Перейти к публикации
XPEDITOR

Бортовой журнал 78-го("жизнь в Прадо".эксплуатация,тюнинг)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Врезал масленку в большие шлицы рулевого вала  post-23679-0-42394600-1430485015_thumb.j  чтоб в следующий раз избавлятся от стука не снимая вал. Сподвигла на это вот эта тема  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176643

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Наверное надо было ее врезать в самом начале там должно быть пространство, а вот от туда смазка пошла бы по всем шлицам как на Карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Устал менять задние нижние резинки на амортизаторах  так как шток разбивает отверстие в местах крепления  и под занавес прошлого лета проделал следующее... 

    post-21526-0-65684900-1433331681_thumb.jpg

    post-21526-0-42571500-1433331700_thumb.jpg

    post-21526-0-29749300-1433331728_thumb.jpg

    post-21526-0-27913900-1433331752_thumb.jpg

    post-21526-0-43000500-1433331783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Прошло девять месяцев  :sarcastic_hand:

    post-21526-0-40418900-1433332004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Делал тоже самое сразу после приобретения авто так как штока амортов болтались от руки в горизонтальной плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Наконец то ! Дошли руки до печно радиаторно охладительных систем. Этим летом стал грется мотор да и печка прошедшей зимой раскочегаривалась долго, по этому....  Начал с салона решил малой кровью снять радиатор отопителя - не вышло. Вернее снять вышло а поставить назад понял что не получится в итоге снял всю панельpost-23679-0-38081900-1450093372_thumb.j . И понеслось! Родная виброзащита на моторном щите местами отошла, снял ее ,покрасил хаммерайтом post-23679-0-94241000-1450093566_thumb.j  .далее виброзащита ; по верх родной 2 мм., там где нет никакой 4 мм. Потом СПЛЭН 8 мм. сплошником. Ну и на место поверх выше перечисленного вернул родное покрытие моторного щита (типа линолиума с войлоком). Печной радиатор (родной медный) отправился на вскрытие и шомпаловку к радиаторщику,испаритель кондера забитый напроч на автомойку а вся пластмассовая требуха на верстак на замену уплотнительного поролона на стыках и заслонках post-23679-0-65713800-1450094363_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Печка в сбореpost-23679-0-97842900-1450094561_thumb.j  . Воздуховоды лобовика обклеены маделином-противоскрипный материал и за одно чтоб воздух не дул в щели между панелью и воздуховодомpost-23679-0-17443200-1450094767_thumb.j. Далее сборка. смазка протирка и т.д.  За одно были сняты передние сидения. поднят ковер на полу, снята панель трансмиссионного тоннеля и сделана вибро тепло шумо изоляция (вибропласт 4 мм прям поверх родного, сплэн 8 мм). В морозы доставала приборка хрустом спидометра,подергиванием стрелки и круглый год переодическим неадекватным поведением стрелки уровня топлива. Приборку разобрал , снял спидометр -смазывать там нечего - читсые без масла без износа девственные япончиские шестереночки.Протянул все болтики на электро платах. Собрал все обратно. Значит тросик, снимать полностью не стал открутил от раздатки и выдернул из оплетки. Сверху пролил оплетку маслом синтетикой тросик оказался в идеале но все равно подвергся смазке синтетикой и был всунут обратно в оплетку.  Под капотом; радиатор кондея снят промыт на мойке с химией. Основной радиатор оказался родным медным чему я был крайне удивлен. Он подтекал по верхнему бачку и как выяснилось позже в местах соеденения трубок и оснований бачков, был забит грязью с наружи и 30 % трубок в нутри. Бачки я снял сам, прошомпалил тупым ножовочным полотном по металлу, отмыл на мойке с химией спомощью америкосовского герметика Дон Дил черного собрал все в обратном порядке, проверил пробку поняв что эта мелочь очень ВАЖНА. А далее выяснилось что подтекает еще и с основания трубок. Благо радиаторщик запаял без разбора бачков дешево и сердито. Ужас post-23679-0-66270900-1450096610_thumb.j  после вскрытияpost-23679-0-49870800-1450096712_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Результат работы. Стало значительно тише осталось разобратся с вибрацией путем замены подушек мотора и будет бензиновая малолитражка  :tongue: . Печка стала прогреватся быстро -вместе с мотором, раньше надо было после полного прогрева мотора ездить минут 30 чтоб печка потеплела. Стрелка спидометра и стрелка уровня топлива не дергаются и ведут себя адеквыатно. Вентилятор стал работать тише и дуть сильнее и куда надо а не во все возможные щелки. Ну повышенный нагрев мотора проверить зимой не получится но думаю однозначно будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Привет по поводу рулевого вала - я после появления люфта и заодно и разбития крестовинки - модернизировал этот узел. Купил от какой-то легковой тойоты резиновую муфту имеющую с одной стороны крестовину, а с другой круглый шток. Я убрал  родную крестовину с крестообразным штоком. Круглый шток сварил с родным рулевым валом, вставив его вместо  крестообразного, а крестовина по шлицам точно подошла на вал рулевого редуктора. Три года полёт замечательный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Спасибо за совет с задними амортами! , у меня уже сильно разбило, я просто шайбы наварил, а вот про буртики не допёр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Спасибо за совет с задними амортами! , у меня уже сильно разбило, я просто шайбы наварил, а вот про буртики не допёр

    Я в передние тоже внедрил  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Апгрейд передних брызговиков .Идея не моя но очень понравилась вот и решил скопировать. Штатные брызговики мне нравятся ,( правда мои от времени немного деформировались соответственно и полиуретановые листы легли не так ровно) но не справляются с летящими брызгами даже при штатном размере колес , а уж при 33-их колесах почти не выполняют свою функцию. Заменить их совсем проблематично из-за оголяющейся части расширителя на который они крепятся . думаю данная идея (которая не моя)очень хороша.

    post-23679-0-28268700-1451053254_thumb.j

    post-23679-0-92402300-1451053262_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Все время хотелось задействовать вот эту бесполезную площадку post-23679-0-84482200-1451824557_thumb.j  ни чего лучше коробочки я не придумал post-23679-0-37554000-1451824726_thumb.j   теперь хоть что-то положить можно post-23679-0-40929600-1451824869_thumb.j  Интересно а какие у кого еще есть варианты как задействовать данное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Все время хотелось задействовать вот эту бесполезную площадку attachicon.gifP_20160103_140506.jpg  ни чего лучше коробочки я не придумал attachicon.gifP_20160103_140416.jpg   теперь хоть что-то положить можно attachicon.gifP_20160103_140720.jpg  Интересно а какие у кого еще есть варианты как задействовать данное место

    У меня там на постоянке лежит складной ножик в чехле (чтобы все время под руками) и монокуляр небольшой китайческий, очень даже неплохой вариант для быстрого обзора местности в даль.

    А вот по передним брызговикам у меня к тебе вопрос (у самого на ладан дышат), как ты крепил полиуретановые листы к брызговику, можно поподробнее.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    верх полиуретановых листов крепятся поверх родных брызговиков родными саморезами (теми же которыми закреплены родные брвзговики + пару саморезов в расширители со стороны колеса) далее хомутами или как их еще называют нейлоновыми стяжками по пириметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Надоела темнота в багажнике. Дотянутся до плафона в багажнике стоя у задних дверей проблематично. приклеил на левую стойку фонарик из "колорлона" (клеится на двухсторонний скотч стоит копейки, на батарейках и не каких лишних проводов)теперь красота открыл маленькую заднюю дверь нажал на фонарь и все видно 

    post-23679-0-79161000-1452609009_thumb.j

    post-23679-0-74729300-1452609021_thumb.j

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Такой же фонарь повесил на бардачек. Штурманский свет на потолке мешает перекрывая видимость особенно при движении ночью по трассе. А необходимый подручный скраб распологается либо в ногах у штурмана или на передней седушке

    post-23679-0-30905300-1452609356_thumb.j

    post-23679-0-15490100-1452609369_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

        И так . очередной апгрейд - верхний стоп сигнал. В темное время суток был едва разлечим ну а днем временами казалось что он вообще не работает. Снимается эта хрень с "улицы" сначала пластмасовый корпус который крепится на двух мощьных защелках с права и слева от красного рассеивателя. далее пришлось вскрывать запаянный рассеиватель и вытаскивать от туда плату с диодами post-23679-0-08430200-1455984409_thumb.j светились еле еле. Вместо платы припаял светодиодную ленту post-23679-0-19255500-1455984475_thumb.j  вклеил на герметик пластину со светодиодами в корпус рассеивателя, собрал все на место и остался крайне доволен яркость такая что даже в солнечную погоду бросается в глаза  post-23679-0-70795000-1455984610_thumb.j  post-23679-0-02503600-1455984628_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Так же сделал больше года назад,полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.