korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #21 Опубликовано: 15 сентября 2013 Слева от бардочка,снимешь крышку динамика там его и увидешь. ок. спос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #22 Опубликовано: 18 сентября 2013 (изменено) У меня всё оказалось проще: оборвался трос, который идёт с ТНВД в АКПП(износ от старости в районе ТНВД). Теперь думаю как его менять. Новый стоит около 2000р, и поддон нужно снимать, говорят. На схемах не понятно как этот датчик заходит в АКПП и крепится там. Изменено 18 сентября 2013 пользователем Losted Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #23 Опубликовано: 18 сентября 2013 У меня всё оказалось проще: оборвался трос, который идёт с ТНВД в АКПП(износ от старости в районе ТНВД). Теперь думаю как его менять. Новый стоит около 2000р, и поддон нужно снимать, говорят. На схемах не понятно как этот датчик заходит в АКПП и крепится там. УГорика трос стоит около1300 р, меняется за 40 минут. Проходил через это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #24 Опубликовано: 18 сентября 2013 Может опишешь подробнее как менял? Про фото даже и не спрашиваю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #25 Опубликовано: 18 сентября 2013 ОООООООООО, знакомая тема. Менял весной. Снимаешь трос с ТНВД. Сливаешь масло с коробки, откручиваешь поддон, аккуратно снимаешь не сломав трубку куда вставляется щуп АКПП. Откручиваешь 8 болтов крепления АКПП (траверсу) подставив домкрат, опускаешь траверсу потихонику так что бы рука пролезла между АКПП и кузовом для того что бы открутить крепления тросика на коробке, там гайка на 10 может. открутил. Потом пинцетом ты поддеваешь тросик , тянешь его на себя, посмотри сразу как он крепиться, и снимаешь. Сборка. Наживил тросик на ТНВД продел между кузовом и АКПП, дальше вставляешь его в коробку , указательным пальцем а так же чем то еще что поможет тебе крутишь валик на который одевается трос, увидел место где он вставляется, одеваешь придерживаешь тросик рукой, валик его наматывает, окончательно крепишь трос на АКПП к корпусу и вместе где он входит в корпус АКПП . Потом регулировка как в книги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #26 Опубликовано: 18 сентября 2013 Может опишешь подробнее как менял? Про фото даже и не спрашиваю http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148131&hl= + это еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #27 Опубликовано: 18 сентября 2013 Правильно нарисал, но мне кажется установку троса надо начинать с коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #28 Опубликовано: 18 сентября 2013 да можно и так, как удобно ему будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #29 Опубликовано: 18 сентября 2013 А ТПС этот на автомате бензиновом 1фз-фе регулировал кто-нибудь по науке с вольтами, а не на глазок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #30 Опубликовано: 19 сентября 2013 Слева от бардочка,снимешь крышку динамика там его и увидешь.1.jpg нету его там! по центру с магнитофоном тоже нет! люди добрые, где искакть блок управления АКПП? правый руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #31 Опубликовано: 19 сентября 2013 На глазок не регулирую... У меня было так..цитата "Сменил датчик ТПС на новый - ничего не изменилось... Однако, про его регулировку задумался, хотя никакой инфы по его простой регулировке не нашел... На диагностическом разъеме Тт-Е1 вообще какие-то несостыковки... Решил пойти обходным путем и сделать как в книге от легиона, где измеряются напряжения непосредственно входящие от датчика ТПС на комп АКПП... Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В... Что же я вижу - при отпущенной педали у меня на комп идет около 5В, а при нажатой до упора - около 2-3В (в точных значениях могу соврать, но точно знаю, что были выше нормы)... Так вот, чтобы на отпущенной педали у меня появилось значение в 3.3В, мне пришлось датчик разверуть наоборот, почти до упора влево, а не как был установлен предыдущий датчик (и на котором я ездил длительное время)- почти до упора вправо... Сделал так и на следующий день поехал в командировку на 600 км от дома... Я машину просто не узнал! ) 4-я включается на 80км/ч, как на моем Праде, разгон в городе стал адекватным (я раньше здесь вопросы задавал по тупому разгону)... Даже сложилось впечатление, что расход стал меньше (пока точно не могу сказать)... Если кому поможет мой опыт-буду рад... Если интересуют какие-то вопросы - задавайте... PS Ради интереса смотрел как на других 80-х стоит этот датчик - на обоих спрва, ближе к упору как у меня стояло, правда, я на этих машинах не ездил и не могу оценить работу муфты, однако владельцы не жаловались " может ты, добрый чел скажешь: где он живет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #32 Опубликовано: 19 сентября 2013 нету его там! по центру с магнитофоном тоже нет! люди добрые, где искакть блок управления АКПП? правый руль Как это нет если я снимал эту хрень когда ЕГР глушил(и фото делал).Сними бардочёк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #33 Опубликовано: 19 сентября 2013 может ты, добрый чел скажешь: где он живет? у меня тоже ПРАВильный руль.... стоит горизонтально под рулевой колонкой ближе к центральной консоли... на наклейке этого блока написано 1HD-FT ECT... в принципе, в том месте никакого другого компа не стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #34 Опубликовано: 19 сентября 2013 б Как это нет если я снимал эту хрень когда ЕГР глушил(и фото делал).Сними бардочёк. бардачек вынимал, усилитель вынимал, динамик снимал. нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #35 Опубликовано: 19 сентября 2013 у меня тоже ПРАВильный руль.... стоит горизонтально под рулевой колонкой ближе к центральной консоли... на наклейке этого блока написано 1HD-FT ECT... в принципе, в том месте никакого другого компа не стоит завтра разберу руль нахрен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #36 Опубликовано: 20 сентября 2013 нашел. не сразу. а только, положив голову на педали. опознал по белой табличке с надписью HD FT. капец. как там можно что-то замерять? чисто обезьянья работа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #37 Опубликовано: 27 сентября 2013 Смысла ремонта как такового нет. У нас гарантию не дают, снять поставить стоит 8000, комплект прокладок на экзисте еще 8000, фрикционы и так далее. Контрактная 30000. Поставил и забыл. Да, еще и далеко не факт что сделают... не подскажете где взять за 30тыр контрактик а то я свою окончательно дожог три раза ремонтировал достало нет толку последний раз на полтора года хватило!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #38 Опубликовано: 7 октября 2013 нашел. не сразу. а только, положив голову на педали. опознал по белой табличке с надписью HD FT. капец. как там можно что-то замерять? чисто обезьянья работа нашел провод, да клешней тестера прокололся...Если нет такой клешни, то иглу простую втыкаешь в провод и к ней крокодил тестера... ...обезьянья работа - это строить гримасы с ужимками по ТВ по вечерам, и утверждать что это нормально .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #39 Опубликовано: 7 октября 2013 Зачем такие сложности, под рулем лежать? К датчику ТПС подходит фишка в ней три пина (Причем в легионовской книжке ошибка в распиновке) Один провод - "земля", второй питание на датчик - "+5В", третий сигнал на блок. При выжатом газе должно быть "+0,96В" Обсуждалось уже как то на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #40 Опубликовано: 15 октября 2013 Купил трос. В комплекте идёт маленькая скоба, в отдельном пакетике. В виде бочонка с продольной прорезью. Миллиметров 5 в длину. Она для чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах