Перейти к публикации
Graff DrLudwig

МКПП на Land Cruiser 80 какой артикул правильный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм
    Приветствую всех.

    Подбираю новую МКПП на Land cruiser 80, левый руль, 1HZ, ВИН JT111PJ8007006744.

    По каталогу на ELCATS бьется номер КПП 33030-60743. Такую купить нигде не смог.

    На аналогичную комплектацией машину, выпущенную на год позже бьется номер 33030-60744.

    При чем предлагается замена на "Аналог от производителя" с номером 33030-6A251.

    Последний вариант КПП как раз можно купить.

    Применяемость данного номера указана "01.1990 - 01.1999" в комплектациях "HZJ80R-GCMNS; GENERAL" и "HZJ80R-GCMRS; GENERAL".

    Вроде как применяемость на правый руль и комплектация другая.

    Кто сталкивался с заказом МПКК, подскажите, какой вариант покупали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ты новую хочешь купить? Бери лучше всего H151f от бензиновой 105- она подходит на 80 и наиболее модернизирована, в этих коробках каждые пару лет что то обновлялось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Ты новую хочешь купить? Бери лучше всего H151f от бензиновой 105- она подходит на 80 и наиболее модернизирована, в этих коробках каждые пару лет что то обновлялось..

    Новую. 

    Модель коробки ясна, но речь идет об её каталожном номере. Я не могу заказать коробку только по модели.

    И хочется всё таки просто поменять коробку без танца с бубном, типа замены маховика, корзины и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну корзина- расходник, так же как и диск, выжимной и тд. Будете более чем за 100 тыс покупать кпп, а корзину оставите старую??? При установке кпп от 105 принципиально отличное-вам только диск сцепления соответствующий кпп(на вашей машине он другой). 

    маховик можно не менять, если он в порядке, конечно.

    а номер 105-й кпп 33030-6A480

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Если есть отзывы по замене КПП H151f от бензиновой 105 на 80ку, просьба отпишитесь. Буду рассматривать такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ты новую хочешь купить? Бери лучше всего H151f от бензиновой 105- она подходит на 80 и наиболее модернизирована, в этих коробках каждые пару лет что то обновлялось..

    А на 80ке 1HZ точно H151. а не R151? Или R151 только на 105 и 76/78 на 1Hz ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А на 80ке 1HZ точно H151. а не R151? Или R151 только на 105 и 76/78 на 1Hz ставили?

    На 80-ке R151 не бывает. Либо H150 либо H151.

     

     

     

    Если есть отзывы по замене КПП H151f от бензиновой 105 на 80ку, просьба отпишитесь

    В ФАКе всё есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91372#entry1292145 Так же, насколько я помню, подойдёт коробка от бензиновой сотки VX комфорт - чтобы рычаги выходили там где надо. От простого VX-а рычаги дальше на 17 см. выходят.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На 80-ке R151 не бывает. Либо H150 либо H151.

    а на 105 ку и 78  с 1HZ -  H151 реально поставить? Сцепление и колокол другие ставить или все сложнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а на 105 ку и 78 с 1HZ - H151 реально поставить? Сцепление и колокол другие ставить или все сложнее?

    Вполне реально. Только наверное еще и раздатку придётся менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм
    Спасибо за ссылки

    Гемморой. Тогда лучше остановимся на первоначальном варианте - подойдет ли коробка 33030-6A251 к такой машине JT111PJ8007006744?

    Диск и корзина вроде у них совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А чо там сложного, одну открутил, другую прикрутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на 105 ку и 78  с 1HZ -  H151 реально поставить? Сцепление и колокол другие ставить или все сложнее?

    реально. Колокол, сцепление и раздатку лучше от 80. Можно сделать фуллтайм,(на 78).

    геморроя никакого нет. Если брать- то 151-ю. На 100 VX комфорт, 105 бенз и 80 с 1FZ и 1HD-FT- практически одинаковые кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вся разница праворульной кпп- рычаг смотрит вправо. Насколько знаю, новую кпп на 80 не купишь уже- все что есть в каталогах- ребилд( после переборки) . Возможно, где то есть праворульная кпп( поэтому ее можно купить). Я бы брал кпп от 100/105- есть шанс купить действительно новую, и лежала она меньше. Даже если найдешь кпп от 80- будет ребилд или лежалая минимум 15 лет. Тойота не делает агрегаты после прекращения выпуска авто. То есть пока автомобиль на конвейере- делается некий запас агрегатов, который через какое то время заканчивается. Как закончились задние лочные редукторы 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Гемморой. Тогда лучше остановимся на первоначальном варианте - подойдет ли коробка 33030-6A251 к такой машине JT111PJ8007006744?

    Это коробка с 80-ки. Значит на 80-ку подойдёт. Все мкпп от 80-ки взаимозаменяемы.

    Но лучше поискать бу, на крайняк отремонтировать свою, чем платить 230 тыс. за коробку - вот это точно геморой, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм
    В общем купили новую КПП от 105ки бензиновой, номер 33030-6A480.

    По приходу обнаружили, что колокол другой, места крепления стартера и размер выемки под стартер не совпали.

    Колокол поставили от старой КПП.

    Диск сцепления купили новый, от 105ки.

    Диск не встал с родной корзиной. Большой.

    Пока думаем чего делать. Похоже, придется менять корзину и маховик.

    Но где гарантия что у маховика совпадут количество зубов и не потянется замена стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а что вы хотели- колокол же на новой кпп бензиновый, а у вас дизельный. Они разные.

    По диску- вам диск надо от 1HD-T. Советую поставить и новую корзину и новый выжимной- чтоб не лазить туда больше. Но если ваша корзина свежая- можете оставить, с этим диском она подойдет.

    Маховик стоит менять только для перехода  на 300 мм диск, от ФТ/ФТЕ.

    При покупке диска на новую кпп надо было просто посоветоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Запрошенный артикул

    Toyota

    31250-60260

    Диск сцепления

    i.gif

    14

    6 162,94р.

     

    9

    6 375,54р.

     

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif

    Exedy

    TYD 120

    Диск сцепления

    params.gifi.gif

    5

    2

    5 001,44р.

     

    Aisin

    DTX-133

    Диск сцепления

    params.gifi.gif

    2

    2

    5 288,43р.

     

    Toyota

    31250-60262

    Диск сцепления

     

    14

    6 825,20р.

     

    Toyota

    31250-60262

    Диск сцепления

     

    9

    7 037,79р.

     

    Nippon pieces

    T220A72

    Диск сцепления

    photo.gifi.gif

    15

    7 730,79р.

     

    Nippon pieces

    T220A72

    Диск сцепления

    photo.gifi.gif

    12

    8 173,83р.

     

    SACHS

    1878 998 801

    Диск сцепления

    params.gifi.gif

    1

    4

    10 393,35р.

     

    Luk

    328 0317 60

    Диск сцепления

    params.gifi.gifcompl3.gificoDoc.gif

    13

    10 446,59р.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    диск, который вам нужен, на ваш маховик, корзину, колокол- выше номера, разберетесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    И так, все по порядку. У вас дв-ль 1HZ, значит корбка была H150F диометр диска сцепления 275мм.кло-во шлицев 21шт. Купили коробку H151F от бензинки105ки, точно такая же стоит и на дизельных турбовых 80ках. Диск сцепления нужен другой, от турбовой 80ки с дв. HD-T(12клапанный), у него диаметр то-же 275мм.под ваш старый маховик, но кол-во шлицев 14шт. какраз под первичный вал новой коробки.  На ваш колокол эта коробка встанет легко.Корзина остается ваша. Если вы хотите поставить диск 300мм. кол-во шлицев 14шт(как я понял он у вас уже есть, то нужно будет менять и корзину и маховик(модуль зуба одинаковый, стартер встанет без проблем) от 80ки с двигателем HD-FT( 24 клапана). Не заморачивайтесь с деталями от 100ки(комфорт), все дороже. Да, обязательно нужно поменять опорный подшипник в коленвале, т.к. диаметр первичного вала у новой коробки больше (на глаз можно и не увидеть). Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Graff DrLudwig,

    Я же дал Вам ссылку на FAQ в 7-ом сообщении, где детально описано какой диск надо покупать для H151F под корзину от HZ 80-ки...... Неужели почитать было сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.