воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Дак у меня прозрачные и стоят,в них видно как в солярке мелкие пузырики туда сюда гоняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Что значит "прокачать"? Это ведь не тормоза. Если воздух и попал в систему, то после заводки он, через обратку в бак попадет и там и останется(над солярой). А если система герметична, то как воздух в трубки попадет??? Ищи подсос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    приветствую! народ а подскажите что за шланги такие, как называются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну значиться, если разрегметизация не сильная, то тапку в пол, и крутим стартер. Секунд через 10-15 затарахтит. Но это если всё в порядке, просто воздух попал. Если где то конкретно тянет воздух, то ремонтируй систему. :)

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    герметичную систему прокачивать не надо, а негерметичную бесполезно. снять шланг с выхода лягушки и посмотреть как она качает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Мож трубки к лягушке неправильно подключил? Там на выходе с лягушки на топливный насос стрелочка должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Завел таки,через обратку накачал топливо в тнвд, с ниссана со своего поставил помпу накачал и завелась,ставлю другую помпу делаю все тоже самое машина троит глохнет,короче дело было в помпе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    приветствую! народ а подскажите что за шланги такие, как называются?

    Как называются не знаю но я их поменял на резиновые,а то те жосткие плохо хомутами обжимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ПВХ и ПУ они называются.порнуха. зимой дубеют сильнее резины и начинают подсасывать - резина лучше хомутам поддается.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ПВХ и ПУ они называются.порнуха. зимой дубеют сильнее резины и начинают подсасывать - резина лучше хомутам поддается.

    Ну это же не на постоянку а для проверки... Да и силиконовые в продаже есть. Они то уж точно должны обжаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    силикон на морозе давно щупал? а при жаре подкапотной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.