Перейти к публикации
XPEDITOR

Бортовой журнал 78-го("жизнь в Прадо".эксплуатация,тюнинг)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Подскажите пжл, у 78 с кзт и автоматом, какие штатные пары и колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    необходимые ингридиенты

    А почему правый ингредиент не открыт, не юзаный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Все безобразие еще впереди  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Подскажите пжл, у 78 с кзт и автоматом, какие штатные пары и колеса.

    4,3, а колеса по моему  31х15 или 265/70/15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    4,3, а колеса по моему  31х15 или 265/70/15

    Спб, 265 это 29,6 в переводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    значит 265/75/15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Такого размера на 15" диск не бывает, или 265/70/15 или 265/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Хорош флудить :angry: .     ranger67   мог бы не поленится воспользоватся поиском и найти ответы на свои вопросы а не засорять не подходящюю тему неподходящими вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Хорош флудить :angry: .     ranger67   мог бы не поленится воспользоватся поиском и найти ответы на свои вопросы а не засорять не подходящюю тему неподходящими вопросами

    Сори, хотя я у тебя и спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ещё по лету разонравился мне мой старый задний силовик сделаный на скорую руку наконец то добрался и сделал нормальный бампер.  Масса 26 кг.  Как и предыдущий состоит из двух половинок. Ну и покрытие РАПТОР  :ok:


    .


    .

    post-23679-0-01474200-1425906001_thumb.j

    post-23679-0-96356100-1425906011_thumb.j

    post-23679-0-25541900-1425906046_thumb.j

    post-23679-0-33138300-1425906055_thumb.j

    post-23679-0-85567800-1425906091_thumb.j

    post-23679-0-75552700-1425906098_thumb.j

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Товарищ кмк попутал блог с технической конференцией. Надо мягко поправить. Тут больше в цене оригинальные технические находки, нежели регулярные отчеты о семейной и экспедиционной жизни. Отрадно видеть, что в Новосибирске переаттестация сотрудников прошла так же, как и почти в остальной стране - т.е. аттестацию прошли одни уроды вроде этого важного досмотрщика.

    У нас в Питере в МРЭО таких ублюдков почти не осталось. Всё работает четко, как на конвейере, а с лебедками и кенгурами на регистрацию люди ездят по предварительной договореннности с кем надо. А тут коню было понятно, что заставят снять и лебедку, и кенгуру. Повезло ещё, что бампер остался штатный - а то не видать СОР ещё недели 2-3 :-))))

    ладно кенгурин, бампер силовой, а лебедка то чем помешала? Есть какой-то пункт в правилах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Ещё по лету разонравился мне мой старый задний силовик сделаный на скорую руку наконец то добрался и сделал нормальный бампер. Масса 26 кг. Как и предыдущий состоит из двух половинок. Ну и покрытие РАПТОР :ok:

    .

    .

    красивый. Но тяжелый. Свес большой сзади, соответсвенно рычаг, который на пружины задние давит.

    У меня из трубы то ли 12, то-ли 14 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну свес в самом деле не большой бампер выступает за рамой на 4 см. и вниз тоже сантима на 4.  Ну и вес считаю не особо большим для полноценного бампера , голая труба конечно же легче но это не эстетично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Ну свес в самом деле не большой бампер выступает за рамой на 4 см. и вниз тоже сантима на 4. Ну и вес считаю не особо большим для полноценного бампера , голая труба конечно же легче но это не эстетично.

    про свес - это я про расстояние от задней оси до конечного элемента кузова. Чем дальше от оси и тяжелее элемент, тем больше рычаг и соответственно нагрузка на пружины.

    Трубы зафотаю чуть позже.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо посмотрел. стало не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В очередной раз полез шприцевать крестовины карданов. Чтоб добратся до одной из крестовин переднего кардана надо откручивать родную защиту ( 4-е болта на 12) - достало! Два раза в год снимать эту защиту! Схватил балгарку и упростил себе жизнь! Теперь шприцую не снимая защиты.

    post-23679-0-72878700-1429281313_thumb.j

    post-23679-0-79576600-1429281320_thumb.j

    post-23679-0-94323300-1429281328_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Коронкой быстрее и эстетичнее можно делать  -

    polotno-dlja-uzkoy-nojovki-hss-bimetall-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну да согласен . но не оказалось под рукой .а уже накипело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Всегда думал почему габариты на 78  бледно желтые ? Это че такой дизайнерский проект японских инженеров ? или индивидуальное  влияние времени на габариты 78-го. Взял наждачку №  800 тчательно пошкурил ,затем шлифанул шлифовачной пастой,  в нутри промыл профамом 2000 .Делов на полчаса а резултат на лицо !

    post-23679-0-98676600-1429802022_thumb.j

    post-23679-0-43200900-1429802030_thumb.j

    post-23679-0-10766800-1429802037_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.