Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну вот разошлись , всё про то да почему ! сто раз уже переживали всё это !

    Действительно под моим авто 3-х тонным Старк 39,5 - начинает давать складку на 0,4 , но насколько успел разглядеть на 0,8 - уже лежит как надо , в следующие выхи покатуха намечается , вот там и поробуем , как он на 0,8 по снегу идет , если получится вырваться - фото / видео будет !  

    Константин, дабы "не накалять споры..." Сделай для общественности фото старков на разном давлении. Будет очень показательно. Кто в теме, тому даже по фото будет многое ясно как будет работать резина на низком давлении.

    В этой теме было произнесено пару фраз о приоритетах выбора в качестве резины у северян айрока. Я как раз в хожу в ту самую группу "северян". Было интересно послушать, какие люди делают выводы. Что могу сказать как говорится из первых рук. Давайте по-порядку. Первое, да, действительно, к примеру на севере Тюменской области главная резина айрок. Причина такого выбора в характере бездорожья. Летом бескрайние ковровые болота, а зимой бескрайние снега. После чудовищно огромного списка тестируемых резин, с годами, мы пришли к айроку. Главная причина, то как он фантастически плющится. Это достигается эластичностью резины и малым количеством резины в баллоне. Поэтому 39.5 айрок весит всего лишь 35 кг! Айрок едет не за счет грунтозацепов, а за счет площади пятна контакта. Даже упомянутый выше боггер, на наших тяжелых болотах, только заехав на ковер - сразу начинает его рвать своими кирпичами грунтозацепами. Т.е. к колесу даже не прикладывая крутящего момента двигателя, стоя на болоте машина на боггерах начинает рвать ковер. Аайрок зачастую проедет по ковру и даже следов не оставит. Неоднократно наблюдали такую ситуацию. В тундре бывают, как это не парадоксально глиняные участки вблизи болот, которые напитываются влагой. Сверху таких болот часто есть какая-та мелкая поросль. Мох, трава, кустики. Вставая на такую травянную кочку, она гуляет под ногой на глиняном жиле. Боггер как не спускай, рвет эту травянную подстилку и машина уходит вглубь, получаем фантастический бутерброд - глина + болото. Айрок спущенный в ноль, проезжает поверху. Оставляя целой эту подушку. Очень наглядно. Зимой поянтно дело, боггер вообще сравнивать нельзя с айроком. Боггер будет ехать по снегу, глубину которого ограничивает ваш клиренс, точнее не ехать, а рыть до земли и толкать машину. Айрок за счет эластичности его топчет. После распространения АТ405, айрок, как король снежных просторов, стал сдавать позиции. В целом за счет еще большей эластичности и протектора (мелких ламелей) АТ405 стал ехать лучше. Если сравнивать ат405 и 39.5 айрок, то они едут примерно равно. 36 айрок едет существенно хуже АТ405. С учетом универсальности айрока у нас, т.е. он офигенно едет летом по болоту, а зимой по снегу. Революции в лице АТ405 не получилось. К чему все вышесказанное. К тому что резина с развитыми грунтозацепами, но с малой эластичностью и невозвможностью дать правильное максимально по площади пятно на 0, будет проигрывать. Даже раскатанный и размятый боггер на многих болотах проигрывает айроку. А коли так, то можно предположить, что Старк будет очень зверски ехть по грязи и глине, но на болоте он не сможет реализовать на 100% свой потенциал в лице большого диаметра и большой площади. 

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Константин, дабы "не накалять споры..." Сделай для общественности фото старков на разном давлении. Будет очень показательно. Кто в теме, тому даже по фото будет многое ясно как будет работать резина на низком давлении.

    В этой теме было произнесено пару фраз о приоритетах выбора в качестве резины у северян айрока. Я как раз в хожу в ту самую группу "северян". Было интересно послушать, какие люди делают выводы. Что могу сказать как говорится из первых рук. Давайте по-порядку. Первое, да, действительно, к примеру на севере Тюменской области главная резина айрок. Причина такого выбора в характере бездорожья. Летом бескрайние ковровые болота, а зимой бескрайние снега. После чудовищно огромного списка тестируемых резин, с годами, мы пришли к айроку. Главная причина, то как он фантастически плющится. Это достигается эластичностью резины и малым количеством резины в баллоне. Поэтому 39.5 айрок весит всего лишь 35 кг! Айрок едет не за счет грунтозацепов, а за счет площади пятна контакта. Даже упомянутый выше боггер, на наших тяжелых болотах, только заехав на ковер - сразу начинает его рвать своими кирпичами грунтозацепами. Т.е. к колесу даже не прикладывая крутящего момента двигателя, стоя на болоте машина на боггерах начинает рвать ковер. Аайрок зачастую проедет по ковру и даже следов не оставит. Неоднократно наблюдали такую ситуацию. В тундре бывают, как это не парадоксально глиняные участки вблизи болот, которые напитываются влагой. Сверху таких болот часто есть какая-та мелкая поросль. Мох, трава, кустики. Вставая на такую травянную кочку, она гуляет под ногой на глиняном жиле. Боггер как не спускай, рвет эту травянную подстилку и машина уходит вглубь, получаем фантастический бутерброд - глина + болото. Айрок спущенный в ноль, проезжает поверху. Оставляя целой эту подушку. Очень наглядно. Зимой поянтно дело, боггер вообще сравнивать нельзя с айроком. Боггер будет ехать по снегу, глубину которого ограничивает ваш клиренс, точнее не ехать, а рыть до земли и толкать машину. Айрок за счет эластичности его топчет. После распространения АТ405, айрок, как король снежных просторов, стал сдавать позиции. В целом за счет еще большей эластичности и протектора (мелких ламелей) АТ405 стал ехать лучше. Если сравнивать ат405 и 39.5 айрок, то они едут примерно равно. 36 айрок едет существенно хуже АТ405. С учетом универсальности айрока у нас, т.е. он офигенно едет летом по болоту, а зимой по снегу. Революции в лице АТ405 не получилось. К чему все вышесказанное. К тому что резина с развитыми грунтозацепами, но с малой эластичностью и невозвможностью дать правильное максимально по площади пятно на 0, будет проигрывать. Даже раскатанный и размятый боггер на многих болотах проигрывает айроку. А коли так, то можно предположить, что Старк будет очень зверски ехть по грязи и глине, но на болоте он не сможет реализовать на 100% свой потенциал в лице большого диаметра и большой площади. Особенно это станет критично на легких спортивных трофийны машинах, которые просто не смогут сплющить до нормально уровня пятна дубовую резину. Тот же айрок плющится до диска под самураем... 

    Итог, старк будет фантастической резиной (лучше боггера, явно), если он будет плющится хотя бы на уровне боггера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 ovod03:

     

    Миш, я когда писал про любовь северян к Айроку, как раз и имел в виду его поведение в болоте, когда Айрок позволяется спокойно катиться и не рвёт ковёр.

     

    А вот Старк, похоже, не для ваших краёв резина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    2 ovod03:

     

    Миш, я когда писал про любовь северян к Айроку, как раз и имел в виду его поведение в болоте, когда Айрок позволяется спокойно катиться и не рвёт ковёр.

     

    А вот Старк, похоже, не для ваших краёв резина...

    На самом деле у нас многие ждали эту резину. ТТХ-то по факту супер просто. Высота профиля, ширина! Но для меня первый "тревожный" звоночек прозвучал, когда я увидел вес резины - 53 кг!!! Чудес не бывает, если баллон столько весит, значит в нем много резины, много резины, значит плющится не по-максимуму. Посмотрим, как поведет себя. Благо уже есть такие люди, кто себе приобрел комплект. В принципе тот же боггер 39.5 под легкими машинами вообще не плющится. Порежешь его - вроде начинает плющится. Покатаешься на нем на 0 подольше, смотришь и он уже плющится начинает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На самом деле у нас многие ждали эту резину. ТТХ-то по факту супер просто. Высота профиля, ширина! Но для меня первый "тревожный" звоночек прозвучал, когда я увидел вес резины - 53 кг!!! Чудес не бывает, если баллон столько весит, значит в нем много резины, много резины, значит плющится не по-максимуму. Посмотрим, как поведет себя. Благо уже есть такие люди, кто себе приобрел комплект. В принципе тот же боггер 39.5 под легкими машинами вообще не плющится. Порежешь его - вроде начинает плющится. Покатаешься на нем на 0 подольше, смотришь и он уже плющится начинает :)

    Это о БлэкБёрн речь? Да, вес серьёзный. И эта модель тоже скорее не для болот, а для глины, как и Прото Т1. Вот по глине ББ, с его грандиозными грунтозацепами, должен, по идее, работать очень мощно. А болотный ковёр он, вполне возможно, будет просто рвать, как тот же Боггер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    36 старк под восьмидесяткой неплохо идет по болоту. С газом надо

    , конечно же, акуратнее, но едет. Фото попобую вечером скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    39 старк на легкой машине прет просто аццки, болото снимает пластами, но едет вперед. На тестах уащ на лапах заехал туда, куда даж квадросы не суются, не говоря уже о колесной технике, которая в это время вообще туда не ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    39 старк на легкой машине прет просто аццки, болото снимает пластами, но едет вперед. На тестах уащ на лапах заехал туда, куда даж квадросы не суются, не говоря уже о колесной технике, которая в это время вообще туда не ездит

    Чето звучит как продажные лозунги. Вы этой резиной торгуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Чето звучит как продажные лозунги. Вы этой резиной торгуете?

    Не торгую и бонусов не получаю. Описываю личные ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    39 старк на легкой машине прет просто аццки, болото снимает пластами, но едет вперед. На тестах уащ на лапах заехал туда, куда даж квадросы не суются, не говоря уже о колесной технике, которая в это время вообще туда не ездит

    Видосы или фоты есть оного подвига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Не торгую и бонусов не получаю. Описываю личные ощущения

    Данила, а есть видео или фото с поездки? Можно больше подробностей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Константин, дабы "не накалять споры..." Сделай для общественности фото старков на разном давлении. Будет очень показательно. Кто в теме, тому даже по фото будет многое ясно как будет работать резина на низком давлении.

    В этой теме было произнесено пару фраз о приоритетах выбора в качестве резины у северян айрока. Я как раз в хожу в ту самую группу "северян". Главная причина, то как он фантастически плющится.

    Айрок Радиальный или я ошибаюсь???А это разное строение корда!!! :huh:  соответственно вес и поведение резины на "нуле"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Айрок Радиальный или я ошибаюсь???А это разное строение корда!!! :huh:  соответственно вес и поведение резины на "нуле"...

    Айрок есть и тот и тот. Я говорю про диагональный. Хотя что тот, что другой плющаться одинаково здорово. Но диагональный 39.5 шире, легче и дешевле радиального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Данила, а есть видео или фото с поездки? Можно больше подробностей?

    Да в том и дело что парни не снимали толком ничего. Машина едет и едет. Говорят что немного охренели от того куда они заехали. Как на фото выше, что эвакуатор три дня езал, только тут без эвакуатора обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Константин, дабы "не накалять споры..." Сделай для общественности фото старков на разном давлении. Будет очень показательно. Кто в теме, тому даже по фото будет многое ясно как будет работать резина на низком давлении.

     

     

    Сделать постараюсь , если на днях товарищь в свой большой , светлый бокс пустит ! Правда резина не размята , км 20 пробежала , так что не совсем верно получится , что же касаемо Северов , ох не знаю я ... надо смотреть пробовать ! А с учётом размеров нашей не объятной РОДИНЫ  .... Везде разные грунты , у нас да же  на расстоянии 200 км , глина может весьма сильно отличатся, из этого всего подитожу :

    сделаю фото на 2,5 ;1,5 ; 1,0; 0,5 ; 0,0

    20-го на покатухах по фотаю , постараюсь народ озадачить чтоб видео поснимали , ну и впечатлениями поделюсь.

    Изменено пользователем Кстантин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сделать постараюсь , если на днях товарищь в свой большой , светлый бокс пустит ! Правда резина не размята , км 20 пробежала , так что не совсем верно получится , что же касаемо Северов , ох не знаю я ... надо смотреть пробовать ! А с учётом размеров нашей не объятной РОДИНЫ  .... Везде разные грунты , у нас да же  на расстоянии 200 км , глина может весьма сильно отличатся, из этого всего подитожу :

    сделаю фото на 2,5 ;1,5 ; 1,0; 0,5 ; 0,0

    20-го на покатухах по фотаю , постараюсь народ озадачить чтоб видео поснимали , ну и впечатлениями поделюсь.

    Отлично! Даёшь фотки! :ok: В идеале бы ещё пятно контакта с поверхностью на разном давлении сфотографировать, как Артём делал в своём блоге на Drive2, тогда ещё более информативно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Отлично! Даёшь фотки! :ok: В идеале бы ещё пятно контакта с поверхностью на разном давлении сфотографировать, как Артём делал в своём блоге на Drive2, тогда ещё более информативно будет.

    Это капЕц какая работа...Артём тогда постарался...Разжевал всё как надо,по-полной!!!

    Жаль не у всех на это время и возможность есть...,а так плюсану конечно за фото-видео))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Сделать постараюсь , если на днях товарищь в свой большой , светлый бокс пустит ! Правда резина не размята , км 20 пробежала , так что не совсем верно получится , что же касаемо Северов , ох не знаю я ... надо смотреть пробовать ! А с учётом размеров нашей не объятной РОДИНЫ  .... Везде разные грунты , у нас да же  на расстоянии 200 км , глина может весьма сильно отличатся, из этого всего подитожу :

    сделаю фото на 2,5 ;1,5 ; 1,0; 0,5 ; 0,0

    20-го на покатухах по фотаю , постараюсь народ озадачить чтоб видео поснимали , ну и впечатлениями поделюсь.

    Рад, что есть понимание этого "процесса". Хорошо, что понимаешь, что то как плющится новая резина и то как плющится хорошо размятая - 2 большие разницы... Константин, отдельное просьба, замерь поточнее ширину протектора и максимальную ширину резины, в твоем случае на 12-м диске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Отлично! Даёшь фотки! :ok: В идеале бы ещё пятно контакта с поверхностью на разном давлении сфотографировать, как Артём делал в своём блоге на Drive2, тогда ещё более информативно будет.

    Блин , пятно не получится , у товарища бокс , он там фашисткие машины ремонтирует , и каждую пылинку протирает сразу , хотя если не получится к нему , буду у себя в гараже делать , там не так удобно , но можно попробовать !

     

    Рад, что есть понимание этого "процесса". Хорошо, что понимаешь, что то как плющится новая резина и то как плющится хорошо размятая - 2 большие разницы... Константин, отдельное просьба, замерь поточнее ширину протектора и максимальную ширину резины, в твоем случае на 12-м диске.

    Ширину протектора померяю на разных давлениях , а вот чтоб максимальную ширину померять - кронциркуль бы по уму , ладно постараюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Кстати есть мысль - что на 14-м диске , на слабонесущих грунтах , будет гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.