Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    короткое и широкое пятно толкает грунт, а едет по грязи пятно длинное.

    Точняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    короткое и широкое пятно толкает грунт, а едет по грязи пятно длинное.

    Да, есть такой неприятный эффект, но при таких грунтозацепах этого, вполне возможно, удастся избежать. То есть "валик" из грунта шина перед собой создавать будет, но он тут же будет срезаться, словно роторным экскаватором (вроде тех, что работают в карьерах).

    В общем, подождём натурных испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну хз, обычно чем злее колесо - тем глубже оно роет себе яму... 

    Поглядим - увидим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну хз, обычно чем злее колесо - тем глубже оно роет себе яму... 

    Поглядим - увидим!

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну хз, обычно чем злее колесо - тем глубже оно роет себе яму... 

    Поглядим - увидим!

    Так то узкое злое быстрее к центру земли стремится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а с таким пятном как на блэкберне надо ли травиться сильно?

    А едет не пятно контакта, а совокупность. Как правильно сказал Артем, нужна именно длина пятна и уже после эластичность резины, которая обволакивает и как бы затекает на препятствие, а не отталкивается от него, вызывая пробуксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Давно ищу альтернативу симексу 36", который тоже, как оказалось, не любит низкого давления, рвется.

    Укатываю третий комплект симаков 36/12,5/15 диски 8. менял только из-за стертого протектора не на одном колесе небыло проблем с трещинами!!!
    Давление как только сьехал с асфальта стравливаю до 0.2-0.3 а то и меньше на 0.5 под хайлюксом он не плющится толком! 
    Пробеги на таком давлении и по 300км бывают за раз, что летом что зимой.

    Покупал резину НЕ у топора.

    Так что если вам попался брак то не стоит хаить всю линейку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну так под УАЗами симак тоже ходит. Я тоже поначалу думал на брак, а потом вижу, что все знакомые, что на крузаках ездят, с него ушли. Начал выяснять почему и понял, что причина та же - рвется в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Не так важно на каком именно колесе. Просто в этой теме не раз прозвучало, что сильно сдуваться бессмысленно, а это не так. Давно ищу альтернативу симексу 36", который тоже, как оказалось, не любит низкого давления, рвется. Причем не сразу, а потом, на трассе. Старк тоже теоретически рассматривал, но если и он не держит низкого давления, то тоже для меня отпадает. 

    Старк держит!!!Главное-злоупотреблять не надо :no: ,а ещё главней-скоростной режим выдерживать по давлению,согласно таблице производителя! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Весной на заливных лугах если не сдулся до 0,3-0,5, то считай никуда и не поехал. И если резина этого не позволяет, то это жирный минус.

    Масса авто какая? А то опять хер с яйцами сравниваете. 0,3 под крузаком в обвесе и 0,3 под легким прадо совершенно разные вещи.

    И опять нихрена не понимаете о спуске резины. Резина которая ЕДЕТ не требует травления в ноли. На 80-ке весом в 2600 на 36-м старке ездили по ковру на давлении около 0,8. Ниже травится просто смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну так под УАЗами симак тоже ходит. Я тоже поначалу думал на брак, а потом вижу, что все знакомые, что на крузаках ездят, с него ушли. Начал выяснять почему и понял, что причина та же - рвется в хлам.

    Причина не в качестве резины, а в тугоумии человека ее эксплуатирующего. Опять же читай выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот напрасно вы на хамство срываетесь.

    Нервы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Хамство - признак слабости, а хамство в интернете еще и ущербности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Укатываю третий комплект симаков 36/12,5/15 диски 8. менял только из-за стертого протектора не на одном колесе небыло проблем с трещинами!!!

    Давление как только сьехал с асфальта стравливаю до 0.2-0.3 а то и меньше на 0.5 под хайлюксом он не плющится толком! 

    Пробеги на таком давлении и по 300км бывают за раз, что летом что зимой.

    Покупал резину НЕ у топора.

    Так что если вам попался брак то не стоит хаить всю линейку...

    у троих приятелей симаки взрывались, топор не при чем. вообще, при чем здесь топор, так точнее ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    у троих приятелей симаки взрывались, топор не при чем. вообще, при чем здесь топор, так точнее ))

    При том, что были претензии к резине  Simex, купленной в "1000 размеров". Хотя потом, вроде, разобрались, что партия такая ("косяк" производителя).

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Весной на заливных лугах если не сдулся до 0,3-0,5, то считай никуда и не поехал. И если резина этого не позволяет, то это жирный минус.

     

    Не так важно на каком именно колесе. Просто в этой теме не раз прозвучало, что сильно сдуваться бессмысленно, а это не так. Давно ищу альтернативу симексу 36", который тоже, как оказалось, не любит низкого давления, рвется. Причем не сразу, а потом, на трассе. Старк тоже теоретически рассматривал, но если и он не держит низкого давления, то тоже для меня отпадает. 

    Если производитель гарантирует, что его продукция на практически "асфальтовом" давлении едет по грязи и по болоту (большая ширина сходу даёт приличное пятно контакта, а значит и меньшее давление на поверхность) так же уверенно, как и резина конкурентов на довлении ниже 1 атм, то в чём проблема? Зачем её сдувать так сильно? Ведь такая резина "убивает сразу двух внедорожных зайцев": высокая проходимость обеспечивается как за счёт как собственно сцепных свойств шины (а при таких размерах грунтозацепов Старк, по идее, в принципе не может лажать), так и за счёт максимального дорожного просвета, поскольку нет нужды травиться "в ноль".

    Хотя, конечно, нужен добротный тест. В идеале как тот тест, что в своё время проводил журнал "Клуб 4х4", когда тестировал М/Т резину. Они там динамометром измеряли тягу в грязи. Это, видимо, будет самым объективным параметром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А не при чем "сцепные свойства", я про это не писал ни слова. Речь про то, чтобы не провалится через слой травы в весенний бездонный грунт заливных лугов. Тут только травиться и ползти.

     

    Вот Айроки например, третью зиму травлю в снегу почти до "лепешек", смотреть страшно, ни рулится почти, но ползет. И не лопается при этом, когда накачаешь и по трассе едешь. Вот если бы старки так могли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А не при чем "сцепные свойства", я про это не писал ни слова. Речь про то, чтобы не провалится через слой травы в весенний бездонный грунт заливных лугов. Тут только травиться и ползти.

     

    Вот Айроки например, третью зиму травлю в снегу почти до "лепешек", смотреть страшно, ни рулится почти, но ползет. И не лопается при этом, когда накачаешь и по трассе едешь. Вот если бы старки так могли...

    Размер Старков (особенно БлэкБёрн) смотрим и думаем ещё раз про "размер пятна" при давлении 1,5, а то и 1 Атм, в сочетании с размером и глубиной грунтозацепов. А заодно и насчёт необходимости травиться, если Старк на 1,0 действительно (?) едет как Боггер на 0,2.

    И если, кстати, лопаться не будет.

     

    P.S. Iroc на глине - лажа полная, что на давлении, что без него, отсутствие мало-мальски серьёзных грунтозацепов сказывается сразу. "Лысая" модель, даже если новая. Я ещё могу понять, что северяне эту модель любят именно за "спокойное" поведение на болотном верхе (не так сильно рвёт "ковёр"), но у них, похоже, других покрытий и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы меня почему-то не хотите слышать, я же описал конкретно МОИ условия и МОИ требования к резине. Если я не буду уверен, что резина не держит низкое давление, я никогда ее не возьму.

     

    Про "смотреть и думать". Артем снимал и выкладывал ролик про пятно контакта. Его можно найти, посмотреть и подумать. Те давления, которые Вы указали, не дают принципиального увеличения пятна контакт. А вот если еще стравить до давлений, о которых я говорил, то картина меняется разительно.

     

    Еще раз. Меня не надо убеждать, что старк гребет, я не сомневаюсь. Мне нужно, чтобы не проваливался и не зарывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Я ещё могу понять, что северяне эту модель любят именно за "спокойное" поведение на болотном верхе (не так сильно рвёт "ковёр"), но у них, похоже, других покрытий и нет...

     

    с теперешней ценой на нее нужно быть полным извращенцем чтобы ее любить ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.