Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Сокамерники, имеется уставший (но не смертельно, ибо ездит, не дымит, заводится и разгоняется до 120 км/ч) мотор 2ЛТЕ. Об усталости сужу по ограниченной максималке (120) и расходу масла 500 гр/1000. А главная беда - используется как тягач для боевой авты - тянет плохо, быстрее 80-ти прицеп разгоняет тока под горку :-))) 

     

    Капиталить капитально нет никакого желания. Есть зато идея заменить всё что можно без снятия и разборки мотора - т.е. замена направляющих у клапанов, притирка и регулировка зазоров, замена поршневых колец (это если поршни с шатунами пролазят вверх через цилиндр, не в курсе этого)  и шатунных вкладышей.

     

    Скока это может обойтиться и вообще буде ли эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Компрессию не мерили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      из всего вышесказанного будет толк от регулировки клапанов,  ну и пожалуй ревизия состояния поршней и колечек.

     

     2ЛТЕ не для тягачей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

      из всего вышесказанного будет толк от регулировки клапанов,  ну и пожалуй ревизия состояния поршней и колечек.

     

     2ЛТЕ не для тягачей

     

     

    Уже поздно такие советы давать... когда выбирал - либо вааще КЗетов не было, либо всё остальное (кузов, ходовая) было ушатано донельзя. А када КЗеты появились по 400-650 тыр этой весной - уже поздно было продавать-покупать - в ремонты слишком много ввалено. А так-то - сам знаю...Тут 1ХЗ надо было :-)))  Или ваще Патруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Попробуй для начала присадочку залить,  SMT2. Помогает неплохо между прочим.   Разница появляется, сам пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    34 на холодном

    Приветствую! А с маслицем пробовал? Если очков прибавится, то замена колец, это по мануалу. При разборке если хона на цилинрах совсем нет то однозначно расточка, т.к. замененных колец хватит не на долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Хренасе. А что 34 кг для вас уже мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На мой взгляд с мослдосьемными поиграться и с ремонтом ГБЦ можно если не планируется замена ДВС,а капиталить без толку,тем более если компресия без ошибок то все там хорощо,это все относится к расходу масла,а то что не тянет мотор  не на это расчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    На мой взгляд с мослдосьемными поиграться и с ремонтом ГБЦ можно если не планируется замена ДВС,а капиталить без толку,тем более если компресия без ошибок то все там хорощо,это все относится к расходу масла,а то что не тянет мотор  не на это расчитан

    Я так думаю - не тянет, и хрен бы с ним... Вот если бы забубенить принудительную блокировку ГТ на 3-й педераче - то и не надо ничего капиталить, больше 120 я все равно не езжу, а на заблокированной 3-ей 2ЛТЕ тянул бы прицеп 85-90 за милую душу... Вот тока куда +12 В подавать.... :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Боатцы, а кнопка  Overdrive OFF , разве не блокирует четвертую передачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Если темы почитать, то 2LT максимум до 130 разгоняли, а 120 тогда нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Боатцы, а кнопка  Overdrive OFF , разве не блокирует четвертую передачу?

    Блокирует, но не блокирует ГТ.  Что касается 120-ти "нормально" - хотелось бы знать, до скольки новый разгоняется... По паспорту - 130, но ведь Казеты наверняка по паспорту какие-нибудь 140-145, а по факту вон люди 160-170 гоняют. Не верю, что просто лишние 25 кобыл способны прибавить 40 км/ч в максималке. Тут чота не то....  Кстати, надо бует проверить кол-во картерных газов остроумным иркутским способом - черным пластиковым мешком для мусора... :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот если бы забубенить принудительную блокировку ГТ на 3-й педераче - то и не надо ничего капиталить, больше 120 я все равно не езжу, а на заблокированной 3-ей 2ЛТЕ тянул бы прицеп 85-90 за милую душу... Вот тока куда +12 В подавать.... :-((
    На селеноид блокировки ГТ. Только желательно найти тумблер не на включение, а на переключение - чтобы при подаче 12в на селеноид отсоединялся бы управляющий вывод компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Блокирует, но не блокирует ГТ.  Что касается 120-ти "нормально" - хотелось бы знать, до скольки новый разгоняется... По паспорту - 130, но ведь Казеты наверняка по паспорту какие-нибудь 140-145, а по факту вон люди 160-170 гоняют. Не верю, что просто лишние 25 кобыл способны прибавить 40 км/ч в максималке. Тут чота не то....  Кстати, надо бует проверить кол-во картерных газов остроумным иркутским способом - черным пластиковым мешком для мусора... :-)))

    2лте тоже можно раскочегарить до 160, но обороты будут такие - что и не захочешь пытаться... При всей задохлости движка - пятой передачи ему на АКПП таки не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    На селеноид блокировки ГТ. Только желательно найти тумблер не на включение, а на переключение - чтобы при подаче 12в на селеноид отсоединялся бы управляющий вывод компьютера.

    Я именно так и планировал его ставить - и не надо никаких диодов. Тока где этот  соленоид находицца и где его разъем?  Под брюхом смотрю - ничо не понять.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    При всей задохлости движка - пятой передачи ему на АКПП таки не хватает.

    В смысле 4-й. Ф343 - трехскоростная коробка.

     

    ОФФ. Вчера, кстати, приезжал Тов.Сухов из Москвы на сотне с 1ХДФТЕи - вот на каких моторах надо ездить! :-))) 12 сек до сотни, 215 кобыл, расход при этом 9,9 л

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ф343 - трехскоростная коробка.

    4-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот на каких моторах надо ездить! :-))) 12 сек до сотни, 215 кобыл, расход при этом 9,9 л
    Это при разгоне такой расход!? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Это при разгоне такой расход!? :no:

    Средний. Москва-трасса Мск-СПб-Питер. А коробка - 3 скоростная. И ваще, давай луче рассказывай, где соленоид ГТ! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.